По горизонтали.
По вертикали:
При
2. Самостоятельная работа, которая 1. Деятельность,
решает проблему или имеет которой можно
продукт.
получить
продукт,
3. Изучение чего либо при информацию или результат.
эксперимента.
4. Заглавная страница
5. Дополнение к проекту в виде проекта
схем, таблиц, рисунков.
6. Перечень, порядок
7. Необходимый перечень проблем выполнения глав проекта
проекта требующих пошагового 7. Вывод, самооценка
решения.
3. Завершающий этап представления проекта проекта на
9. Анализ собственной
деятельности над проектом
10. Результат практической
*
11 Начальная глава проекта
12. Главная идея проекта
13. Этап обзора и анализа
литературы в проекте.
14. Главная мысль или
проблема проекта
Коргалжынский-для сохранения уникальных водно-болотных угодий, являющихся местом обитания фламинго, кудрявого пеликана и других птиц. РАСТЕНИЯ-тюльпан Шренка и тюльпан поникающий – Tulipa schenkii и T. patens,волжский горицвет – Adonis wolgensis, уральскаясолодка - Glycyrrhiza uralensis, иксиолирион татарский (парнолистник) - Ixiolirion tataricum, почти трёхпарный - Zygophyllum subtrijugum, желтеющий лук - Allium ЖИВОТНЫЕ-стрепет и белая куропатка, сайгака и зайца-беляка, рогатого жаворонка-рюм и полярная сова, лебедь-шипуна, пеликан и голубая чернеть, савка.
Аксут-какой-то там не помню--Учреждён «с целью полного сохранения в неприкосновенном виде рек Аксу и Жабаглы со всеми их древесными и кустарниковыми насаждениями, травянистым покровом и населяющим этот заповедник животным миром — как памятник РАСТЕНИЯ-акантолимон Альберта, остролодочник волосисточашечный, мордовникчимганский, кузиния дернистая, а также степные злаки - типчаки, ковыли, мятлик Альберта. Нередко встречается арча стелющаяся.ЖИВОТНЫЕ- архар, горный козел, косуля, марал и кабан, хищных млекопитающих — медведь, барсук, каменная куница, ласка и горностай, а грызунов и зайцеобразных — длиннохвостый сурок, дикобраз, заяц-толай и ондатра.
С ТЕБЯ ПОДПИСЬКА И ЛАЙК!
(◍•ᴗ•◍)❤
( мала). :(
2. In the past people were worried about the issues of massive poverty, food shortages and epidemics of dangerous diseases. — В прошлом люди были обеспокоены вопросами массовой нищеты, нехватки продовольствия и эпидемий опасных болезней.
3. A few centuries ago child labour wasn’t considered a big problem. — Несколько столетий назад детский труд не считался большой проблемой.
4. Children were often hired out to other farmers. — Дети часто нанимались к другим фермерам.
5. The children of the poor were forced to work by economic conditions. — Дети из бедных семей были вынуждены работать из-за экономических условий.