1)исходя из малой массы планет и тем более прочих тел солнечной системы, можно приближенно считать, что движения в околосолнечном пространстве подчиняются законамкеплера. все тела движутся вокруг солнца по эллиптическим орбитам, в одном из фокусов которых находится солнце.
2)верхние планеты планеты солнечной системы, орбиты которых лежат за пределами земной орбиты: марс, юпитер, сатурн, уран, нептун и плутон.
нижние планеты
планеты меркурий и венера, находящиеся к солнцу ближе, чем земля.
ср. верхние планеты.
3)согласно этому определению всолнечной системе имеется восемь известных планет: меркурий, венера, земля, марс, юпитер, сатурн, уран и нептун. плутон (до 2006 года считавшийся планетой) не соответствует этому определению, поскольку не очистил свою орбиту от окружающих объектов пояса койпера.
схож и состав планет первой четверки. они, в основном, состоят из соединений кремния (силикатов) и железа. остальные элементы, конечно, тоже присутствуют, но их относительно немного.
значительное повышение двигательной активности, улучшение координации движений и дальнейшее развитие моторных функций;
быстрое развитие моторной речи; к концу второго года формируется фразовая речь, связно говорит, быстрое развитие психических функций;
все органы укрепляются, повышается их работоспособность;
развиваются и укрепляются мышцы, скелет;
заканчивается прорезывание молочных зубов;
усиливается деятельность пищеварительных ферментов;
отношение к окружающей среде и опасности несознательное, ребенок нередко подвергается большому риску и получает повреждения (ушибы, падения);
основные системы большей степенью зрелости: частота дыхания урежается до 35-25 в 1 мин, частота пульса – 120-100 в 1 мин, мочеиспускание произвольное, стул 1-2 раза в день.
дошкольный период (от 3 до 7 лет):
более медленное, по сравнению с предыдущими , увеличение массы тела;
первое вытяжение (6-8 лет), значительное увеличение длины конечностей;
начало замены молочных зубов на постоянные (5-7 лет);
достижение иммунной системы определенной степени зрелости, значительное улучшение памяти;
совершенствование речи: правильное построение фраз, правильное произношение звуков родного языка, увеличение запаса слов;
появление различий в поведении детей разного пола, возникновение сложных взаимоотношений с разными детьми и взрослыми, формирование самолюбия,
появление сдержанности эмоций;
к концу данного периода по уровню интеллекта, развитию речи, произношению звуков родного языка, развитию моторики, в том числе и тонкой пальцев рук, ребенок готов к обучению в школе;
организм продолжает укрепляться;
интенсивный рост лимфоидной ткани;
завершение формирования придаточных пазух носа.
младший школьный период (7-11 лет):
завершена структурная дифференцировка тканей, усиленно развивается скелет и увеличивается мышечная сила;
молочные зубы сменяются постоянными;
ребенок из условий среды или детского сада переходит к школьной жизни, овладевает необходимыми трудовыми навыками;
возрастает влияние сверстников;
к 12 появляется способность к абстрактному мышлению;
формируются вторичные половые признаки к концу периода.
объяснение:
1)исходя из малой массы планет и тем более прочих тел солнечной системы, можно приближенно считать, что движения в околосолнечном пространстве подчиняются законамкеплера. все тела движутся вокруг солнца по эллиптическим орбитам, в одном из фокусов которых находится солнце.
2)верхние планеты планеты солнечной системы, орбиты которых лежат за пределами земной орбиты: марс, юпитер, сатурн, уран, нептун и плутон.
нижние планеты
планеты меркурий и венера, находящиеся к солнцу ближе, чем земля.
ср. верхние планеты.
3)согласно этому определению всолнечной системе имеется восемь известных планет: меркурий, венера, земля, марс, юпитер, сатурн, уран и нептун. плутон (до 2006 года считавшийся планетой) не соответствует этому определению, поскольку не очистил свою орбиту от окружающих объектов пояса койпера.
схож и состав планет первой четверки. они, в основном, состоят из соединений кремния (силикатов) и железа. остальные элементы, конечно, тоже присутствуют, но их относительно немного.
замедление темпов прибавки массы и длины тела;
значительное повышение двигательной активности, улучшение координации движений и дальнейшее развитие моторных функций;
быстрое развитие моторной речи; к концу второго года формируется фразовая речь, связно говорит, быстрое развитие психических функций;
все органы укрепляются, повышается их работоспособность;
развиваются и укрепляются мышцы, скелет;
заканчивается прорезывание молочных зубов;
усиливается деятельность пищеварительных ферментов;
отношение к окружающей среде и опасности несознательное, ребенок нередко подвергается большому риску и получает повреждения (ушибы, падения);
основные системы большей степенью зрелости: частота дыхания урежается до 35-25 в 1 мин, частота пульса – 120-100 в 1 мин, мочеиспускание произвольное, стул 1-2 раза в день.
дошкольный период (от 3 до 7 лет):
более медленное, по сравнению с предыдущими , увеличение массы тела;
первое вытяжение (6-8 лет), значительное увеличение длины конечностей;
начало замены молочных зубов на постоянные (5-7 лет);
достижение иммунной системы определенной степени зрелости, значительное улучшение памяти;
совершенствование речи: правильное построение фраз, правильное произношение звуков родного языка, увеличение запаса слов;
появление различий в поведении детей разного пола, возникновение сложных взаимоотношений с разными детьми и взрослыми, формирование самолюбия,
появление сдержанности эмоций;
к концу данного периода по уровню интеллекта, развитию речи, произношению звуков родного языка, развитию моторики, в том числе и тонкой пальцев рук, ребенок готов к обучению в школе;
организм продолжает укрепляться;
интенсивный рост лимфоидной ткани;
завершение формирования придаточных пазух носа.
младший школьный период (7-11 лет):
завершена структурная дифференцировка тканей, усиленно развивается скелет и увеличивается мышечная сила;
молочные зубы сменяются постоянными;
ребенок из условий среды или детского сада переходит к школьной жизни, овладевает необходимыми трудовыми навыками;
возрастает влияние сверстников;
к 12 появляется способность к абстрактному мышлению;
формируются вторичные половые признаки к концу периода.