ответ:Природа-это всё что нас окружает. Природа, даёт нам жизнь. Каким образом? Но ведь сами задумайтесь, без кислорода мы бы не смогли дышать а цветы его очищают. Даже на обычный лист бумаги уходит кучу деревьев. Но мы иногда задаём вопрос <<Как отличить живую от неживой природы>>. Живая природа-она как и человек, ей тоже нужно питье, витамины и т.п. например:гриб, он ведь растёт, умирает, ему тоже нужна вода. Неживая природа-она не дышит не растёт не развивается. Например:солнце, оно не умерает, не розвивается и т.п.
Делаем вывод, что природу как и живую так и неживую надо беречь по своиму
Свободный рынок - это благо, к которому стремимся, но никогда не придем, ни мы, ни кто-то другой. Это утопия в прямом смысле слова. Беда в том, то люди по природе корыстны. Это приводит к искажению любой идеальной модели. При свободном рынке - кто-то найдется более ушлый и сколотит состояние, потом начнет скупать конкурентов и получится в лучшем случае олигополия, в худшем - монополия. В результате цены станут контролироваться небольшой группой участников. Это приведет к краху рынка в понимании "свободного рынка". В итоге – рынок благо, дающее возможности всем, но не все ими могут воспользоваться, что разрушает его изнутри.
«Невидимая рука рынка» — популярная метафора, впервые использованная Адамом Смитом в работе Исследование о природе и причинах богатства народов для описания механизма влияния индивидуальных интересов на максимизацию общественного богатства.
Согласно утверждению А. Смита, в экономике свободного рынка отдельные индивиды, руководствуясь собственными интересами, направляются как бы невидимой рукой рынка и их действия поневоле обеспечивают осуществление интересов других людей и общества в целом.
В России ещё не сформировались условия для саморазвития рыночной экономики на основе конкуренции. В плановой, централизованно управляемой экономике СССР создавались крупные производства, которые не вступали в конкурентные отношения. Разгосударствление и приватизация предприятий, упразднение отраслевых министерств привели к хозяйственной самостоятельности крупных производств, но не смогли запустить механизм эффективной конкуренции между ними. Но и с появлением в национальной экономике целого сегмента малых и средних предприятий конкуренция всё же не стала фактором экономического развития.
Одна из причин этого - недостаточная разработка проблем формирования конкурентного рынка в теоретическом и методологическом плаке.
ответ:Природа-это всё что нас окружает. Природа, даёт нам жизнь. Каким образом? Но ведь сами задумайтесь, без кислорода мы бы не смогли дышать а цветы его очищают. Даже на обычный лист бумаги уходит кучу деревьев. Но мы иногда задаём вопрос <<Как отличить живую от неживой природы>>. Живая природа-она как и человек, ей тоже нужно питье, витамины и т.п. например:гриб, он ведь растёт, умирает, ему тоже нужна вода. Неживая природа-она не дышит не растёт не развивается. Например:солнце, оно не умерает, не розвивается и т.п.
Делаем вывод, что природу как и живую так и неживую надо беречь по своиму
«Невидимая рука рынка» — популярная метафора, впервые использованная Адамом Смитом в работе Исследование о природе и причинах богатства народов для описания механизма влияния индивидуальных интересов на максимизацию общественного богатства.
Согласно утверждению А. Смита, в экономике свободного рынка отдельные индивиды, руководствуясь собственными интересами, направляются как бы невидимой рукой рынка и их действия поневоле обеспечивают осуществление интересов других людей и общества в целом.
В России ещё не сформировались условия для саморазвития рыночной экономики на основе конкуренции. В плановой, централизованно управляемой экономике СССР создавались крупные производства, которые не вступали в конкурентные отношения. Разгосударствление и приватизация предприятий, упразднение отраслевых министерств привели к хозяйственной самостоятельности крупных производств, но не смогли запустить механизм эффективной конкуренции между ними. Но и с появлением в национальной экономике целого сегмента малых и средних предприятий конкуренция всё же не стала фактором экономического развития.
Одна из причин этого - недостаточная разработка проблем формирования конкурентного рынка в теоретическом и методологическом плаке.