по немецкому
1. ... Bücher liegen da? Das sind ... Bücher, wir arbeiten dort. 2. Karl, brauchst du heute ... Wörterbuch? — Nein, ... Wörterbuch ist zu Hause, ich brauche es heute nicht. Aber Helga gibt dir ... Wörterbuch. 3. Heute habe ich Besuch. Karl kommt mit ... Mädchen, Inge kommt auch mit ... Freunden. 4. Klaus hat ein Tonbandgerät, es ist schon bei mir. Auch ... Tonbänder sind schon da. 5. Ich freue mich auf diesen Abend, auf ... Freunde. ... Besuch macht mir immer Freude.
Объяснение:
Структура урока:
I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).
Я хочу рассказывать вам о величестве парада ко дню победы.
Этот парад важен для людей тем, что он ценить то, что у них есть. Люди задумываются о том, как было сложно во времена Великой отечественной войны и понимают как сейчас легко купить продукты, одежду и самое главное лекарства! Мы обязаны благодарить наших дедушек, бабушек, прадедушек и прабабушек т.к они подарили нам хорошее будущее и мирное небо над головой. Как раз таки этим парадом мы всегда будем помнить а наших героях и отдадим им большую честь! -[Умник Хоттабыч и Великий Султан]