В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kudgalina83
kudgalina83
03.06.2021 06:13 •  Другие предметы

по основам менеджмента Задача №1

А.Морита, основатель корпорации «Sony» выделяет следующие особенности японской модели мотивации персонала: «… Мы считаем нецелесообразным и ненужным слишком четко определять круг обязанностей каждого, потому что всех учат действовать, как в семье, в которой каждый готов делать то, что необходимо. Если где-то возникает брак, то считается дурным тоном, если управляющий начнет выяснять, кто допустил эту ошибку… В своих контактах с иностранными компаниями я очень часто видел, что таким второстепенным вещам, как внешний вид здания и обстановка кабинетов, уделяется гораздо больше времени, внимания и денег, чем они этого заслуживают. Мы предпочитаем заботиться об атмосфере на наших заводах, о создании комфортабельной, простой и приятной рабочей обстановки, что как мы считаем, оказывает прямое воздействие на качество продукции…. В Америке люди приучены к системе, когда человек продает свой труд за определенную цену. В каком-то отношении это хорошо, потому что люди не могут жить без труда; они знают, что должны трудиться, чтобы заработать деньги, иначе их уволят. В Японии мы идем на риск, обещая людям постоянную занятость, и затем должны постоянно их стимулировать. Все же я считаю большой ошибкой мнение о том, что деньги – это единственный вознаграждения людей за труд. Людям нужны деньги, но они хотят получить удовольствие от своей работы и гордиться ею».

Что Вы думаете об этих высказываниях? Сколь широка сфера применения таких подходов к мотивации персонала?

Задача № 2

Проведите оценку кого-либо из ваших общественных руководителей (старосты группы).

С этой целью:

1. Определите функцию и сферу ответственности руководителя.

2. Определите показатели каждой функции и единицы измерения этих показателей.

3. Установите индивидуальные двойные «стандартные исполнения».

4. Определите достигнутые показатели.

5. Оцените результаты работы руководителя по пятибальной системе.

6. Сделайте выводы.

Показать ответ
Ответ:
oleg1960
oleg1960
09.03.2021 15:29

Однажды ЗАЙЧОНОК нашел орешек на земле под деревом. Разгрыз он скорлупу и тут услышал голос БЕЛКИ:

– Эй, ЗАЯЦ, это я вчера орех потеряла.

– А я его нашел и разгрыз. Если хочешь, БЕЛОЧКА, я тебя половинкой ореха угощу.

Согласилась БЕЛКА, спрыгнула вниз, и зверьки вкусно перекусили.

– БЕЛКА, давай дружить. Будем все поровну делить, – предложил ЗАЯЦ.

– Хорошо, если найдешь что-нибудь вкусное, сюда неси, – ответила БЕЛКА.

ЗАЯЦ обрадовался, что у него появился новый друг, и побежал по лесу добычу искать. Нашел дикие яблочки, собрал их и побежал к БЕЛКЕ.

– БЕЛКА, спускайся вниз, я яблочки принес.

– Подожди, последний грибок повешу сушиться и спущусь, – ответила БЕЛКА.

После того, как друзья скушали яблоки, ЗАЯЦ спросил:

– БЕЛКА, почему ты меня грибком не угостила?

– Я не для угощения их собрала, а для запаса на зиму, – объяснила БЕЛКА.

На следующий день добыл ЗАЯЦ на огороде сладкой морковки и снова зашел к БЕЛКЕ.

– БЕЛКА, спускайся вниз, я морковку принес.

– Сейчас, только орешки в кладовую сложу и спущусь, – ответила БЕЛКА.

После того, как друзья съели морковку, ЗАЯЦ спросил:

– БЕЛКА, почему ты меня орешками не угостила?

– Я не для угощения орешки собрала, а для запаса на зиму, – объяснила БЕЛКА. – Когда зима настанет, я с тобой тоже припасами поделюсь.

, БЕЛКА, за доброе намерение, – обрадовался ЗАЯЦ. – Зимой я часто голодаю...

... Наступила зима. Прискакал однажды ЗАЯЦ к БЕЛКЕ и попросил:

– БЕЛКА, угости меня чем-нибудь. Я от голода еле жив.

– Не могу, ЗАЙЧИК. Вдруг, мне самой припасов не хватит, – ответила БЕЛКА из дупла.

Вздохнул ЗАЯЦ, поглодал коры и прочь поплелся...

... Закончилась зима. Появилась первая травка, и ЗАЯЦ ожил. Однажды он снова раздобыл сладкую морковку. Увидела БЕЛКА, что ЗАЙЧИК морковку несет, и ласково сказала:

– Заходи в гости, друг. Давно я сладкой морковки не пробовала.

– Ты, БЕЛКА, мне не друг, я с жадинами не дружу, – сердито ответил ЗАЯЦ.

Обидно стало БЕЛКЕ. Пошла она к хозяину леса, МЕДВЕДЮ, и на ЗАЙЦА.

– Господин МЕДВЕДЬ, ЗАЯЦ грубит мне и делиться не хочет!

– А ты, БЕЛОЧКА, ЗАЙЦА угостила зимой, как обещала? – спросил МЕДВЕДЬ.

– Не могла, я боялась, что мне самой припасов не хватит, – объяснила БЕЛКА.

– У того, кто сам берет, но ничего не дает, друзей не бывает, – проворчал МЕДВЕДЬ.

Вопросы для беседы с ребенком:

• Почему белка не выполнила свое обещание?

• Почему белка обиделась на зайца?

• Правильно ли поступил заяц, что перестал дружить с белкой?

• Если ты поделился с другом, а он с тобой нет, как ты поступишь?

• Как научиться выполнять свои

Объяснение:

надеюсь )

0,0(0 оценок)
Ответ:
rrrrrrrrtttttttttyyy
rrrrrrrrtttttttttyyy
09.03.2021 15:29

ответ: познач как лучший

Объяснение: Однажды ЗАЙЧОНОК нашел орешек на земле под деревом. Разгрыз он скорлупу и тут услышал голос БЕЛКИ:

– Эй, ЗАЯЦ, это я вчера орех потеряла.

– А я его нашел и разгрыз. Если хочешь, БЕЛОЧКА, я тебя половинкой ореха угощу.

Согласилась БЕЛКА, спрыгнула вниз, и зверьки вкусно перекусили.

– БЕЛКА, давай дружить. Будем все поровну делить, – предложил ЗАЯЦ.

– Хорошо, если найдешь что-нибудь вкусное, сюда неси, – ответила БЕЛКА.

ЗАЯЦ обрадовался, что у него появился новый друг, и побежал по лесу добычу искать. Нашел дикие яблочки, собрал их и побежал к БЕЛКЕ.

– БЕЛКА, спускайся вниз, я яблочки принес.

– Подожди, последний грибок повешу сушиться и спущусь, – ответила БЕЛКА.

После того, как друзья скушали яблоки, ЗАЯЦ спросил:

– БЕЛКА, почему ты меня грибком не угостила?

– Я не для угощения их собрала, а для запаса на зиму, – объяснила БЕЛКА.

На следующий день добыл ЗАЯЦ на огороде сладкой морковки и снова зашел к БЕЛКЕ.

– БЕЛКА, спускайся вниз, я морковку принес.

– Сейчас, только орешки в кладовую сложу и спущусь, – ответила БЕЛКА.

После того, как друзья съели морковку, ЗАЯЦ спросил:

– БЕЛКА, почему ты меня орешками не угостила?

– Я не для угощения орешки собрала, а для запаса на зиму, – объяснила БЕЛКА. – Когда зима настанет, я с тобой тоже припасами поделюсь.

, БЕЛКА, за доброе намерение, – обрадовался ЗАЯЦ. – Зимой я часто голодаю...

... Наступила зима. Прискакал однажды ЗАЯЦ к БЕЛКЕ и попросил:

– БЕЛКА, угости меня чем-нибудь. Я от голода еле жив.

– Не могу, ЗАЙЧИК. Вдруг, мне самой припасов не хватит, – ответила БЕЛКА из дупла.

Вздохнул ЗАЯЦ, поглодал коры и прочь поплелся...

... Закончилась зима. Появилась первая травка, и ЗАЯЦ ожил. Однажды он снова раздобыл сладкую морковку. Увидела БЕЛКА, что ЗАЙЧИК морковку несет, и ласково сказала:

– Заходи в гости, друг. Давно я сладкой морковки не пробовала.

– Ты, БЕЛКА, мне не друг, я с жадинами не дружу, – сердито ответил ЗАЯЦ.

Обидно стало БЕЛКЕ. Пошла она к хозяину леса, МЕДВЕДЮ, и на ЗАЙЦА.

– Господин МЕДВЕДЬ, ЗАЯЦ грубит мне и делиться не хочет!

– А ты, БЕЛОЧКА, ЗАЙЦА угостила зимой, как обещала? – спросил МЕДВЕДЬ.

– Не могла, я боялась, что мне самой припасов не хватит, – объяснила БЕЛКА.

– У того, кто сам берет, но ничего не дает, друзей не бывает, – проворчал МЕДВЕДЬ.

Вопросы для беседы с ребенком:

• Почему белка не выполнила свое обещание?

• Почему белка обиделась на зайца?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота