В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kudgalina83
kudgalina83
03.06.2021 06:13 •  Другие предметы

по основам менеджмента Задача №1

А.Морита, основатель корпорации «Sony» выделяет следующие особенности японской модели мотивации персонала: «… Мы считаем нецелесообразным и ненужным слишком четко определять круг обязанностей каждого, потому что всех учат действовать, как в семье, в которой каждый готов делать то, что необходимо. Если где-то возникает брак, то считается дурным тоном, если управляющий начнет выяснять, кто допустил эту ошибку… В своих контактах с иностранными компаниями я очень часто видел, что таким второстепенным вещам, как внешний вид здания и обстановка кабинетов, уделяется гораздо больше времени, внимания и денег, чем они этого заслуживают. Мы предпочитаем заботиться об атмосфере на наших заводах, о создании комфортабельной, простой и приятной рабочей обстановки, что как мы считаем, оказывает прямое воздействие на качество продукции…. В Америке люди приучены к системе, когда человек продает свой труд за определенную цену. В каком-то отношении это хорошо, потому что люди не могут жить без труда; они знают, что должны трудиться, чтобы заработать деньги, иначе их уволят. В Японии мы идем на риск, обещая людям постоянную занятость, и затем должны постоянно их стимулировать. Все же я считаю большой ошибкой мнение о том, что деньги – это единственный вознаграждения людей за труд. Людям нужны деньги, но они хотят получить удовольствие от своей работы и гордиться ею».

Что Вы думаете об этих высказываниях? Сколь широка сфера применения таких подходов к мотивации персонала?

Задача № 2

Проведите оценку кого-либо из ваших общественных руководителей (старосты группы).

С этой целью:

1. Определите функцию и сферу ответственности руководителя.

2. Определите показатели каждой функции и единицы измерения этих показателей.

3. Установите индивидуальные двойные «стандартные исполнения».

4. Определите достигнутые показатели.

5. Оцените результаты работы руководителя по пятибальной системе.

6. Сделайте выводы.

Показать ответ
Ответ:
kati1200777
kati1200777
22.05.2021 17:39

Скорость, прыгучесть и эмоциональность — наверное лучшие слова, которые подходят для описания прыжка в длину. На протяжении 6 попыток сильнейшие прыгуны соревнуются друг с другом в секторе для прыжков в длину, постоянно меняясь лидирующими позициями. Вплоть до последней попытки ты не знаешь, кто станет победителем, и именно это и делает эту дисциплину легкой атлетики настолько популярной.

Прыжку в длину можно смело дать название «разбег и прыжок» или «спринт и прыжок», так как сам прыжок, по сути, является всего лишь частью этой дисциплины легкой атлетики. Да, существует техника отталкивания от планки, техника полета над прыжковой ямой и приземление. Все названные элементы техники безусловно важны, но улучшить ваш прыжок только при условии хорошего и быстрого разбега. Когда вы находитесь в воздухе, вы уже не можете как либо существенно изменить длину полета, которую, по сути, уже определили той скоростью, которую успели накопить во время разбега, и не важно как хорошо вы выполнили полет над ямой или технику приземления.

Именно поэтому история прыжков в длину — это история великих спринтеров, начиная от Джесси Оуэна до Карла Льюис, которые были непревзойденными в этой дисциплине легкой атлетики. И каждый успешный прыгун понимает, что настоящий прыжок в длину начинается с быстрого и эффективного разбега.

Объяснение:

нужно знать о прыжках

0,0(0 оценок)
Ответ:
miirko777
miirko777
04.05.2022 07:50
Неплохая  сказка, как и все сказки пушкина. извечная тема борьбы добра со злом  . добро олицетворяет царевна, зло - злая мачеха ( королева) . помню, читая сказку в детстве, испытала злость к короле. сейчас , читая, сие творение пушкина, понимаешь , что из сказки можно вынести важные уроки.    корень всех бед - обычная зависть , в этом случае, зависть  к красоте, молодости. кто не знаком с творчеством пушкина можно начать знакомство с этой сказки, думаю, что разочарования не будет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота