состав сплавов кроме металлов могут входить также неметаллы, например, такие как углерод или кремний.
Добавляя в определённом количестве примеси других металлов и неметаллов, можно получить многие тысячи материалов с самыми разнообразными свойствами, в том числе и такими, каких нет ни у одного из составляющих сплав элементов.
Сплав по сравнению с исходным металлом может быть:
механически прочнее и твёрже,
со значительно более высокой или низкой температурой плавления,
устойчивее к коррозии,
устойчивее к высоким температурам,
практически не менять своих размеров при нагревании или охлаждении и т. д.
Например, чистое железо — сравнительно мягкий металл. При добавлении в железо углерода твёрдость его существенно возрастает.
Босх умер 500 лет назад. Это и стало поводом для Музея Северного Брабанта (что в Хертогенбосе, родном городе художника) организовать грандиозную выставку* его работ.
Впечатляющая экспозиция включает 17 из 24 сохранившихся произведений мастера, а также еще шесть картин, созданных в его мастерской.
Кроме того, на выставке, которая вызревала девять лет, представлены 19 из 20 его рисунков, дошедших до наших дней.Это очень значительное количество, - говорит с понятной гордостью Шарль де Моой, директор музея. – Крайне редкий случай, когда удается собрать вместе так много произведений художника, жившего 500 лет назад".
Хотя выставка не может похвастать самой амбициозной из работ Босха, написанным маслом на дубовой доске триптихом "Сад земных наслаждений" из музея Прадо в Мадриде, она являет зрителю многие друге шедевры, дающие не менее богатую и оригинальную пищу для глаза.
Ерун ван Акен - такое имя будущий гений получил при рождении - появился на свет около 1450 года в семье художников в Хертогенбосе, что в переводе означает "Герцогский лес". (Его семья происходила из Аахена в Германии – Ред.)
Под псевдонимом Босх (от сокращенного названия родного города - Ден Бос), взятом, как полагают, примерно в 1480 году, он заслужил славу художника, который преимущественно изображал видения преисподней.
Неистовство адских созданий, изображенных на одной из частей триптиха "Сад земных наслаждений", назвали " , самой знаменитой сценой из загробного мира во всем западном искусстве".
На многих из его морализаторских композиций кишмя кишат ужасающие демоны и монстры, мучающие и терзающие тщедушных грешников из рода людского.
Каждое из его чудовищ, будь то мерзкие земноводные твари или уродцы с крыльями как у летучей мыши – это противоестественная и в то же время убедительная комбинация несовместимых со здравым рассудком элементов, которые могло сплавить воедино только горнило творческого воображения мастера.
Вопреки всякой логике, Босх конструировал сверхъестественные сущности и дьявольские уродства на своих картинах из легко узнаваемых частей тел животных и предметов повседневного обихода – бочек, кувшинов, ложек и воронок.
И что удивительно, по словам де Мооя, "Босх писал, как реалист".
состав сплавов кроме металлов могут входить также неметаллы, например, такие как углерод или кремний.
Добавляя в определённом количестве примеси других металлов и неметаллов, можно получить многие тысячи материалов с самыми разнообразными свойствами, в том числе и такими, каких нет ни у одного из составляющих сплав элементов.
Сплав по сравнению с исходным металлом может быть:
механически прочнее и твёрже,
со значительно более высокой или низкой температурой плавления,
устойчивее к коррозии,
устойчивее к высоким температурам,
практически не менять своих размеров при нагревании или охлаждении и т. д.
Например, чистое железо — сравнительно мягкий металл. При добавлении в железо углерода твёрдость его существенно возрастает.
Объяснение:
Босх умер 500 лет назад. Это и стало поводом для Музея Северного Брабанта (что в Хертогенбосе, родном городе художника) организовать грандиозную выставку* его работ.
Впечатляющая экспозиция включает 17 из 24 сохранившихся произведений мастера, а также еще шесть картин, созданных в его мастерской.
Кроме того, на выставке, которая вызревала девять лет, представлены 19 из 20 его рисунков, дошедших до наших дней.Это очень значительное количество, - говорит с понятной гордостью Шарль де Моой, директор музея. – Крайне редкий случай, когда удается собрать вместе так много произведений художника, жившего 500 лет назад".
Хотя выставка не может похвастать самой амбициозной из работ Босха, написанным маслом на дубовой доске триптихом "Сад земных наслаждений" из музея Прадо в Мадриде, она являет зрителю многие друге шедевры, дающие не менее богатую и оригинальную пищу для глаза.
Ерун ван Акен - такое имя будущий гений получил при рождении - появился на свет около 1450 года в семье художников в Хертогенбосе, что в переводе означает "Герцогский лес". (Его семья происходила из Аахена в Германии – Ред.)
Под псевдонимом Босх (от сокращенного названия родного города - Ден Бос), взятом, как полагают, примерно в 1480 году, он заслужил славу художника, который преимущественно изображал видения преисподней.
Неистовство адских созданий, изображенных на одной из частей триптиха "Сад земных наслаждений", назвали " , самой знаменитой сценой из загробного мира во всем западном искусстве".
На многих из его морализаторских композиций кишмя кишат ужасающие демоны и монстры, мучающие и терзающие тщедушных грешников из рода людского.
Каждое из его чудовищ, будь то мерзкие земноводные твари или уродцы с крыльями как у летучей мыши – это противоестественная и в то же время убедительная комбинация несовместимых со здравым рассудком элементов, которые могло сплавить воедино только горнило творческого воображения мастера.
Вопреки всякой логике, Босх конструировал сверхъестественные сущности и дьявольские уродства на своих картинах из легко узнаваемых частей тел животных и предметов повседневного обихода – бочек, кувшинов, ложек и воронок.
И что удивительно, по словам де Мооя, "Босх писал, как реалист".