по самопознанию 1.Древнегреческие философы Платон, а затем Аристотель выделяли потребности , образующие «низшую душу», и вторичные, образующие «разумную, благородную» душу, цель которой руководить первой.
А. Вторичные
В. Вторичные
С. Третьичные
Д. Нет правильного ответа
2.С имени человек выделяет себя как...
А. Человека
В. Персону
С. Индивида
Д. Уникмума
3.Глубинно, психологически имя является чем, который содействует накоплению положительных эмоций, обращенных к человеку с первых дней его появления на свет, формированию базового доверия к людям и ценностного отношения к самому себе?
А. Фактором
В. (Причиной)
С. Движком
Д. Катализатором
4.В человеке выделяют сколько грань?
А. Два
В. Три
С. Четыре
Д. Пять
5.Что такое виртуальная личность?
А.Носитель качеств (интересов, ценностей, мотивов и установок) виртуальных сообществ электронной социальной среды
В.Носитель наборов (интересов, ценностей, мотивов и установок) виртуальных сообществ электронной социальной среды
С.Личность
Д. Носитель виртуальной реальности
6.Открытие своих глубинных потенциалов и обретение внутреннего центра - это две стороны одного процесса, ведущего человека к осознанию своего места в мире, к глубокому пониманию себя, других людей,
А. Природы
В. Тайны
С. Себя
Д. Внутреннего мира
помню школьную скамью до сих пор её люблю
буду помнить её что бы не случилось
помню есть поэт гомер, помню у равно и эр
это круто мне по жизни пригодилось.
помню девочки сидят тихо ручками скрипят
те друг другу пишут разные записки
а сволота твёрдым телом занята
а мы с корешом сидим - жрём ириски.
как в америке живут,как бараны воду пьют
учат в школе, учат в школе, учат в школе
как китайцев разбомбить, как собачку утопить
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
я то троечником был, часто в школу не ходил
а бывало просто ездил на трамвае
продавал мне грязный жлоб пирожки по десять коп.
как я жив остался сам не понимаю.
пионером я не стал, на три класса опоздал
мне в шестом под хохот галстук повязали
я и так нормально жил, в комсомол зайти забыл
замполиты потом в армии .
крепко родину любить, у ларька пивка попить
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
ботл на три разделить, жопой танк остановить
учат в школе, учат в школе, учат в школе.
как сейчас я помню клич: помер дорогой ильич!
завыла подлым воем
лицемерная была и язвила до хрена
мы как вспомним - сразу матом и покроем.
другое дело трудовик - он хороший был мужик
мы от нервов оба язвами страдали
физкультурник был алкаш, девок брал наобордаж
пока бока ему маленько не подмяли.
сказки пушкина читать и по брежневу рыдать
учат в школе, учат в школе, учат в школе
в парке листья убирать и в бутылочку играть
учат в школе, учат в школе, учат в школе
а мой мой друг не для словца в пятом классе слегонца
продавал шмотьё сеструхино с наваром
а теперь он человек, жарит мясо как узбек
и смеётся чисто перегаром.
а другой мой корефан был по бабам просто фан
сколько школьниц по перелапал
институтов накончал, на гитаре побренчал
а теперь сосёт огромнейшую лапу.
ничего не знать про секс, подарить подруге кекс
учат в школе, учат в школе, учат в школе
как три смены отпахать чтоб богатым сразу стать
учат в школе, учат в школе, учат в школе
наша классная - змея хотела вытурить меня
слава богу, мировая директрисса.
я был страшно шебутной, все намучились со мной
расскажу, коль доживу до бенефиса.
что скажу, учителя: вы не злитесь на меня
получился я приличным человеком
щас полно таких как я, не ругайте их за зря
а то скоро об этом.
щас полно таких как я, не ругайте их за зря
а то скоро об этом.
щас полно таких как я, не ругайте их за зря
а то скоро об этом.ответ:
объяснение: песня учат в школе, если мы об одном и том же)