ответ: Необходимые разрезы к заданиям 1,2,3,4 см. на фото.
Объяснение:
Чертежи выполнены от руки с сохранением пропорций на глаз.
В первом и четвёртом заданиях я не стала перечерчивать виды сверху, а показала только виды спереди с разрезом.
В заданиях втором и третьем для построения разрезов необходим поворот. В одном случае до вертикали, в другом - до горизонтали. При этом прежние виды слева немного изменятся один по высоте, другой - по длине.
Часть размером я нанесла на чертёж, остальные остаются без изменений.
Мне осталась не понятной горизонтальная сплошная основная линия внизу изображения на виде слева в №2. Может быть она проведена ошибочно?
Очень надеюсь, что сделала всё правильно и смогла вам
ответ: Необходимые разрезы к заданиям 1,2,3,4 см. на фото.
Объяснение:
Чертежи выполнены от руки с сохранением пропорций на глаз.
В первом и четвёртом заданиях я не стала перечерчивать виды сверху, а показала только виды спереди с разрезом.
В заданиях втором и третьем для построения разрезов необходим поворот. В одном случае до вертикали, в другом - до горизонтали. При этом прежние виды слева немного изменятся один по высоте, другой - по длине.
Часть размером я нанесла на чертёж, остальные остаются без изменений.
Мне осталась не понятной горизонтальная сплошная основная линия внизу изображения на виде слева в №2. Может быть она проведена ошибочно?
Очень надеюсь, что сделала всё правильно и смогла вам
1. Правило – вводные септаккорды.
Вводные септаккорды ‐ это септаккорды, построенные на VII ступени лада. Бывают малый вводный
септаккорд – обозначается м.VII7 и уменьшенный вводный септаккорд ‐обозначается ум.VII7. Малый
вводный септаккорд строится в мажоре на VII ступени; уменьшенный вводный септаккорд строится в
гармоническом миноре на VII # cтупени.
М.VII7= ум. 53+б3; ум.VII7 = ум. 53+м3.
Разрешается 2‐ мя
в Т53 с удвоенным средним тоном;
‐ через Д65 в Т53.
По звучанию – диссонанс
2. Учебник, с.51, у.3 – двумя руками;
3. Упр. На с. 39‐40 учи в F‐ dur
4. №141 – поем, ритм учи отдельно;
5. Выписать вводные септаккорды в одноимённых тональностях и разрешить по образцу как в классе: F.f.
6. К.с.16,у.28
Объяснение:
Вот ответ