В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

по сору номер 3, по казахскому ​

Показать ответ
Ответ:
Iekul
Iekul
03.10.2021 14:29

Музыка – часть духовной культуры народа – тесно связана с социально – экономическими условиями его жизни, его бытом, традициями, историческими отношениями с другими народами, поэтому она является важным источником исторической информации. На народные песни оказали влияние поэзия, верования, обряды, языковые особенности.

«Песнь – это самое дорогое и ценное наследие наших предков, это чистое, вечно живое не меркнущее зеркало души народа» (Г.Тукай)

Татарские народные песни разделяются на лирические и эпические. Лирические песни считаются у татар самой традиционной и популярной частью народно – песенного наследия.

Татарская песенная лирика охватывает несколько жанров:

– баиты

– протяжные песни

– деревенские напевы и городские песни

– короткие песни

– сложные напевы

– такмаки

– игровые

Баиты.

Это самый древний жанр татарского народного творчества. Основа баита – текст. Напев очень простой, состоящий из 5-6 звуков, стоит как бы на втором плане. В старинных баитах рассказчик берет определенный ритмический рисунок и напевает в полу речитативной форме, иногда на один мотив поется много баитов. Например: «Сак – Сок», «Рус-француз» баиты и т.д. Иногда баиты поются на популярную мелодию, например «Рамай», «Тахир – Зухра».

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dmi3iy
Dmi3iy
04.01.2022 11:39
Все больше машин приходит на человеку. И кое-кто начинает думать, будто они совсем освободят нас от труда. Именно об этом мечтает мой знакомый Фома. Уж так хочется ему, чтобы робот все делал за него. Однажды, он сказал мне: - Сашка, давай купим робота! - Ты что, Фомка, с ума сошел? Где же мы его достанем? А он, с ухмылкой на лице, показывает мне журнальчик, на странице которого нарисован робот. Этот робот умеет мыть посуду, протирать пыль и, главное, делать домашнее задание. - Ненавижу домашку, - говорит Фома. – А родители всегда заставляют этим заниматься. Вид у него был печальный при одном упоминании о домашней работе. Вообще, Фома был ленивым мальчишкой. Он не любил учиться и постоянно хитрил. Даже по его лицу это можно было заметить. Прищуренные глазки, нос торчком, плотно поджатые губы говорили, что Фома что-то задумал. И вот теперь я вновь переключился на газету. «А ведь было бы неплохо иметь такого робота!» - подумал я и сказал: - А давай действительно купим! Мы попросили у родителей деньги, вместо подарка нам на Новый год, следующий День Рождения, и послеследующий, и послепослеследующий. Наконец, мы купили робота! Это была невысокая машина, по пояс нам. Желая сразу ее протестировать, мы дали ей задачи по математики. Очень простые задачи, для младших классов. Но этот робот, вместо простого решения, начал выводить огромные формулы! Мы совсем не понимали, что он пишет! Странные логарифмы, интегралы, производные и еще очень многие неизвестные нам слова воспроизводила эта железная супермашина. - Что он делает?! – восклицал Фома. Но мы не могли этому препятствовать и это изменить. Наконец, робот остановился. Мы дали роботу домашнее задание по русскому языку. Но он, вместо русских букв, начал выводить английские! Мы пришли в отчаяние! Получается, этот робот совсем не может нам Мы не знали, как он устроен, как он запрограммирован. Все бесполезно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота