В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

По сведениям университетской приёмной комиссии, процент поступающих, верно решивших все задачи на письменном экзамене по математике, практически постоянен за последние несколько лет и равен примерно 1,8 %. В году было 448 абитуриент(-ов, -а). Определи число абитуриентов, решивших все задачи.

ответ: все задачи решили
8
абитуриентовПополни таблицу появления чисел, кратных 8, среди первых n натуральных чисел (частоту пиши как десятичную дробь, округлённую с точностью до сотых):

n
20
30
40
50
60
70
80
90
100
200
Кол-во чисел,
кратных 8 среди чисел
от 1 до n
Частота

Выясни, к какому числу приближается частота с увеличением n.

В коробке находятся шары. Из коробки наугад извлекают 20 шар(-ов, -а), и 6 из них оказались красными. Выясни относительную частоту появления красного шара.

ответ (вводи в виде сокращённой дроби): W(A)=

Каждый из десяти игроков 50 раз подряд повторил одновременные подбрасывания трёх игральных костей различного цвета и подсчитал количество k тех подбрасываний, в которых не выпала шестёрка. Получились такие результаты:


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
k
31
31
31
32
24
30
28
30
31
28

а) Какова частота невыпадения шестёрки (в процентах) для всех 500 проведённых бросаний?

ответ:
%.

б) Какова частота невыпадения шестёрки (в процентах) для седьмого игрока?

ответ:
%.

в) Найди вероятность невыпадения шестёрки (в процентах, округли с точностью до десятых) при подбрасывании трёх игральных костей.

ответ:
%.

По статистике выполнения заданий единого государственного экзамена (ЕГЭ) количество учеников, решавших задание под номером А7, составило 74 %, а решивших его — примерно 64 % от общего числа участников.

а) Всего в ЕГЭ участвовало около 750 тыс. человек. Сколько примерно из них не решало задачу А7?

ответ:
учеников.

б) Сколько примерно человек решило задачу А7?

ответ:
учеников.

в) В Приволжском федеральном округе в ЕГЭ участвовали 113595 человек(-а), и процент выполнения был на 2 выше, чем в среднем по стране. Сколько примерно человек в этом округе решило задачу А7?

ответ:
учеников.

г) В Центральном федеральном округе верно решили эту задачу 76130 человек(-а), и процент выполнения был на 2 ниже, чем в среднем по стране. Сколько человек сдавало ЕГЭ в этом округе?

ответ:
учеников.

Ещё​

Показать ответ
Ответ:
Tumutova2006
Tumutova2006
05.04.2023 22:43

Подготовка поверхностей стен помещений под окраску или оклейку: заделка трещин, шпатлевание, шлифовка. Подбор и составление перечня инструментов. Выбор краски по каталогам. Подбор обоев по каталогам и образцам. Выбор обойного клея под вид обоев.

Подготовка поверхностей стен помещений под окраску или оклейку: заделка трещин, шпатлевание, шлифовка. Подбор и составление перечня инструментов. Выбор краски по каталогам. Подбор обоев по каталогам и образцам. Выбор обойного клея под вид обоев.Выполнение эскизов оформления стен декоративными элементами.

Подготовка поверхностей стен помещений под окраску или оклейку: заделка трещин, шпатлевание, шлифовка. Подбор и составление перечня инструментов. Выбор краски по каталогам. Подбор обоев по каталогам и образцам. Выбор обойного клея под вид обоев.Выполнение эскизов оформления стен декоративными элементами.Оформление эскиза приусадебного (пришкольного) участка с использованием декоративных растений.

Подготовка поверхностей стен помещений под окраску или оклейку: заделка трещин, шпатлевание, шлифовка. Подбор и составление перечня инструментов. Выбор краски по каталогам. Подбор обоев по каталогам и образцам. Выбор обойного клея под вид обоев.Выполнение эскизов оформления стен декоративными элементами.Оформление эскиза приусадебного (пришкольного) участка с использованием декоративных растений.Варианты объектов труда

Подготовка поверхностей стен помещений под окраску или оклейку: заделка трещин, шпатлевание, шлифовка. Подбор и составление перечня инструментов. Выбор краски по каталогам. Подбор обоев по каталогам и образцам. Выбор обойного клея под вид обоев.Выполнение эскизов оформления стен декоративными элементами.Оформление эскиза приусадебного (пришкольного) участка с использованием декоративных растений.Варианты объектов трудаУчебные стенды, стены с дефектами в классных комнатах и рекреациях школы. Образцы обоев клеев и красок. Справочники и рекламные буклеты строительных и отделочных материалов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
noskova2012
noskova2012
20.04.2022 05:05

Самые первые иконы изображали Христа, Богородицу, апостолов. Они создавались как портреты, чтобы запечатлеть на века и сохранить их образы для грядущих поколений — для памяти, для воспоминания. Но первые иконописцы хорошо понимали и то, что красками на доске они дерзают запечатлевать Бога и тех, кто через Него достиг святости. Как, пользуясь земными, материальными средствами живописи, изобразить Бога, как передать тот свет, который от Него исходит? Для этого нужны были особые средства художественной выразительности, которые были продуманы и отобраны таким образом, чтобы передавать не сходство, а глубинную, духовную суть, внутренний свет, исходящий от изображенного и изливающийся на того, кто приближается к иконе, для их общения «в духе», для молитвы. Ведь, в конечном счете, икона не изображает, а являет верующему Бога или почитаемого святого. Западная живопись со времен раннего Средневековья пошла несколько иным путем, сосредоточившись на истории, на событиях и лицах, описанных в Священном Писании. Для них более важной была именно историческая память, воспоминание. Живописные произведения, создававшиеся для украшения храмов и книг, ставили перед собой задачу представить события далекого как можно более ярко и живо, чтобы зритель мог эмоционально «прожить», прочувствовать все то, что некогда происходило на Святой земле. Отсюда страстность живописи, ее осязаемость, «живоподобие». В иконе же, даже когда мастер изображает событие Священной истории, он стремится постичь и донести до зрителя прежде всего тайну Слова, смысл священного текста, лежащего в основе этого события, оставаясь при этом в рамках канонической композиционной схемы, позволяющей безошибочно определять сюжет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота