В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

по термеху нужна е условие.

Показать ответ
Ответ:
urazukov
urazukov
09.02.2020 18:34

Объяснение:

. Рассказ ведется от лица Ивана Васильевича – то есть, от первого. Главный герой рассказывает о студенческих временах и о том, как в то время было принято развлекаться: «в то время в нашем университете никаких кружков, никаких теорий, а были мы молоды и жили, как свойственно молодости: учились и веселились». В юности он был красив и прекрасно танцевал.

2. Иван Васильевич описывает Вареньку как «замечательную красавицу»: высокую, стройную, статную, прекрасно и со вкусом одетую. Он видел в ней что-то «царственное, величавое», и говорил, что все на балу, как мужчины, так и женщины, смотрели только на ее красоту.

3. Бал был чудесным: играла музыка, рекой лилось шампанское, добродушная хозяйка встречала гостей. Праздновали окончание Масленицы. Главным чудом на балу для главного героя стала Варенька – дочь хозяев. Почти все время он танцевал только с ней и был «пьян любовью».

4. Об отце Вареньки герой говорит так: «красивый, статный, высокий и свежий старик». Это был человек прекрасно сложенный и сильный.

Николаевским служакой в те времена называли образцовых военных: Варенькин отец был как раз из таких. Об этом говорит его выправка, статность, аккуратность формы и его сапоги – «старинные, с четвероугольными носками и без каблуков», сделанные, очевидно, батальонным сапожником.

5. Герой покидает бал с ощущением безграничного счастья и влюбленности. От переполняющих его эмоций он не может уснуть и выходит на прогулку. На одном из полей он застает жестокое наказание татарина – солдата, пытавшегося сбежать - и видит, что командует избиением отец Вареньки. Он почувствовал «физическую, доходившую до тошноты, тоску» и в то утро он «напился пьян». Любви к Вареньке он больше не чувствовал.

0,0(0 оценок)
Ответ:
czar15
czar15
02.11.2020 13:32

Оглавление:

Введение

3

Ростовская область в годы Великой Отечественной войны

5

2.1 Ворота на Кавказ

5

2.2 Военные действия на территории Пролетарского района

15

Заключение

19

Литература

21

Введение

Важную роль в судьбах России, российского народа и донских жителей сыграла Великая Отечественная война. Мы защищали Отечество от вражеских нашествий, очищали границы своего государства и прилегающие к ним территории от немецких захватчиков. Когда союз советских социалистических республик (СССР) подвергся нападению со стороны нацистской Германии, жители всего государства, разных народностей и национальностей поднялись на борьбу с захватчиками. Всему советскому народу, боровшемуся с фашистами, принадлежит великая заслуга в нашей Родины и всего мира от "коричневой чумы". Великая Отечественная война по праву считается одним из самых трагических и вместе с тем величественных этапов истории российского государства. События 1941-1945 г.г. являются важными с любой точки зрения для жизни нашей страны. Особую значимость тема исследования приобретает на фоне многообразных трансформаций, происходящих в России в настоящее время. Сегодня российское общество пытается отыскать ту духовную основу, которая содействовать его сплочению. Думается, что в некоторой степени путь этим поискам можно указать, изучив события, разворачивавшиеся в годы Великой Отечественной войны[1]. Тогда задача объединения народа перед лицом агрессора была выполнена в большой мере путем активизации глубинных компонентов сознания, таких, как соборность, патриотизм и т. д. Нелишне отметить, что многое для решения указанной задачи было сделано и Русской Православной церковью.

Наша жизнь стремительно меняется. Еще два десятилетия назад мы даже и не предполагали, насколько с серьезными вопросами и проблемами столкнемся сегодня. К сожалению, преобразования в стране, переходный период негативно отразились на нравственном потенциале общества. Как следствие, мы можем наблюдать попрание устойчивых моральных ценностей, сменяемых весьма сомнительными. Все чаще в нашем государстве поднимается вопрос воспитания патриотизма среди подрастающего поколения. Это стало жизненной необходимостью, иначе мы окончательно потеряем себя, свою страну. Сегодня как никогда важно знать и уважать историю своей Отчизны. Историческая память – великая сила: нравственная, культурная. Она  составляет основу патриотизма, это чувство закладывается с детства, растет вместе с человеком… Есть в истории нашей Родины событие, которое, все же, никого из современников не оставляет равнодушным – Великая Отечественная война 1941-1945 годов.

2013-й – год 70-летия ряда военных операций, решающих битв, ставших переломными в ходе войны: Сталинградская битва, Курская битва, Смоленская операция, начало освобождения Белоруссии, освобождение многих районов Ростовской области, разгром немецко-фашистских войск на Таманском полуострове, наконец, историческая  Тегеранская Конференция, на которой было принято решение об открытии второго фронта в Европе.

  Государство определяет патриотическое воспитание подрастающего поколения приоритетным направлением деятельности, т. к. именно в юном возрасте происходит формирование личности, становление жизненных принципов и интересов. В современных условиях все больше применяются в работе новые методы и подходы, направленные на пробуждение интереса молодежи к истории своего народа, его традициям, воспитание гражданственности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота