В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

по узбекскому нцжно выписать кто 5 класс


по узбекскому нцжно выписать кто 5 класс

Показать ответ
Ответ:
nikpenkov02
nikpenkov02
31.05.2021 06:49
В баснях рассказана одна и та же история. В басне Эзопа повествование очень короткое, только констатация фактов: мы узнаём, что Лисица увидела «виноградную лозу со свисающими гроздьями», «хотела до них добраться, да не смогла». Из текста Крылова можно представить, насколько зрелым и сочным был виноград («винограду кисти рделись», «кисти сочные, как яхонты горят»). Крылов описывает реакцию лисы на спелый виноград («У кумушки глаза и зубы разгорелись») и то, как она старается достать виноград («отколь и как она к ним не зайдёт», «пробившись попусту час целый») и её разочарование («пошла и говорит с досадою…»). В басне Эзопа Лисица говорит о ягодах, которые не смогла достать: «Они ещё зелёные». В басне Крылова Лисица говорит о винограде подробнее и выразительнее: «Ну, что ж! На взгляд-то он хорош, да зелен – ягодки нет зрелой». Она даже описывает вкусовые ощущения от кислого, незрелого винограда («тотчас оскомину набьёшь»), как будто уговаривая себя отказаться от попыток его попробовать
0,0(0 оценок)
Ответ:
Вкуснаяводичка
Вкуснаяводичка
07.06.2021 08:30
Из разговора двух подруг видно, Лена и Оля понимают значение слова «сочинение» по-разному: Оля считает, что в сочинении нужно писать правду, а Лена думает, что можно выдумывать (сочинять) всё что угодно. Это наблюдение помогает понять, какие два значения есть у слов «сочинить» и «сочинение». Применительно к рассказу Каменского глагол «сочинить» может означать: 1) составить, написать какой-то текст и 2) выдумать, придумать, солгать. Поэтому существительное «сочинение» тоже выступает в двух значениях: 1) вид письменной школьной работы – изложение своих мыслей на заданную тему; 2) не литературное или музыкальное произведение (как об этом написано в словарях), но результат выдумки, фантазии.

Следующий вопрос позволяет порассуждать на тему: можно ли при написании сочинения выдумывать и фантазировать. В любом случае сочинение должно быть основано на реальных наблюдениях и впечатлениях автора, но в зависимости от темы в нём можно проявить и фантазию, и выдумку. Например, если тема сочинения: «Жизнь незаметных вещей в моём доме», или «О чём думает мой кот Васька», или «Сочиняем новогоднюю сказку», то без выдумки и фантазии не обойтись.

Нужно уточнить, на какую тему должна была написать сочинение героиня рассказа – девочка Лена («Как я помогаю маме»). Сочинение Лены в каком-то смысле тоже основано на наблюдениях. Она наблюдает за тем, какие домашние дела выполняет мама, и все свои наблюдения пускает в ход, говоря о своей помощи по дому. То, как растёт список всяческих домашних дел, которые якобы выполняет Лена, выглядит действительно очень смешно: Лена буквально ловит каждое мамино слово и ещё самостоятельно «развивает каждую мысль»: «– Кстати, твое платье постирать бы нужно, – продолжала мама разговаривать сама с собой. “Стираю бельё”, – написала Лена, потом подумала и добавила: “И глажу”» и т. д.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота