есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
удачи!
слоги:
во-ро-на 3, ко-мар 2, жук 1, зме-я 2, го-лубь 2, ёж 1, лось 1, за-яц 2, ле-бедь 2, зверь 1, ля-гуш-ка 3, во-ро-бей 3, мед-ведь 2, со-ба-ка 3.
в словах: жук, ёж, лось, зверь один слог, так как там одна гласная буква
*цифрами обозначено количество слогов
звуки:
ворона-говориться: варона 6
комар-говориться: камар 5
жук-говориться: жук 3
змея-говориться: змия 4
голубь-говориться: голупь 5
ёж-говориться: ёш 3(йош)
лось-говориться: лось 3
заяц-говориться: заяц 4
лебедь-говориться: лебидь 5 (лебить)
зверь-говориться: зверь 4
лягушка-говориться: легушка 7
воробей-говориться: ворабей 7
медведь-говориться: медветь 6
собака-говориться: сабака 6