♦ проведение занятий без предварительной разминки;
♦ неправильное дозирование нагрузок;
♦ продолжительность занятий не соответствующая возрасту и физическим возможностям;
♦ переутомление;
♦ слабое владение техникой (игр, лыжных ходов, легкоатлетических упражнений и т, п.);
♦ слабое судейство, допускающее нарушение правил и вольности в поведении игроков;
♦ несоблюдение правил при проведении игр;
♦ неправильная страховка при выполнении сложных упражнений.
2. Некачественный спортивный инвентарь:
♦ рваные или деформированные мячи;
♦ трещины или сколы на гимнастических снаряда; «качающиеся (в результате деформации) гимнастические снаряды и при
3. Неблагоприятные метеорологические условия:
♦ сильный ветер;
♦ низкая или высокая температура;
♦ высокая влажность;
♦ отсутствие вентиляции;
♦ несоответствие формы одежды погодным условиям.
4. Нарушение правил содержания мест занятий и условий безопасности:
♦ несоблюдение инструкций по технике безопасности;
♦ наличие на площадке посторонних предметов: скамеек у лицевых стен при проведении игр, или другого выступающего оборудования (в зале), камней, палок и т. п. (на улице);
♦ занятия на скользкой площадке или в обуви со скользящей подошвой;
♦ наличие у игроков посторонних предметов, попадание по которым может привести к травме или нанести травму другим игрокам: часов, цепочек, браслетов, сережек, металлических или пластмассовых заколок, значков и т. д.
♦ отсутствие спортивной формы и обуви;
♦ выполнение сложных упражнений без страховки;
♦ плохое освещение.
5. Нарушение врачебных требований:
♦ занятия при болезненных состояниях;
♦ несоблюдение сроков ограничения нагрузки после заболеваний;
♦ неправильное распределение учащихся на медицинские группы;
♦ участие в соревнованиях учащихся из специальной медицинской группы.
5.Пустеля. Рослини: чагарники, ефемери,акації, евкаліпти. Тварини: гризуни,ящірки,комахи. Тваринам дуже важко вижити в таких умовах, бо там дуже жарко і мало води. Рослини пускають своє коріння глибоко під землю, щоб дістатися до підземних вод.
Объяснение:
слабая дисциплина;
♦ проведение занятий без предварительной разминки;
♦ неправильное дозирование нагрузок;
♦ продолжительность занятий не соответствующая возрасту и физическим возможностям;
♦ переутомление;
♦ слабое владение техникой (игр, лыжных ходов, легкоатлетических упражнений и т, п.);
♦ слабое судейство, допускающее нарушение правил и вольности в поведении игроков;
♦ несоблюдение правил при проведении игр;
♦ неправильная страховка при выполнении сложных упражнений.
2. Некачественный спортивный инвентарь:
♦ рваные или деформированные мячи;
♦ трещины или сколы на гимнастических снаряда; «качающиеся (в результате деформации) гимнастические снаряды и при
3. Неблагоприятные метеорологические условия:
♦ сильный ветер;
♦ низкая или высокая температура;
♦ высокая влажность;
♦ отсутствие вентиляции;
♦ несоответствие формы одежды погодным условиям.
4. Нарушение правил содержания мест занятий и условий безопасности:
♦ несоблюдение инструкций по технике безопасности;
♦ наличие на площадке посторонних предметов: скамеек у лицевых стен при проведении игр, или другого выступающего оборудования (в зале), камней, палок и т. п. (на улице);
♦ занятия на скользкой площадке или в обуви со скользящей подошвой;
♦ наличие у игроков посторонних предметов, попадание по которым может привести к травме или нанести травму другим игрокам: часов, цепочек, браслетов, сережек, металлических или пластмассовых заколок, значков и т. д.
♦ отсутствие спортивной формы и обуви;
♦ выполнение сложных упражнений без страховки;
♦ плохое освещение.
5. Нарушение врачебных требований:
♦ занятия при болезненных состояниях;
♦ несоблюдение сроков ограничения нагрузки после заболеваний;
♦ неправильное распределение учащихся на медицинские группы;
♦ участие в соревнованиях учащихся из специальной медицинской группы.
♦ участие в соревнованиях учащихся
1.степи, болота, дубові ліси.
2.1)Можна розглянути на прикладі ланцюга живлення.
2) Тварини розподіляються по группам(Самці,самки,діти,літні)
3.зелені рослини - коник стрибунець - богомол - павук - гадюка - орел
4.А:степ помірної зони,савана, пустелі, широколистяні ліси.
Б) Парки,сади,штучні водойми.
5.Пустеля. Рослини: чагарники, ефемери,акації, евкаліпти. Тварини: гризуни,ящірки,комахи. Тваринам дуже важко вижити в таких умовах, бо там дуже жарко і мало води. Рослини пускають своє коріння глибоко під землю, щоб дістатися до підземних вод.