Национальная гордость сама по себе не рождается. Это явление – искусственное. Для того чтобы гордость появилась, у общности людей, объединенных национальными признаками, должен появиться лидер. Не беспокойтесь, лидера достать не сложно. Чаще всего они просто сами лезут на глаза. Еще у первобытных народов были и вожди, и шаманы. Они-то и поднимали национальную гордость племени, и самозабвенно вели их в бой на другие племена. Побеждал тот, у кого гордость была качественнее. Ведь главное найти сначала, чем гордиться, а уж потом все это нести в массы. А гордиться можно многим.
Например, татары гордятся, что построили Казань, русские, что ее завоевал
Прогнозирование в нормотворческой деятельности осуществляется нормотворческими органами с целью получения научно-обоснованной прогностической информации об основных тенденциях и направлениях дальнейшего развития системы законодательства Новосибирской области и будущем ее состоянии, необходимой для принятия этими органами эффективных нормотворческих решений. Для проведения прогностического исследования нормотворческими органами могут привлекаться научные организации, ученые и специалисты.
2. Основными задачами прогнозирования в нормотворческой деятельности являются:
1) определение тенденций, путей и форм дальнейшего развития законодательства Новосибирской области;
2) определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих правового урегулирования со стороны органов государственной власти Новосибирской области;
3) выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию;
4) определение наиболее эффективных и перспективных форм и методов правового регулирования;
5) определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов.
3. Объектами прогнозирования и прогнозных оценок в нормотворческой деятельности являются:
1) общие закономерности развития системы федерального законодательства и законодательства Новосибирской области;
2) тенденции развития отдельных отраслей законодательства;
3) тенденции развития отдельных правовых институтов;
4) тенденции и перспективы действия отдельных законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов, отдельных правовых норм.
Статья 6. Планирование нормотворческой деятельности
(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 02.12.2010 N 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1. Планирование нормотворческой деятельности в Новосибирской области осуществляется нормотворческими органами самостоятельно в целях организации и совершенствования
Национальная гордость сама по себе не рождается. Это явление – искусственное. Для того чтобы гордость появилась, у общности людей, объединенных национальными признаками, должен появиться лидер. Не беспокойтесь, лидера достать не сложно. Чаще всего они просто сами лезут на глаза. Еще у первобытных народов были и вожди, и шаманы. Они-то и поднимали национальную гордость племени, и самозабвенно вели их в бой на другие племена. Побеждал тот, у кого гордость была качественнее. Ведь главное найти сначала, чем гордиться, а уж потом все это нести в массы. А гордиться можно многим.
Например, татары гордятся, что построили Казань, русские, что ее завоевал
Прогнозирование в нормотворческой деятельности осуществляется нормотворческими органами с целью получения научно-обоснованной прогностической информации об основных тенденциях и направлениях дальнейшего развития системы законодательства Новосибирской области и будущем ее состоянии, необходимой для принятия этими органами эффективных нормотворческих решений. Для проведения прогностического исследования нормотворческими органами могут привлекаться научные организации, ученые и специалисты.
2. Основными задачами прогнозирования в нормотворческой деятельности являются:
1) определение тенденций, путей и форм дальнейшего развития законодательства Новосибирской области;
2) определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих правового урегулирования со стороны органов государственной власти Новосибирской области;
3) выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию;
4) определение наиболее эффективных и перспективных форм и методов правового регулирования;
5) определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов.
3. Объектами прогнозирования и прогнозных оценок в нормотворческой деятельности являются:
1) общие закономерности развития системы федерального законодательства и законодательства Новосибирской области;
2) тенденции развития отдельных отраслей законодательства;
3) тенденции развития отдельных правовых институтов;
4) тенденции и перспективы действия отдельных законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов, отдельных правовых норм.
Статья 6. Планирование нормотворческой деятельности
(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 02.12.2010 N 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1. Планирование нормотворческой деятельности в Новосибирской области осуществляется нормотворческими органами самостоятельно в целях организации и совершенствования