Почему мать заставляет смертельно раненного абдуллу повернуть коня обратно разве она не любила своего сына какие черты характера матери появляется здесь
Тема единения, тема родства человеческих душ - взрослой и детской - прослеживается в рассказе "Сказание о моём ровеснике". Психологически достоверно выписан образ Алексея Ястребова. Он с самого рождения в пулеметной тачанке оказывается причастным к сложным событиям времени, к радостям и трагедиям взрослых. Судьба маленького Алексея начинается с уничтожения кровных, родственных связей. Матвей Егорович, прожив в эти мгновения все свое постигает смысл самого главного в жизни.
И начинается процесс с обретения ими друг друга, каждый из них осознанно, как Матвей Егорович или пока нет, как Алешка, чувствуют свою нужность для другого. С приходом в жизнь Матвея Егоровича ребенка происходит обновление и очищение его души. Он по-детски удивляется и восторгается всему" И чего только нетути на белом свете! И хорошего и плохого, А все же хорошего куда-а больше, ежели нутром видеть его" (К. Воробьев)
Вот и К. Д. Воробьев главным содержанием всякой человеческой жизни считает "нутром видеть" хорошее. Такая по его мнению, закладывается в детстве. И в этом смысле детство является ориентиром человечества.
Исследователи творчества Воробьёва подчёркивают, что " поставив в основу поэтического постижения мира детство, автор создал поэтику наибольшей выразительности, той образной емкости, которая гармонирует с чувствами, переживаниями и коллизиями. Детство давало ему ощущение истоков своей родины. А незатухающая память о детстве - это обязательное условие внутренней красоты человека".
Решающим фактором в формировании характера человека в этот период являются люди, которые его окружают. Среди тех, кто идёт по жизни рядом с детьми, безусловно, это и тётка Егориха, и Момич из повести "Друг мой Момич". Бережное отношение к корням, роду с особым драматизмом проявляется в рассказе "Тётка Егориха" .
Передавая право вести повествование ребёнку, К.Д.Воробьёв тем самым утверждает право на то, что детское чувство, детский взгляд на вещи так же полновесен, как и авторский взгляд. "То лето было для меня самым большим и длинным во всём детстве, - я многое тогда подглядел и подслушал". В сложном переплетении судеб мальчика, тётки Егорихи и Момича автор подчеркивает, что главное во взаимоотношениях людей - это уважение, доброта, сострадание, участие. "Смешная она у меня, тетка Егориха!.. Нам с нею нравится все одинаковое - звезды, гармошка, карагоды, наступающие праздники, запах кадила в церкви, богородицина трава на полу хаты и чтобы на дворе всегда было лето. Тетка, наверное, уже старая, но лучше и красивее её других людей на селе нету! Я крепко люблю её, и она меня тоже": Есть в ней что-то детское - особенно в той радости, с которой она воспринимает чудеса окружающего мира.
Особенно трагично показана автором-повествователем сцена гибели тетки Егорихи. Как все это пережить маленькому Саньке, оставшемуся впоследствии совсем одному. Санька-сирота, и мотив сиротства раскрыт писателем во всем своем драматизме как мотив одиночества. Уход из села - не стремление героя отказаться от своего а преодоление последствий зла, стремление определить свою судьбу, сохранив память обо всем. Страдания укрепляют и возвышают сильных: понятней мука, переживаемая другим, по-особенному ценны участие, дружба, любовь, семейные узы. И не отсюда ли та неизменная и глубокая сердечность, которой дышат рассказы К. Д.Воробьева, обращенные к детям. Ещё раз хочется подчеркнуть, что детство давало писателю ощущение своего начала, своих истоков, своей родины.
Тема единения, тема родства человеческих душ - взрослой и детской - прослеживается в рассказе "Сказание о моём ровеснике". Психологически достоверно выписан образ Алексея Ястребова. Он с самого рождения в пулеметной тачанке оказывается причастным к сложным событиям времени, к радостям и трагедиям взрослых. Судьба маленького Алексея начинается с уничтожения кровных, родственных связей. Матвей Егорович, прожив в эти мгновения все свое постигает смысл самого главного в жизни.
И начинается процесс с обретения ими друг друга, каждый из них осознанно, как Матвей Егорович или пока нет, как Алешка, чувствуют свою нужность для другого. С приходом в жизнь Матвея Егоровича ребенка происходит обновление и очищение его души. Он по-детски удивляется и восторгается всему" И чего только нетути на белом свете! И хорошего и плохого, А все же хорошего куда-а больше, ежели нутром видеть его" (К. Воробьев)
Вот и К. Д. Воробьев главным содержанием всякой человеческой жизни считает "нутром видеть" хорошее. Такая по его мнению, закладывается в детстве. И в этом смысле детство является ориентиром человечества.
Исследователи творчества Воробьёва подчёркивают, что " поставив в основу поэтического постижения мира детство, автор создал поэтику наибольшей выразительности, той образной емкости, которая гармонирует с чувствами, переживаниями и коллизиями. Детство давало ему ощущение истоков своей родины. А незатухающая память о детстве - это обязательное условие внутренней красоты человека".
Решающим фактором в формировании характера человека в этот период являются люди, которые его окружают. Среди тех, кто идёт по жизни рядом с детьми, безусловно, это и тётка Егориха, и Момич из повести "Друг мой Момич". Бережное отношение к корням, роду с особым драматизмом проявляется в рассказе "Тётка Егориха" .
Передавая право вести повествование ребёнку, К.Д.Воробьёв тем самым утверждает право на то, что детское чувство, детский взгляд на вещи так же полновесен, как и авторский взгляд. "То лето было для меня самым большим и длинным во всём детстве, - я многое тогда подглядел и подслушал". В сложном переплетении судеб мальчика, тётки Егорихи и Момича автор подчеркивает, что главное во взаимоотношениях людей - это уважение, доброта, сострадание, участие. "Смешная она у меня, тетка Егориха!.. Нам с нею нравится все одинаковое - звезды, гармошка, карагоды, наступающие праздники, запах кадила в церкви, богородицина трава на полу хаты и чтобы на дворе всегда было лето. Тетка, наверное, уже старая, но лучше и красивее её других людей на селе нету! Я крепко люблю её, и она меня тоже": Есть в ней что-то детское - особенно в той радости, с которой она воспринимает чудеса окружающего мира.
Особенно трагично показана автором-повествователем сцена гибели тетки Егорихи. Как все это пережить маленькому Саньке, оставшемуся впоследствии совсем одному. Санька-сирота, и мотив сиротства раскрыт писателем во всем своем драматизме как мотив одиночества. Уход из села - не стремление героя отказаться от своего а преодоление последствий зла, стремление определить свою судьбу, сохранив память обо всем. Страдания укрепляют и возвышают сильных: понятней мука, переживаемая другим, по-особенному ценны участие, дружба, любовь, семейные узы. И не отсюда ли та неизменная и глубокая сердечность, которой дышат рассказы К. Д.Воробьева, обращенные к детям. Ещё раз хочется подчеркнуть, что детство давало писателю ощущение своего начала, своих истоков, своей родины.
2NaOH + H2SO4 > Na2SO4 + 2H2O
Полное ионное:
2Na[+] + 2OH[-] + 2H[+] + SO4[2-] > 2Na[+] + SO4[2-] + 2H2O
Краткое:
2OH[-] + 2H2[+] > 2H2O
Молекулярное:
Ca(OH)2 + 2HCl > CaCl2 + 2H2O
Полное ионное:
Ca[2+] + 2OH[-] + 2H[+] + 2Cl[-] > Ca[2+] + 2Cl[-] + 2H2O
Краткое ионное:
2OH[-] + 2H[+] > 2H2O
Молекулярное:
NaCl + AgNO3 > NaNo3 + AgCl
Полное ионное:
Na[+] + Cl[-] + Ag[+] + NO3[-] > Na[+] + NO3[-] + AgCl
Краткое ионное:
Ag[+] + Cl[-] > AgCl
Молекулярное:
FeCl3 + 3NaOH > Fe(OH)3 + 3NaCl
Полное ионное:
Fe[3+] + 3Cl[-] + 3Na[+] +3OH[-] > Fe(OH)3 + 3Na[+] + 3Cl[-]
Краткое ионное:
Fe[3+] + 3OH[-] > Fe(OH)3