У входа в Ваш магазин опросите 20-30 человек (проходящих мимо), почему они к Вам НЕ заходят.
Не буквально, конечно, а "с подходом": "Добрый день. А в этом магазине Вы были? (..) А почему тогда не заходите? (почему не зашли бы?)" (далее по ситуации, но недолго, 1-2 минуты). Лишь бы выяснить, что не так, что они "видят" или чего "не видят".
Причины иногда довольно прозаичны: "не увидели вывеску...", "не сразу поняли...", "подумали, что...", кто-то перевернул (ветром перевернуло) "open" на "closed", люди подумали, что закрыто и т.д.
Почему они не заходят, Вам могут сказать только Покупатели.
Объяснение:
У входа в Ваш магазин опросите 20-30 человек (проходящих мимо), почему они к Вам НЕ заходят.
Не буквально, конечно, а "с подходом": "Добрый день. А в этом магазине Вы были? (..) А почему тогда не заходите? (почему не зашли бы?)" (далее по ситуации, но недолго, 1-2 минуты). Лишь бы выяснить, что не так, что они "видят" или чего "не видят".
Причины иногда довольно прозаичны: "не увидели вывеску...", "не сразу поняли...", "подумали, что...", кто-то перевернул (ветром перевернуло) "open" на "closed", люди подумали, что закрыто и т.д.
Почему они не заходят, Вам могут сказать только Покупатели.