Один из самых популярных летсплееров российского сегмента YouTube Дмитрий Куплинов, более известный как Kuplinov Play, провел благотворительный стрим медицинским работникам, которые работают с заражёнными COVID-19.
Мероприятие было проведено совместно с двумя другими стримерами — Dangar и JesusAVGN. Во время стрима, который продолжался 5 часов, было собрано более одного миллиона рублей.
Сумма была перечислена в благотворительный фонд «Правмир», который ведет сбор на покупку средств индивидуальной защиты для врачей, лечащих больных с COVID-19, которые работают непосредственно в эпицентре эпидемии: в больницах, поликлиниках, на станциях скорой и лабораториях.
Для обеспечения работы шатунов поверхность вкладышей кривошипных головок должна прилегать к соответствующим шатунным шейкам коленчатого вала, а втулки или вкладыши поршневых головок — к пальцам поршней. Для этого необходимо, чтобы ось отверстия поршневой головки была параллельна оси отверстия кривошипной головки, и должны быть обеспечены определенная точность диаметральных размеров, формы и параметр шероховатости поверхностей отверстий обеих головок.
Допустимое колебание массы каждой головки и тела шатуна в комплекте не должно превышать 2—5 г, а для всего комплекта шатунов — 4—10 г. Прочность шатунов гарантируется правильным выбором материала и выполнением требований к их макро- и микроструктуре. Основные технические требования на шатуны регламентированы для различных машин ГОСТами. В соответствии с ними отверстие под запрессовываемую втулку и отверстие в ней под поршневой палец двигателя должны быть изготовлены по посадкам Н7— Н8. Для повышения точности поршневого пальца автомобильные шатуны сортируют на группы по диаметру отверстия втулок с интервалом 2,5 мкм. Отклонение от цилиндричности отверстия втулки в шатуне не должно превышать 2,5 мкм для бензиновых двигателей и 2/3 допуска на его диаметр для дизельных двигателей. Параметр шероховатости поверхности отверстия втулки Ra = 1,6—6,3 мкм.
Отверстия под вкладыши в кривошипных головках шатунов должны быть изготовлены по посадкам Н6—Н7. Допуски цилиндричности отверстий — не более 4—6 мкм для бензиновых двигателей и 2/3 допуска диаметра для дизельных шатунов, а шероховатость Ra = 1,6—6,3 мкм.
Допуск соосности отверстия запрессованной втулки с отверстием в кривошипной головке не должен превышать 0,04—0,05 (0,03—0,05) мм на длине 100 мм для бензиновых (дизельных) двигателей. Допуск параллельности этих осей — 0,02—0,04 мм на длине 100 мм. Отклонения межосевого расстояния у шатунов для отдельных типов +(0,03—0,10) мм. Допуск перпендикулярности торцов кривошипной головки к оси отверстия — не более 0,005—0,010 мм на длине 100 мм. Допуск перпендикулярности площадок под гайки и головки призонных болтов к осям отверстий для них — 0,07—0,010 мм на длине 100 мм.
Отверстия под призонные болты изготавливают по посадке Н9.
Мероприятие было проведено совместно с двумя другими стримерами — Dangar и JesusAVGN. Во время стрима, который продолжался 5 часов, было собрано более одного миллиона рублей.
Сумма была перечислена в благотворительный фонд «Правмир», который ведет сбор на покупку средств индивидуальной защиты для врачей, лечащих больных с COVID-19, которые работают непосредственно в эпицентре эпидемии: в больницах, поликлиниках, на станциях скорой и лабораториях.
Технические условия на шатуны
Для обеспечения работы шатунов поверхность вкладышей кривошипных головок должна прилегать к соответствующим шатунным шейкам коленчатого вала, а втулки или вкладыши поршневых головок — к пальцам поршней. Для этого необходимо, чтобы ось отверстия поршневой головки была параллельна оси отверстия кривошипной головки, и должны быть обеспечены определенная точность диаметральных размеров, формы и параметр шероховатости поверхностей отверстий обеих головок.
Допустимое колебание массы каждой головки и тела шатуна в комплекте не должно превышать 2—5 г, а для всего комплекта шатунов — 4—10 г. Прочность шатунов гарантируется правильным выбором материала и выполнением требований к их макро- и микроструктуре. Основные технические требования на шатуны регламентированы для различных машин ГОСТами. В соответствии с ними отверстие под запрессовываемую втулку и отверстие в ней под поршневой палец двигателя должны быть изготовлены по посадкам Н7— Н8. Для повышения точности поршневого пальца автомобильные шатуны сортируют на группы по диаметру отверстия втулок с интервалом 2,5 мкм. Отклонение от цилиндричности отверстия втулки в шатуне не должно превышать 2,5 мкм для бензиновых двигателей и 2/3 допуска на его диаметр для дизельных двигателей. Параметр шероховатости поверхности отверстия втулки Ra = 1,6—6,3 мкм.
Отверстия под вкладыши в кривошипных головках шатунов должны быть изготовлены по посадкам Н6—Н7. Допуски цилиндричности отверстий — не более 4—6 мкм для бензиновых двигателей и 2/3 допуска диаметра для дизельных шатунов, а шероховатость Ra = 1,6—6,3 мкм.
Допуск соосности отверстия запрессованной втулки с отверстием в кривошипной головке не должен превышать 0,04—0,05 (0,03—0,05) мм на длине 100 мм для бензиновых (дизельных) двигателей. Допуск параллельности этих осей — 0,02—0,04 мм на длине 100 мм. Отклонения межосевого расстояния у шатунов для отдельных типов +(0,03—0,10) мм. Допуск перпендикулярности торцов кривошипной головки к оси отверстия — не более 0,005—0,010 мм на длине 100 мм. Допуск перпендикулярности площадок под гайки и головки призонных болтов к осям отверстий для них — 0,07—0,010 мм на длине 100 мм.
Отверстия под призонные болты изготавливают по посадке Н9.
Объяснение: