В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Подход, основанный на предположении о том, что каждый член организации, вступая в контакты с другими индивидами, обладает

Показать ответ
Ответ:
svkalin
svkalin
13.08.2021 23:18

В настоящее время широко распространено ошибочное мнение о необходимости как можно более раннего начала занятиями хоккея. Так в России по примеру зарубежных коллег из Канады детей ставят на коньки уже в 3 года. При этом, на отборочных просмотрах в хоккейные школы тренеры отдают предпочтение тем кандидатам, которые уже в возрасте 5-6 лет владеют базовыми навыками катания на коньках. А если ребенок приходит в хоккейную школу в более старшем возрасте во многих школах без наличия хоккейного стажа, он не будет допущен даже к просмотру. Противоположный пример можно видеть в скандинавских странах, когда хоккеем дети начинают заниматься в возрасте 8 лет и позже, что не мешает им попадать в элиту мирового хоккея и представляют свои страны в сильнейших лигах мира. В пример поздней специализации можно привести ряд известных титулованных хоккеистов. Оуэн Нолан – канадский хоккеист, член сборной Канады, был выбран первым номером на драфте НХЛ и сыграл 18 сезонов в лиге, впервые встал на коньки в возрасте 9 лет. Известный канадский хоккеист Эд Жовановски начал заниматься хоккеем в возрасте 11 лет, что не помешало ему вместе со сборной Канады завоевать золото Олимпийских игр в 2002 году и долгое время успешно выступать в Национальной хоккейной лиге. Президент ФХР, трёхкратный олимпийский чемпион, выдающийся советский хоккейный вратарь Владислав Третьяк начал заниматься хоккеем в 11 лет.

На международной научно-практической конференции по проблемам подготовки юных хоккеистов, которая в Музее хоккейной славы 23-24 ноября 2017 года, выступали известные хоккейные специалисты. Среди прочих выступал тренер юниорской сборной России U16 Сергей Голубович, который в своем докладе упомянул, что программы подготовки хоккеистов за рубежом, в частности в Канаде, предусматривают не более 3 ледовых тренировок в неделю для хоккеистов 5-7 лет. В этом же направлении его мнение поддерживает и тренер молодежной сборной Дании Олаф Эллер.

Согласно реально действующим законам адаптации:

1. Организм всегда работает как целостный механизм и формирует конкретные двигательные акты в строгом соответствии с условиями, в которые он поставлен.

2. Любая деятельность организма предельно специфична как по внешним ее параметрам, так и по внутренним (структурно-функциональным) характеристикам работы организма. В целом эта специфичность определяется структурой и характеристиками самой деятельности и уровнем функциональной готовности организма к ее совершению. Не существует движений «вообще», и с этих позиций следует признать «незаконным» существование в спортивной педагогике терминов «общая физическая работо » и «общая физическая подготовка». Повышение уровня тренированности спортсмена зависит от позитивных (по отношению к требованиям данного вида спорта) структурно-функциональных (адаптационных) изменений в физиологических компонентах, обеспечивающих специфическую (соревновательную) деятельность организма атлета. При этом позитивность или негативность таких изменений всегда должна оцениваться по их влиянию на результаты соревновательной деятельности.

3. Адаптационные изменения в организме спортсмена всегда соответствуют специфике осуществляемой им тренировочной деятельности. При этом насколько специфичны двигательные акты, осуществляемые спортсменом в процессе тренировки, столь же специфичны энергетические и субстратные затраты организма, совершающего некую конкретную работу, и столь же специфичны восстановительные процессы. И соответственно, как нет «движения вообще», так не может существовать «восстановления вообще».

4. Стабильные системы конкретных двигательных актов формируются в результате многократного стандартизованного повторения конкретных движений. Данное положение крайне важно для его использования в работе над освоением атлетами технических элементов спортивных движений, равно как и для работы над повышением уровня специальной тренированности спортсменов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Latimel
Latimel
17.08.2022 15:29
На алюміній кількістю речовин 3 моль подіяли надлишком розчину сульфатної кислоти. Яка маса солі? Який об’єм газу виділився?
Дано: y(Al)=2 моль. Знайти: m(Al2(SO4)3)-? V(H2)-?
Розв'язання.
І спосіб.
Записуємо рівняння реакції:
  3 моль                           x г              у л
     2Al   +  3H2SO4    =  Al2(SO4)3  +     3H2↑
  2 моль                          342 г            67,2 л
Над формулами речовин записуємо дані, що є за умовою задачі.
Мольні співвідношення речовин показують коефіцієнти рівняння. Прореагувало 3 моль магнію Al з утворенням 1 моль алюміній сульфату Al2(SO4)3 і виділенням 3 моль водню H2 (1 моль газу за н.у. займає об'єм 22,4 л, а 3 моль займає об'єм у три рази більший 67,2 л).
Обчислюємо молярну масу (M г/моль = Mr) алюміній сульфату й, відповідно, масу 1 моль.
Mr(Al2(SO4)3)=2•Ar(Al)+3•Ar(S)+12•Ar(O)=2•27+3•32+12•16=342,
M(Al2(SO4)3)=342 г/моль. Маса 1 моль=342 г.
Записуємо під формулами речовин у рівнянні реакції.
Складаємо дві пропорції і розв'язуємо їх.
Пропорція для обчислення маси алюміній сульфату:
3 моль / 2 моль = х г / 342 г, звідси х=3 моль • 342 г / 2 моль=513 г.
Пропорція для обчислення об'єму водню Н2:
3 моль / 2 моль = х л / 67,2 л, звідси х=3 моль • 67,2 л / 2 моль=100,8 л.
Відповідь:  m(Al2(SO4)3)=513 г; V(H2)=100,8 л.
ІІ спосіб.
Записуємо рівняння реакції: 2Al+3H2SO4=Al2(SO4)3+3H2↑
Мольні співвідношення речовин показують коефіцієнти рівняння. Прореагувало 2 моль магнію Al з утворенням 1 моль алюміній сульфату Al2(SO4)3 і виділенням 3 моль водню H2, кількість речовини алюміній сульфату у 2 рази менша, а водню у 1,5 рази (3:2=1,5) більша, ніж кількість речовини алюмінію, тому  y(Al2(SO4)3)=y(Al):2=3 моль:2=1,5 моль, а  y(H2)= y(Al)•1,5= 3 моль•1,5 = 4,5 моль.
Обчислюємо масу алюміній сульфату кількістю речовини 1,5 моль
З формули y=m/M, де М г/моль=Мr, знаходимо масу m=y•M.
Mr(Al2(SO4)3)=2•Ar(Al)+3•Ar(S)+12•Ar(O)=2•27+3•32+12•16=342.
M(Al2(SO4)3)=342 г/моль.
m(Al2(SO4)3)=1,5 моль•342 г/моль=513 г.
Обчислюємо об'єм водню кількістю речовини 4,5 моль за формулою V=Y•Vм, де Vм=22,4 л/моль за н.у.
V(H2)=4,5 моль•22,4 л/моль=100,8 л.
Відповідь:  m(Al2(SO4)3)=513 г; V(H2)=100,8 л.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота