Только 5 - 1. если многоугольник произвольный, то из одной вершины проведите все диагонали и найдите площадь каждого получившегося треугольника. результаты сложите. если многоугольник правильный, то существуют формулы для каждого отдельного случая. но можно вывести и общую формулу, зависящую от количества сторон. 2. площадь многоугольника есть положительная величина со следующими свойствами: i. равные многоугольники имеют равные площади. ii. если многоугольник составлен из двух многоугольников, не имеющих внутренних общих точек, то его площадь равна сумме площадей этих многоугольников. iii.площадь квадрата со стороной, равной единице длины, равна 1 (единице измерения площадей) 3равновеликие многоугольники - это фигуры с одинаковой площадью. а равносоставленные - те, которые состоят из одинаковых частей. равносоставленные - обязательно будут равновеликими. 4- площадь прямоугольника площадь прямоугольника равна произведению одной его стороны на другую(ширины на длину). докозательство. достраиваемпрямоугольник до квадрата. sквадрата = (а+b)в квадрате sквадрата= 2s+ а в квадрате + b в квадрате 2ab=2s(сокращаем) и получаем то что s=ab 5. sabcd=a*h ( площадь паралелограмма равна произведению его основания на высоту) если bf и cm - перпендикуляры к прямой ad, то треугольник abf=треугольнику dce (так как ab=dc и проекция af=dm). поэтому площади этих треугольников равны. площадь паралеллограмма abcd равна сумме двух фигур: треугольника abf (равного треугольникуdcm) и трапеции fbcd. значит, если от площади abcd вычесть площадь треугольника abf, получим площадь трапеции fbcd. тогда площадь параллелограмма abcd равна площади прямоугольника fbcm. а стороны этого прямоугольника равны bc=ad=а и bf=h. s abcd = ad•bf=a•h.
Перехідний вік, важкий підліток – ці слова, як заклинання, повторюють батьки та вчителі, маючи на увазі, що «треба просто перечекати, пережити, саме мине»Перехідний вік, важкий підліток – ці слова, як заклинання, повторюють батьки та вчителі, маючи на увазі, що «треба просто перечекати, пережити, саме мине». Суперечлива позиція, проте навіть визнання цього періоду як особливого є величезним прогресом на сьогодні. Ще зовсім недавно нові потреби особистості, що дорослішає, вважали вибриками й відмахувалися від них, не вникаючи в суть. Стосовно підлітків дорослі впадають у крайнощі. То продовжують сприймати їх як малих дітей, не змінюючи стиль спілкування та вимагаючи беззаперечної покори. То, навпаки, ставляться надто обережно, бояться потурбувати, обмежити свободу, нібито в цей період розвитку людина набуває якихось сакральних властивостей. Попри відмінність підходів, в обох випадках результат негативний: у першому батьки отримують бунт, тотальне заперечення й ігнорування вимог, у другому – таку саму зневагу до звичних обов’язків, але з усвідомленням права на таку позицію. Істина, як це зазвичай буває, десь посередині.
2. площадь многоугольника есть положительная величина со следующими свойствами:
i. равные многоугольники имеют равные площади.
ii. если многоугольник составлен из двух многоугольников, не имеющих внутренних общих точек, то его площадь равна сумме площадей этих многоугольников.
iii.площадь квадрата со стороной, равной единице длины, равна 1 (единице измерения площадей)
3равновеликие многоугольники - это фигуры с одинаковой площадью. а равносоставленные - те, которые состоят из одинаковых частей. равносоставленные - обязательно будут равновеликими.
4- площадь прямоугольника площадь прямоугольника равна произведению одной его стороны на другую(ширины на длину).
докозательство.
достраиваемпрямоугольник до квадрата.
sквадрата = (а+b)в квадрате
sквадрата= 2s+ а в квадрате + b в квадрате
2ab=2s(сокращаем)
и получаем то что s=ab
5. sabcd=a*h ( площадь паралелограмма равна произведению его основания на высоту)
если bf и cm - перпендикуляры к прямой ad, то треугольник abf=треугольнику dce
(так как ab=dc и проекция af=dm). поэтому площади этих треугольников равны. площадь паралеллограмма abcd равна сумме двух фигур: треугольника abf (равного треугольникуdcm) и трапеции fbcd. значит, если от площади abcd вычесть площадь треугольника abf, получим площадь трапеции fbcd. тогда площадь параллелограмма abcd равна площади прямоугольника fbcm. а стороны этого прямоугольника равны bc=ad=а и bf=h.
s abcd = ad•bf=a•h.
Стосовно підлітків дорослі впадають у крайнощі. То продовжують сприймати їх як малих дітей, не змінюючи стиль спілкування та вимагаючи беззаперечної покори. То, навпаки, ставляться надто обережно, бояться потурбувати, обмежити свободу, нібито в цей період розвитку людина набуває якихось сакральних властивостей. Попри відмінність підходів, в обох випадках результат негативний: у першому батьки отримують бунт, тотальне заперечення й ігнорування вимог, у другому – таку саму зневагу до звичних обов’язків, але з усвідомленням права на таку позицію. Істина, як це зазвичай буває, десь посередині.