В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Подшипник качения является: А) Деталью
В) Узлом
С) Механизмом
D) Машиной
Е) Агрегатом
Механизм, система тел, для:
А) Осуществления движения
В) Передачи скорости
С) Передачи момента
D) Образования машины
Е) Преобразования движения
Машиной является:
А) Агрегат, передвигающийся на колесах
В) Агрегат, выполняющий вс операции
С) ЭВМ
D) Устройство, выполняющее механическое движение
Е) Механическое устройство, предназначенное для выполнения требуемой полезной
работы
Что является основой разработки проектирования механизмов и машин:
А) Исходные данные
В) Техническое задание
С) Прототип
D) Аналог
Е) Эскизный проект
Какое изделие является деталью:
А) Подшипник качения
В) Венцовое червячное колесо
С) Коленчатый вал
D) Редуктор
Е) Муфта
Какие виды деформаций испытывает болт, установленный в соединение с зазором:
А) Кручение
В) Смятие
С) Смятие и срез
D) Сжатие и кручение
Е) Растяжение и кручение
Какая резьба принимается для винтов:
А) Трапецеидальная
В) Круглая
С) Упорная
D) Метрическая
Е) Прямоугольная
Основными деталями резьбового соединения являются:
А) Балки, зубья, штифты
В) Винты, гайки, шайбы
С) Оси, втулки, шпонки
D) Валы, шлицы, опоры
Е) Шайба, болт, заклепка
К механическим передачам зацепления относятся:
А) Плоскоременная передача
В) Фрикционная передача
С) Ременный вариатор
D) Передача с зубчатым ремнем
Е) Клиноременная передача
Какие усилия возникают в зацеплении зубчатой передачи:
А) Внешние
В) Окружное
С) Контактное
D) Изгибное
Е) Пульсирующие
Какие усилия возникают в зацеплении конической зубчатой передачи
А) Окружное, радиальное
В) Окружное, радиальное, осевое
С) Окружное, осевое
D) Радиальное, осевое
Е) Только окружное
Наиболее распространенный в машиностроении вид червяка:
А) Цилиндрический червяк
В) Цилиндрический эвольвентный червяк
С) Глобоидный червяк
Цилиндрический архимедов червяк
Е) Цилиндрический конволютный червяк
Какой вид деформации испытывает винт установленный между венцом и центром червячного колеса:
А) Изгиб
В) Кручение
С) Срез
D) Растяжение
Е) Сдвиг
Как классифицировать фрикционные передачи по принципу движения и соединения ведущего и ведомого звеньев:
А) Зацеплением
В) Трением с непосредственным контактом
С) Передача с промежуточным звеном
D) Трением с гибкой связью
Е) Передача с гибкими звеньями
Что является основным критерием работо фрикционной передачи:
А) Износостойкость
В) Жесткость
С) Прочность
D) Вибростойкость
Е) Теплостойкость
Какая ременная передача имеет больший к.п.д:
А) Плоскоременная
В) Плоскоременная с натяжным роликом
С) Клиноременная
D) Передача с круглым ремнем
Е) С зубчатым ремнем
Какие недостатки имеют ременные передачи в сравнении с цепной передачей:
А) Более низкий К.П.Д.
В) Большие нагрузки на валы
С) Большие габариты
D) Большое межосевое расстояние
Е) Вибрацию
В какой ременной передаче наименьшее проскальзывание
А) Плоскоременная
В) Клиноременная с нормальным сечением ремня
С) Клиноременная с узким сечением ремня
D) Поликлиноременная
Е) Передача с зубчатым ремнем
Основное преимущество цепной передачи в сравнении с клиноременной передачей:
А) Габариты
В) Виброактивность
С) Постоянство передаточного отношения
D) Простота конструкции
Е) Отсутствие нагрузки на валы
Назначение компенсирующей муфты:
А) Изменить передаваемый момент
В) Изменить скорость
С) Компенсировать вибрацию
D) Компенсировать центробежную силу
Е) Компенсировать не сносность соединяемых валов
В чем заключается основной недостаток подшипников скольжения:
А) Работают при не больших скоростях
В) Не воспринимают большие удельные нагрузки
С) Не взаимозаменяемы
D) Не являются демпфером
Е) Высокий класс точности изготовления
По каким параметрам выбирается стандартная муфта:
А) Величина передаваемого момента
В) Величина передаваемого момента и скорость
С) По диаметрам соединяемых валов и расчетному моменту
D) По мощности на валах
Е) По расчетному моменту с учетом коэффициента режима работы
Какие детали не входят в конструкции муфты упругой втулочно-пальцевой:
А) Палец
В) Резиновое кольцо
С) Полумуфта
D) Гайка
Е) Штифт
Какой материал вкладыша не является антифрикционным материалом:
А) Баббит
В) Бронза
С) Чугун
D) Сплав алюминия
Е) Сталь
Подшипники качения выбираются на вал в зависимости от:
А) Диаметра вала и усилий, воспринимаемых подшипником
В) Вида тел качения
С) Только от диаметра вала
D) Осевого и радиального усилия в зацеплении
Е) Вида усилий

Показать ответ
Ответ:
spanielskubidu1
spanielskubidu1
15.06.2020 10:45

В этом году исполняется двадцать лет со дня проведения Первого Международного конгресса соотечественников Дагестана, собравшего впервые в Махачкале представителей диаспоры из многих стран Европы, США, Ближнего Востока и СНГ. С каждым годом это яркое историческое событие становится все более давней историей. Каковы же основные итоги конгресса? Что было самым важным в деятельности Дагестанской ассоциации по связям с соотечественниками за рубежом «Ватан? Чем можно объяснить утрату ранее небывалого интереса соотечественников к Дагестану? С этими и другими во наш корреспондент Магомед Кебедов обратился к президенту ассоциации «Ватан», организатору проведения первого конгресса, профессору Абдулле МАГОМЕДОВУ.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Алина483329
Алина483329
26.06.2022 11:01

ответ:Джордж Плейтен — головний герой науково-фантастичної повісті А. Азімова «Фах». II. Основні риси характеру героя. 1. Розумові здібності. 2. Інтерес до нових знань. 3. Відповідальне ставлення до вибору професії, мрії юнака 4. Цілеспрямованість героя. 5. Рішучість, здатність на самостійні вчинки, сила характеру. 6. Бажання стати творцем. III. «Таких людей, як ти, Джордже, десять тисяч, і вони сприяють технічному прогресові півтори тисячі світів». “Фах” образ Джорджа Плейтена Джордж Плейтен був звичайним землянином, але вже з дитинства він виявляв інтерес до навчання, учився думати. З дитинства усі помічали в ньому неабиякі здібності та кмітливий розум. У період між Днем Читання та Днем Освіти (від восьми до вісімнадцяти років) він потайки читав літературу, щоб більше знати про свій майбутній фах, адже був переконаний, що принесе користь, отримавши звання дипломованого програміста. У вісімнадцять років на Джорджа Плейтена та його однолітків чекав так званий День Освіти. Джорджа відправили на постійне проживання до Інтернату. Опинившись у цьому місці, Джордж був розлючений, оскільки вважав, що потрапив сюди помилково. Пробувши рік в Інтернаті, Джордж наважився на втечу. На перший погляд, здавалося, що його тут ніхто не тримав: відсутні перешкоди, не було охоронців тощо. Сусід Джорджа по кімнаті — Омейні — не радив йому це робити, однак юнака неможна було зупинити. Він купив квиток на літак до Сан-Франциско на День Олімпіади. Серед списку учасників цієї Олімпіади молодий невдаха помітив ім’я свого приятеля Арманда Тревіліана. Той так і не став переможцем, утратив надію потрапити на Новію, планету класу А. Джордж шукав зустрічі із Армандом. Між ними виникла суперечка, і це загрожувало Джоржу ув’язненням. Врятував його сивий чоловік, присутність якого юнак помітив давно. Той чоловік, Інженеску, на прохання свого нового знайомого влаштував йому відеорозмову з представниками Новії. Це кульмінаційний момент у житті героя. Плейтен намагався їх переконати в доцільності використання методів освіти минулого, які мали базуватися на поступовому і ґрунтовному оволодінні знаннями без застосування стрічок освіти. У цей момент народився не лише Плейтен-учений, а Плейтен-мислитель, філософ, творець майбутнього. Він довів, що не лише самотужки опанував свій фах, а здатний мислити глобально, з перспективою. Однак у новіан постало запитання, наскільки тривалими будуть ці методи і чи не трапиться так, що отримані знання запізняться в часі. Розчарований Джордж відчув потребу довести свою справу до кінця. Однак йому вкололи заспокійливе, і незабаром він знову опинився в Інтернаті. Омейні розповів йому, що за ним стежили. Виявилося, він повинен був знаходитися під особливим наглядом, оскільки був найбільшою цінністю своєї планети. Таких, як він, небагато, саме тому їх оберігали, вміщуючи до непрестижних інтернатів. Їхнє призначення — впроваджувати в життя нові ідеї для поліпшення рівня освіти і загалом рівня життя. Отже, завдяки своїм креативному розумові, наполегливості, прагненню до самоосвіти головний герой досяг мети й опинився на найвищому суспільному щаблі. Риси характеру Джорджа Плейтена

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота