1.Гибкость выполнять движение с большой амплитудой. Виды гибкости: По форме проявления: 1) Активная гибкость выполнять движение с большой амплитудой за счет собственных мышечных усилий. 2) Пассивная гибкость выполнять движение с большой амплитудой за счет действия внешних сил.
2.В качестве средств развития гибкости используют упражнения, которые можно выполнять с максимальной амплитудой. Их иначе называют упражнениями на растягивание. Основными ограничениями размаха движений являются мышцы- антагонисты.
3,4.1)Содействовать пропорциональному совершенствованию подвижности основных звеньев тела (позвоночник, тазобедренные суставы, плечевой пояс, голеностопы).2)Обеспечить развитие гибкости для беспрепятственного выполнения целевых упражнений, связанных с профессиональной деятельностью (трудовой, военной, спортивной и т.д.). Данная задача обусловлена специфическими требованиями профессиональной работы.3)Противодействовать преждевременному инволюционному уменьшению подвижности в основных звеньях тела.
группы таких упражнений:
1 – динамические упражнения без отягощения;
2 – динамические упражнения с отягощениями;
3 – статические упражнения.
Динамические упражнения без отягощения и с отягощениями делятся на три группы:
1) простые, однократные (наклон вперед, назад, в сторону и др.);
2) пружинистые (например, многократные наклоны);
3) маховые упражнения, связанные с последовательно сменяемыми предельными сгибаниями и разгибаниями.
Развивающий эффект этих групп упражнений неодинаков. Самый маленький – у однократных, наивысший – у маховых, а пружинистые занимают среднее положение.
5.Одной из основных задач, решаемых в процессе физического воспитания, является обеспечение оптимального развития двигательных Двигательными принято называть врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность и целесообразная двигательная деятельность человека. К основным двигательным относят силу, быстроту, выносливость, гибкость, ловкость. Гибкость одна из важнейших двигательных человека, которая относится к группе генетически обусловленных с выраженными благоприятными периодами развития и проявления.
Туристов привлекает архитектура и история западных государств, таких близких и одновременно далеких. Автобусные туры в Европу не ассоциируется с морем и пляжами. Это прогулки в сопровождении гида, романтичные легенды и рассказы о сражениях и завоеваниях.
Европа проникнута духом науки и литературы. Памятники на площадях напоминают о революциях и борьбе за свободу. Всевозможные музеи, выставки и культурные комплексы говорят о богатом внутреннем и духовном мире каждой отдельной страны и Европы в целом. Кажется, будто некоторые характерные черты Средневековья застыли, как люди на фотографиях. А если завернуть вот в ту маленькую улочку, можно увидеть молочницу, а на крыше вот того дома все еще пишут стихи о революции. Ну а в замках до сих пор живут короли и королевы. Ведь это правда, в территориальной Европе есть монархи. Но и даже в тех странах, где правление перешло в руки другой власти, остаются следы королей. Достаточно прогуляться по одному из замков Европы, чтобы почувствовать близость к аристократии.
1.Гибкость выполнять движение с большой амплитудой. Виды гибкости: По форме проявления: 1) Активная гибкость выполнять движение с большой амплитудой за счет собственных мышечных усилий. 2) Пассивная гибкость выполнять движение с большой амплитудой за счет действия внешних сил.
2.В качестве средств развития гибкости используют упражнения, которые можно выполнять с максимальной амплитудой. Их иначе называют упражнениями на растягивание. Основными ограничениями размаха движений являются мышцы- антагонисты.
3,4.1)Содействовать пропорциональному совершенствованию подвижности основных звеньев тела (позвоночник, тазобедренные суставы, плечевой пояс, голеностопы).2)Обеспечить развитие гибкости для беспрепятственного выполнения целевых упражнений, связанных с профессиональной деятельностью (трудовой, военной, спортивной и т.д.). Данная задача обусловлена специфическими требованиями профессиональной работы.3)Противодействовать преждевременному инволюционному уменьшению подвижности в основных звеньях тела.
группы таких упражнений:
1 – динамические упражнения без отягощения;
2 – динамические упражнения с отягощениями;
3 – статические упражнения.
Динамические упражнения без отягощения и с отягощениями делятся на три группы:
1) простые, однократные (наклон вперед, назад, в сторону и др.);
2) пружинистые (например, многократные наклоны);
3) маховые упражнения, связанные с последовательно сменяемыми предельными сгибаниями и разгибаниями.
Развивающий эффект этих групп упражнений неодинаков. Самый маленький – у однократных, наивысший – у маховых, а пружинистые занимают среднее положение.
5.Одной из основных задач, решаемых в процессе физического воспитания, является обеспечение оптимального развития двигательных Двигательными принято называть врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность и целесообразная двигательная деятельность человека. К основным двигательным относят силу, быстроту, выносливость, гибкость, ловкость. Гибкость одна из важнейших двигательных человека, которая относится к группе генетически обусловленных с выраженными благоприятными периодами развития и проявления.
Туристов привлекает архитектура и история западных государств, таких близких и одновременно далеких. Автобусные туры в Европу не ассоциируется с морем и пляжами. Это прогулки в сопровождении гида, романтичные легенды и рассказы о сражениях и завоеваниях.
Европа проникнута духом науки и литературы. Памятники на площадях напоминают о революциях и борьбе за свободу. Всевозможные музеи, выставки и культурные комплексы говорят о богатом внутреннем и духовном мире каждой отдельной страны и Европы в целом. Кажется, будто некоторые характерные черты Средневековья застыли, как люди на фотографиях. А если завернуть вот в ту маленькую улочку, можно увидеть молочницу, а на крыше вот того дома все еще пишут стихи о революции. Ну а в замках до сих пор живут короли и королевы. Ведь это правда, в территориальной Европе есть монархи. Но и даже в тех странах, где правление перешло в руки другой власти, остаются следы королей. Достаточно прогуляться по одному из замков Европы, чтобы почувствовать близость к аристократии.