О каких особенностях развития сельского хозяйства России начала ХХ в. можно узнать из данных, приведенных в таблицах?
Какие группы населения в России являлись основными производителями хлеба?
Чьи хозяйства давали наибольший процент товарного хлеба?
Сравните процентное соотношение производства валового и товарного хлеба по различным категориям сельского населения. Как вы думаете, в чем заключались причины низкого процента товарности середняцких и бедняцких крестьянских хозяйств?
ОТВЕТ
Оставалось плохое развитие сельского хозяйства. Бурный подъем промышленности отразился на сельском хозяйстве, но особых успехов не было.
Производителями хлеба были помещики и крестьяне. Основной объем - 88% всего хлеба, производили крестьяне.
Крестьянские хозяйства, а именно хозяйства зажиточных крестьян давали 50 % товарного хлеба.
Наибольший процент товарности был у помещиков, крестьяне все равно производили основное количество товарного хлеба, но по сравнению с валовым объем, товарный процент был мал. Середняки и бедняки не имели оборудования для обработки хлеба. Поля обрабатывали старыми способами, не хватало денег на достаточное количество удобрений.
С наступлением XX века в портрете за художником окончательно закрепилось главенствующее положение над изображаемым. Демонстрация собственного стиля превращается в абсолютную задачу. Но все стилистические и духовные поиски художников по-прежнему устремлены к точному отражению мироощущения человека и его положения в мире.
С приходом фотографии живопись находится в поисках нового изобразительного языка и новых идей. В фотографическом, как и в традиционном живописном изображении, мы можем увидеть модель только с одной стороны. Основатель кубизма Пабло Пикассо (1881-1973) находит самобытное художественное решение. Трехмерное изображение человека можно сначала разобрать по частям, а потом сложить в нужном порядке по законам композиции.
ОТВЕТ
С наступлением XX века в портрете за художником окончательно закрепилось главенствующее положение над изображаемым. Демонстрация собственного стиля превращается в абсолютную задачу. Но все стилистические и духовные поиски художников по-прежнему устремлены к точному отражению мироощущения человека и его положения в мире.
С приходом фотографии живопись находится в поисках нового изобразительного языка и новых идей. В фотографическом, как и в традиционном живописном изображении, мы можем увидеть модель только с одной стороны. Основатель кубизма Пабло Пикассо (1881-1973) находит самобытное художественное решение. Трехмерное изображение человека можно сначала разобрать по частям, а потом сложить в нужном порядке по законам композиции.