Покажите перевод указанных чисел в десятичную систему счисления. а) 11001112
б) 428
в) E416
Покажите полное решение со всеми промежуточными расчётами.
Задание 2
Осуществите перевод указанных целых чисел, которые заданы в десятичной системе счисления в двоичную и восьмеричную системы:
а) 310;
б) 425;
в) 2021.
Покажите полное решение со всеми промежуточными расчётами.
Задание 3
Осуществите перевод указанных целых чисел, которые заданы в восьмеричной системе счисления, в шестнадцатеричную:
а) 212;
б) 412.
Покажите полное решение со всеми промежуточными расчётами.
1б2д3в4г5а
Объяснение:
А)Я выбрал этот закон из-за того, что там "прямым текстом" написано "нельзя заменить один фактор на другой".
Б) Из-за недостатка бамбука, которого не хватает пандам, эти зверьки умирают.
В)Из-за недостатка солнечного света рябина погибает.
Г)Полив огурцов в жару приводит к обгорания листьев. Того же заметить утром. Поэтому 4 закон подходит.
Д)Из-за того, что виноград растет лучше на южной стороне, чем на восточной ( по условию), то этот закон как раз описывает данную ситуацию.
Если не лень, поставьте 5 звёзд. Ли Никита)))
На фронте Иванов жил в жёстко заданных рамках, отношения между солдатами были просты и понятны. Мирная жизнь требовала совсем иных правил поведения, их надо было научиться понимать, причём понимать как свои. Невозможно было вернуться домой и не вернуться к домашнему быту, к прежнему чувству семьи и детей. Невозможно было жить в семье и участвовать в жизни детей, не сострадая им и не пытаясь понять, что у них на душе.
Когда стрелки на этих различных шкалах совместились, встали в одно положение, произошло подлинное возвращение героя.