Покупательница приобрела холодильник, который сломался через 19 месяцев при гарантии 2 года. Она сдала холодильник в гарантийную мастерскую, где его из-за отсутствия запчастей ремонтировали 7 месяцев. Они потребовали оплату ремонта под предлогом, что гарантийный срок холодильника закончился. Покупательница согласилась с их требованием и оплатила ремонт холодильника.
Какую ошибку допустил потребитель?
Она не должна была платить, так как холодильник ремонтовали 7 месяцев (это, приблизительно, год), а можна было ремонт сделать за 2-3 месяца)
Они(люди, которые делали ремонт) сделали не по закону...
Её ошибкой была оплата. Они не имели право просить деньги т.к. время потраченное на ремонт продлевает гарантийный срок .
Объяснение:
Ошибкой была оплата. Они не имели право просить деньги т.к. время потраченное на ремонт продлевает гарантийный срок. Тоесть они должны были починить холодильник бесплатно. Каражал саламалейкум