Рассказы Шукшина глубоко психологические ,и каждый его рассказ имеет свой глубокий смысл , рассказы Шукшина научили меня многому ,на примере рассказа: телескоп о том что все тайное становится явным — никогда нельзя лгать, а в рассказе критики что нужно быть терпеливее к ошибкам а так же к слабостям другого человека и что нужно уважать старших.и Вывод что художественный мир Шукшина очень богат и необычен но параллель между темами и идеями его рассказов,он истинный патриот и в его рассказах объединённ нескрываемый любовь к своей родине потому что в рассказах Шукшина описываются жители деревень,они люди простые но равнодушные
Не до конца пока что)
Или так:Рассказы Шукшина глубоко психологические ,он писал очень много разных рассказов и все его рассказы по своему необычные и интересные , каждый из них имеет свой глубокий смысл , рассказы Шукшина научили меня многому ,на примере рассказа микраскоп -Андрей Енин учит о том что все тайное становится явным — никогда нельзя лгать, а герои рассказа критики что нужно быть терпеливее к ошибкам а так же к слабостям другого человека и уважать старших , чудик -учит не стремиться к материальному достатку, а стремиться к внутреннему совершенствуон учит соизмерять возможности и желания,и радоваться жизни. и Вывод что художественный мир Шукшина очень богат и необычен но параллель между темами и идеями его рассказов,он истинный патриот и в его рассказах объединённ нескрываемый любовь к своей родине потому что в рассказах Шукшина описываются жители деревень,они люди простые но равнодушные
Бурятский национальный костюм (бур. буряад дэгэл) — традиционная одежда бурятского народа, часть его многовековой культуры. В нём отражаются его культура, эстетика и дух. Традиции в национальной одежде бурят связаны, прежде всего, с кочевым образом жизни и суровым континентальным климатом, с резкими перепадами температур. Национальная одежда бурят хорошо при к кочевому образу жизни. Длительная езда в седле требовала такой одежды, которая не стесняла бы движения седока. Скотоводство обусловило выбор материалов, из которых шилась одежда. Костюм изготавливался из меха, шерсти, кожи, шелка, бумажных тканей.[1] Головной убор бурят (бур. малгай) — это шапка конической формы отороченная бархатом или мехом, которая наверху завершается серебряным навершием полусферической формы с красной бусиной (бур. дэнзэ). От нижней части «дэнзэ» вниз струятся красные шелковые кисти (бур. улаан залаа). Головной убор бурят (бур. малгай) — это шапка конической формы отороченная бархатом или мехом, которая наверху завершается серебряным навершием полусферической формы с красной бусиной (бур. дэнзэ). От нижней части «дэнзэ» вниз струятся красные шелковые кисти (бур. улаан залаа).
У монгольских народов исследователи фиксируют существование двух видов энгэра. Один из них, по мнению Б. Ринчена, ташуу энгэр (досл. косой борт) был характерен для старинного монгольского костюма и был заменен на другой вариант с квадратным бортом под влиянием манчжуров во времена империи Цин. Хотя вариант характерный для бурятского национального костюма или квадратный энгэр зафиксирован в различных китайских источниках описывающих монгольские народности времен создания монгольской империи. К примеру, сообщения в переводе Р. Храпачевского: «Их черных татар одежда запахивается направо квадратной полой, в старые времена она шилась из войлока, шерсти и кожи, а сейчас — из полотна и шелков золотыми нитями.» В варианте перевода Н. Ц. Мункуева и Линь Кюн-и: «У их верхнего платья пола запахивается направо, а борт квадратный». К этому описанию примыкает пометка другого китайского наблюдателя: «Пола, которую называют квадратной, это пола похожая на четырёхугольник. Воротники такие же, какие делают и китайцы. Владетель татар вместе с членами чжуншу шэн и прочими людьми из верхов общества уже не носят такое одеяние.» Об одежде «верхов общества» на примере го-вана Мухали говорится следующее: «В платье к системе церемониала целиком следует установлениям, существующим для сына Неба (то есть китайского императора)». По-мнению Д. В. Цыбикдоржиева, к моменту создания Монгольской империи такой элемент одежды монголов как квадратный энгэр начал выходить из употребления и заменяться косым энгэром, хотя имел до этого широкое распространение начиная со времен Киданьской империи и расцвета Найманского ханства ввиду его практичности, он хорошо закрывал грудь, а в варианте — с воротником-стойкой — шею и горло, что было немаловажно при езде верхом.
Энгэр бурятского национального костюма выделяется существованием верхней полосы, который в отличие от других полос носит специальное название сагаалса и первоначально был только белого цвета. Со временем, наряду с ним начали использоваться золотистый, зелёный или синие цвета[4] .
Вероятно, в связи с распространением буддизма, в верхней части энгэра начал использоваться золотисто-жёлтый цвет. В буддизме жёлтый, особенно глубокий, насыщенный золотисто-жёлтый — это цвет урожая и созревшего зерна, что символизирует не только материальное богатство, но и духовное. Жёлтый цвет означает изобилие благих качеств, в особенности изобилие добродетелей. На самом высоком уровне, в высшем смысле, жёлтый цвет представляет неисчерпаемые богатства просветлённого ума, неисчерпаемые достоинства самой реальности. На данном уровне жёлтый цвет представляет безграничную продуктивность и креативность просветлённого ума, творческую энергию, которая не просто проистекает, но изливается щедрым потоком, течёт изобильным дождём, низвергается богатством духовных качеств на всех живых существ.[5]
Чёрный цвет у бурят ассоциируется с землёй и домом и является символом наличия своей родины (бур. тоонто).[6]
Красный цвет ассоциируется с огнём и символизирует жизненную энергию.[6]
Синий цвет традиционно связан с вечным синим небом.[6][2]
Рассказы Шукшина глубоко психологические ,и каждый его рассказ имеет свой глубокий смысл , рассказы Шукшина научили меня многому ,на примере рассказа: телескоп о том что все тайное становится явным — никогда нельзя лгать, а в рассказе критики что нужно быть терпеливее к ошибкам а так же к слабостям другого человека и что нужно уважать старших.и Вывод что художественный мир Шукшина очень богат и необычен но параллель между темами и идеями его рассказов,он истинный патриот и в его рассказах объединённ нескрываемый любовь к своей родине потому что в рассказах Шукшина описываются жители деревень,они люди простые но равнодушные
Не до конца пока что)
Или так:Рассказы Шукшина глубоко психологические ,он писал очень много разных рассказов и все его рассказы по своему необычные и интересные , каждый из них имеет свой глубокий смысл , рассказы Шукшина научили меня многому ,на примере рассказа микраскоп -Андрей Енин учит о том что все тайное становится явным — никогда нельзя лгать, а герои рассказа критики что нужно быть терпеливее к ошибкам а так же к слабостям другого человека и уважать старших , чудик -учит не стремиться к материальному достатку, а стремиться к внутреннему совершенствуон учит соизмерять возможности и желания,и радоваться жизни. и Вывод что художественный мир Шукшина очень богат и необычен но параллель между темами и идеями его рассказов,он истинный патриот и в его рассказах объединённ нескрываемый любовь к своей родине потому что в рассказах Шукшина описываются жители деревень,они люди простые но равнодушные
Бурятский национальный костюм (бур. буряад дэгэл) — традиционная одежда бурятского народа, часть его многовековой культуры. В нём отражаются его культура, эстетика и дух. Традиции в национальной одежде бурят связаны, прежде всего, с кочевым образом жизни и суровым континентальным климатом, с резкими перепадами температур. Национальная одежда бурят хорошо при к кочевому образу жизни. Длительная езда в седле требовала такой одежды, которая не стесняла бы движения седока. Скотоводство обусловило выбор материалов, из которых шилась одежда. Костюм изготавливался из меха, шерсти, кожи, шелка, бумажных тканей.[1] Головной убор бурят (бур. малгай) — это шапка конической формы отороченная бархатом или мехом, которая наверху завершается серебряным навершием полусферической формы с красной бусиной (бур. дэнзэ). От нижней части «дэнзэ» вниз струятся красные шелковые кисти (бур. улаан залаа). Головной убор бурят (бур. малгай) — это шапка конической формы отороченная бархатом или мехом, которая наверху завершается серебряным навершием полусферической формы с красной бусиной (бур. дэнзэ). От нижней части «дэнзэ» вниз струятся красные шелковые кисти (бур. улаан залаа).
У монгольских народов исследователи фиксируют существование двух видов энгэра. Один из них, по мнению Б. Ринчена, ташуу энгэр (досл. косой борт) был характерен для старинного монгольского костюма и был заменен на другой вариант с квадратным бортом под влиянием манчжуров во времена империи Цин. Хотя вариант характерный для бурятского национального костюма или квадратный энгэр зафиксирован в различных китайских источниках описывающих монгольские народности времен создания монгольской империи. К примеру, сообщения в переводе Р. Храпачевского: «Их черных татар одежда запахивается направо квадратной полой, в старые времена она шилась из войлока, шерсти и кожи, а сейчас — из полотна и шелков золотыми нитями.» В варианте перевода Н. Ц. Мункуева и Линь Кюн-и: «У их верхнего платья пола запахивается направо, а борт квадратный». К этому описанию примыкает пометка другого китайского наблюдателя: «Пола, которую называют квадратной, это пола похожая на четырёхугольник. Воротники такие же, какие делают и китайцы. Владетель татар вместе с членами чжуншу шэн и прочими людьми из верхов общества уже не носят такое одеяние.» Об одежде «верхов общества» на примере го-вана Мухали говорится следующее: «В платье к системе церемониала целиком следует установлениям, существующим для сына Неба (то есть китайского императора)». По-мнению Д. В. Цыбикдоржиева, к моменту создания Монгольской империи такой элемент одежды монголов как квадратный энгэр начал выходить из употребления и заменяться косым энгэром, хотя имел до этого широкое распространение начиная со времен Киданьской империи и расцвета Найманского ханства ввиду его практичности, он хорошо закрывал грудь, а в варианте — с воротником-стойкой — шею и горло, что было немаловажно при езде верхом.
Энгэр бурятского национального костюма выделяется существованием верхней полосы, который в отличие от других полос носит специальное название сагаалса и первоначально был только белого цвета. Со временем, наряду с ним начали использоваться золотистый, зелёный или синие цвета[4] .
Вероятно, в связи с распространением буддизма, в верхней части энгэра начал использоваться золотисто-жёлтый цвет. В буддизме жёлтый, особенно глубокий, насыщенный золотисто-жёлтый — это цвет урожая и созревшего зерна, что символизирует не только материальное богатство, но и духовное. Жёлтый цвет означает изобилие благих качеств, в особенности изобилие добродетелей. На самом высоком уровне, в высшем смысле, жёлтый цвет представляет неисчерпаемые богатства просветлённого ума, неисчерпаемые достоинства самой реальности. На данном уровне жёлтый цвет представляет безграничную продуктивность и креативность просветлённого ума, творческую энергию, которая не просто проистекает, но изливается щедрым потоком, течёт изобильным дождём, низвергается богатством духовных качеств на всех живых существ.[5]
Чёрный цвет у бурят ассоциируется с землёй и домом и является символом наличия своей родины (бур. тоонто).[6]
Красный цвет ассоциируется с огнём и символизирует жизненную энергию.[6]
Синий цвет традиционно связан с вечным синим небом.[6][2]
Объяснение: