Помагите Задание
№1. Определи результат функций (смотри таблицу).
1) y=-120
Результат:
print(abs(y))
2) = 2.5 print (int(a))
Результат:
3) с = 8.33
Результат:
print (round(c))
Составь программу, в котором будет вычислено значение а (смотри Практическое задание №l стр.88)
a =
- 5y 3y +
если: = 2; y= 1.5; z=5
№3. В выражений, записанном на языке программирования есть ошибки. Найди их и напиши верный вариант.
x=(2y-5):5ab
Сбивание тымака — это казахская национальная игра, принять участие в которой может каждый, умеющий держаться в седле и имеющий лошадь. Шест, высотой не превышающей всадника, втыкают в землю и надевают на его верхушку головной убор — тымак. Участнику игры показывают место, на котором установлен тымак, затем плотно завязывают глаза и дают в руки камчу. После этого наездника крутят на одном месте и отпускают со словами: «Ну-ка теперь иди, сбей тымак». В случае, если игрок не сбил тымак с трех попыток, он может, по разрешению ведущего, исполнить песню или импровизацию, что дает ему право вновь принять участие в состязании. Количество участников игры не ограничивается, испытать удачу может каждый, у кого есть верховая лошадь.
Сбивание тымака — это казахская национальная игра, принять участие в которой может каждый, умеющий держаться в седле и имеющий лошадь. Шест, высотой не превышающей всадника, втыкают в землю и надевают на его верхушку головной убор — тымак. Участнику игры показывают место, на котором установлен тымак, затем плотно завязывают глаза и дают в руки камчу. После этого наездника крутят на одном месте и отпускают со словами: «Ну-ка теперь иди, сбей тымак». В случае, если игрок не сбил тымак с трех попыток, он может, по разрешению ведущего, исполнить песню или импровизацию, что дает ему право вновь принять участие в состязании. Количество участников игры не ограничивается, испытать удачу может каждый, у кого есть верховая лошадь.
Сбивание тымака — это казахская национальная игра, принять участие в которой может каждый, умеющий держаться в седле и имеющий лошадь. Шест, высотой не превышающей всадника, втыкают в землю и надевают на его верхушку головной убор — тымак. Участнику игры показывают место, на котором установлен тымак, затем плотно завязывают глаза и дают в руки камчу. После этого наездника крутят на одном месте и отпускают со словами: «Ну-ка теперь иди, сбей тымак». В случае, если игрок не сбил тымак с трех попыток, он может, по разрешению ведущего, исполнить песню или импровизацию, что дает ему право вновь принять участие в состязании. Количество участников игры не ограничивается, испытать удачу может каждый, у кого есть верховая лошадь.
Объяснение:
1. Алтыбакан —молодежь веселится до полуночи.
2. Байга - гонки на конях
3. Кыз куу – догонялки девушки на конях
4. Асык – выбивание костей составной части коленки барана другой костью (количество костей зависит от кол-ва участников)
5. Кокпар – борьба за кокпар (тушу козла) на конях
6. Казан – участники должны защищать то место, где стоят чтоб туда не попал мяч
7. Жорга жарыс – сореанования девушек на иноходцах
8. Жамбы ату - состязание джигитов на меткость в стрельбе из лука
9. Сбивание тымака – с закрытыми глазами надо сбить тымак который надет на шест
10. Лак-устау – догнать козлёнка который бегает по полю