помещая прямоугольный брусок на стол каждый раз разной гранью, опре-
пелите для каждого случая величину давления, производимого бруском на
поверхность стола.
определите с динамометра вес бруска; найдите площадь всех его
раней. вычислив значение давления для трех случаев, сопоставьте их.
о вычислите, какое давление вы оказываете на пол.
оборудование: напольные весы и лист бумаги в клетку (размер клетки 0,5х0,5 см).
с весов определите свою массу. рассчитайте силу тяжести, действу-
ющую на вас (f mg). определите площадь ботинка: поставьте ногу на лист
бумаги в клетку и обведите контур той части подошвы, на которую опирается
нога. сосчитайте число полных квадратиков (n), попавших внутрь контура,
и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков (n), через которые линия контура n n, +n. полученное число умножьте на площадь
одного квадратика и найдите площадь подошвы (s). зная площадь и силу,
действующую перпендикулярно поверхности, определите давление, которое
вы производите стоя и при ходьбе. сравните полученные данные и сделайте
вывод, как зависит давление от площади опоры.
Наука не ограничивается накоплением знаний, но стремится всегда к их упорядочению и обобщению в научных гипотезах.
Я считаю, что наука – это сильное оружие в руках человека. И суть его в абсолютно достоверных словах Булгакова С.Н. Одних знаний недостаточно. Как написано в Библии: «Знания надмевают, а мудрость назидает.» Не имеет значение, какую мы разбираем сферу. Любая наука ставит перед собой цель, как можно тщательнее исследовать определенный предмет или явление. В этом нам различные методы, такие как анализ, синтез, сравнение и другие. Если мы не будем работать над полученной информацией, то она так и останется сырым материалом без какой-либо пользы для общества и нашего познания мира. А чтобы докопаться до истины, нам просто необходимо расставить все на свои места, выделить основные аспекты, разбить их, опираясь на характерные черты.
из-за столкновения Титаника об айсберг, из-за которой корабль начал тонуть, часть людей затопило в блоке, что отвечает за движение транспорта (двигатель короче)). этажи, где находились бедные люди, запирались, еще одна часть погибла тоже утонув. Нехватало шлюпок. когда корабль тонул, он образовал воронку, и некоторые люди, которые оказались без жилета, утонули, а также часть людей просто упала с корабля и разбилась, когда тот тонул. большая часть людей замерзла(((...
можешь посмотреть фильм Титаник или Рен тв ?)