1. здание школы может быть огромным, со стеклянными стенами, лифтами, автоматами с едой и напитками в столовых, и так далее
2. предметы каждый ученик может выбирать сам, в зависимости от того, какие предметы ему нужны будут в будущем
3. учить будут учителя разных возрастов, естественно те, кто смогут дать полезные знания
4. я считаю, что оценки не нужны, нужна альтернатива оценкам, чтобы ученики и их родители не сильно загонялись по этому поводу
5. поощрять успешных можно словами и действиями, которые не ущемляют и не оскорбляют других, нерадивых наказывать не как заключенных, а так, чтобы человек понимал, что он сделал не так. ну и стараться ему исправляться
6. в качестве домашнего задания можно давать действительно стоящие вещи, а не просто так, или то, что предложил автор пособия или учебника
7. делать все лучше и комфортнее, чтобы ученики посещали школу с радостью
Объяснение:
это лишь материал, а не готовый проект ;)
а так же мое личное мнение, если вы с ним не согласны , без оскорблений :)
ответ: Фантастика — жанр художніх творів, в якому за до додавання вигаданих, уявних елементів створюється світ, відмінний від сьогоденного, реального. Основною ознакою фантастики є наявність у творі фантастичного допущення — фактора, який не зустрічається або неможливий в реальному світі.
Фанта́стика (від дав.-гр. φανταστική — мистецтво уяви, фантазія) — жанр художніх творів, в якому за до додавання вигаданих, уявних елементів створюється світ, відмінний від сьогоденного, реального. Основною ознакою фантастики є наявність у творі фантастичного допущення — фактора, який невідомий або неможливий в реальному світі.
1. здание школы может быть огромным, со стеклянными стенами, лифтами, автоматами с едой и напитками в столовых, и так далее
2. предметы каждый ученик может выбирать сам, в зависимости от того, какие предметы ему нужны будут в будущем
3. учить будут учителя разных возрастов, естественно те, кто смогут дать полезные знания
4. я считаю, что оценки не нужны, нужна альтернатива оценкам, чтобы ученики и их родители не сильно загонялись по этому поводу
5. поощрять успешных можно словами и действиями, которые не ущемляют и не оскорбляют других, нерадивых наказывать не как заключенных, а так, чтобы человек понимал, что он сделал не так. ну и стараться ему исправляться
6. в качестве домашнего задания можно давать действительно стоящие вещи, а не просто так, или то, что предложил автор пособия или учебника
7. делать все лучше и комфортнее, чтобы ученики посещали школу с радостью
Объяснение:
это лишь материал, а не готовый проект ;)
а так же мое личное мнение, если вы с ним не согласны , без оскорблений :)
ответ: Фантастика — жанр художніх творів, в якому за до додавання вигаданих, уявних елементів створюється світ, відмінний від сьогоденного, реального. Основною ознакою фантастики є наявність у творі фантастичного допущення — фактора, який не зустрічається або неможливий в реальному світі.
Фанта́стика (від дав.-гр. φανταστική — мистецтво уяви, фантазія) — жанр художніх творів, в якому за до додавання вигаданих, уявних елементів створюється світ, відмінний від сьогоденного, реального. Основною ознакою фантастики є наявність у творі фантастичного допущення — фактора, який невідомий або неможливий в реальному світі.
Объяснение: