Понятие возрастной анатомии, физиологии и гигиены. Закономерности роста и развития детей и
подростков
1. Предмет и содержание дисциплины.
2. Методы исследования возрастной физиологии и гигиены.
3. Организм как единое целое.
4. Закономерности роста и развития детей и подростков.
5. Возрастная периодизация. Сенситивные периоды развития ребенка.
6. Пропорции тела на разных этапах возрастного развития.
7. Понятие роста и развития.
8. Акселерация. Гетерохрония. Ретардация.
9. Периоды развития организма.
10.Календарный и биологический возраст.
11.Критические периоды жизни ребёнка
12.Физическое развитие – важный показатель здоровья и
социального благополучия.
13.Антропометрические исследования для оценки физического развития
14.Характеристика анатомо-физиологических особенностей детей
в различные периоды онтогенеза
15.Влияние наследственности и среды на развитие ребёнка
Аргументов много:
1) И собаки, и кошки своей преданностью и лаской делают людей добрее.
2) Они улучшают микроклимат в доме, т.к. человек, общаясь с этими животными, становится спокойней и терпимее.
3) Кошки чувствуют, когда у человека что-то болит, ложатся на это место и как-бы забирают плохую энергию и боль.
4) Если человек преклонного возраста одинок, то наличие рядом собаки или кошки заставляет его заботиться о животном, гулять с ним, двигаться даже через силу и чувствовать себя кому-то нужным, а это продлевает его жизнь.
Начиная с головы: Перематывая голову сбоку на бок, к верху и к низу. (Разминая шею).
Предплечья: Руки за спину, и кисти в замок, и подтянуться. Но не переборщить.
Кисти: Взять кистями за что нибудь, у примеру палку. Которая устойчиво держится, и перебирать её руками.(Т.е. взялась за палку кистью, и переворачивать кисть в другую сторону, и так обе кисти.
Туловище: Вращение обруча, думаю все знают что за упражнение, больше к сожалению предложить ничего не могу, так как что делаю я для разминки. Травмоопасно.
Ноги: Прыжки , и резкое приземление одной ногой сзади, другой спереди в колено, раз 10-15.