В нашей школе мне очень нравятся добрые и отзывчивые учителя, которые не только дают знания, но и могут поддержать и в трудный момент. Они серьезно занимаются своим делом. Все, что я знаю, дали мне учителя.
Мне нравится наш класс, это мои одноклассники и друзья. В классе нас 16 человек, и я хорошо отношусь к каждому из них.
Поэтому я люблю ходить в школу, здесь есть всё, чем можно заинтересовать ученика: кабинеты, компьютеры, библиотека, спортзал, актовый зал, тренажерный зал, столовая, группа продлённого дня. Знания можно получать не только на уроках, но и на дополнительных занятиях по интересам. Для меня школа – это второй дом.
Розв’язання:
1 спосіб.
22 – 2 = 20 (ол.) - олівців порівно у чотирьох пачках (дві у старшого брата, одна у середнього, одна у молодшого)
20 : 4 = 5 (ол.) - олівців у молодшого брата.
5 • 2 = 10 (ол.) - олівців у старшого брата.
5 + 2 = 7 (ол.) - олівців у середнього брата.
2 спосіб.
Нехай х олівців у молодшого брата, тоді
2 • х олівців у старшого брата,
х + 2 олівців у середнього брата.
Складемо рівняння
2х + х + х + 2 = 22
4 х + 2 = 22
4х = 22 – 2
4х = 20
х = 20 : 4
х = 5
У молодшого брата 5 олівців.
5 + 2 = 7 , середнього – 7 олівців,
5 • 2 = 10 , у старшого – 10 олівців .
Відповідь: 5 олівців, 7 олівців, 10 олівців.
Школа – это наш второй дом
В нашей школе мне очень нравятся добрые и отзывчивые учителя, которые не только дают знания, но и могут поддержать и в трудный момент. Они серьезно занимаются своим делом. Все, что я знаю, дали мне учителя.
Мне нравится наш класс, это мои одноклассники и друзья. В классе нас 16 человек, и я хорошо отношусь к каждому из них.
Поэтому я люблю ходить в школу, здесь есть всё, чем можно заинтересовать ученика: кабинеты, компьютеры, библиотека, спортзал, актовый зал, тренажерный зал, столовая, группа продлённого дня. Знания можно получать не только на уроках, но и на дополнительных занятиях по интересам. Для меня школа – это второй дом.
1 спосіб.
22 – 2 = 20 (ол.) - олівців порівно у чотирьох пачках (дві у старшого брата, одна у середнього, одна у молодшого)
20 : 4 = 5 (ол.) - олівців у молодшого брата.
5 • 2 = 10 (ол.) - олівців у старшого брата.
5 + 2 = 7 (ол.) - олівців у середнього брата.
2 спосіб.
Нехай х олівців у молодшого брата, тоді
2 • х олівців у старшого брата,
х + 2 олівців у середнього брата.
Складемо рівняння
2х + х + х + 2 = 22
4 х + 2 = 22
4х = 22 – 2
4х = 20
х = 20 : 4
х = 5
У молодшого брата 5 олівців.
5 + 2 = 7 , середнього – 7 олівців,
5 • 2 = 10 , у старшого – 10 олівців .
Відповідь: 5 олівців, 7 олівців, 10 олівців.