В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Поняття про важкотравність

Показать ответ
Ответ:
янис9
янис9
09.06.2020 07:28

1.Бег на длинные дистанции

2. Стояка на локтях ( планка )

3. Подтягивания на турнике

4. Прыжки на скакалке  

5. Приседания с выпрыгиванием  

6. Велотренажер или велосипед

7. Лазание по канату без ног

8. Прыжки на коробку  

9. Выпады с гантелями – на каждую ногу

10. Поднимание туловища, лёжа на спине

11. Отжимание

12. Приседания с мячом

Данное упражнение выполняется на мяче и разрабатывает одновременно верхние и нижние мышцы тела.  

13. Подъем на носках

Мышц икр важны при прыжках, а подъемы на носках их развитию

14. Прыжок с согнутыми ногами Упражнение направлено на развитие мышц нижний части тела  

15. Плавание

16. Передвижение по перекладине

17. Махи ногами

18. Бег по отметкам на дистанцию 20 м (3-4 раза).

19. Бег с высоким подниманием бедра при незначительном передвижении вперед

20. . Бег прыжками вперед, пытаясь добиться максимальной длины шага

21. Подскоки с ноги на ногу

22. Бег вверх по наклонной дорожке с различным углом подъема

23. Быстрая ходьба с одновременным ведением баскетбольного мяча

24. Метание теннисных мячей, после челночного бега

25. Бег наперегонки к цел

26. Полоса препятствий

27. Бег с захлестыванием голени

28. . Бег змейкой на перегонки

29. Бег на коньках на скорость

30. Ходьба на лыжах

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
MDasha45
MDasha45
10.11.2022 03:33

С этим классом необходимо провести серьёзный разговор, по поводу поведения и отношения к друг другу. Учитель может посоветовать, рассказав о конкретных интересах класса, найти общий язык. Попробовать пригласить родителей в класс при учениках и поговорить между участвующими на эту ситуацию.

Мама девочки, которой принесли вред - не права, потому что во - первых, за тех девочек отвечают родители, они несовершеннолетние, разбираться должны в этом деле только родители : воспитание детей, а во - вторых произошёл конфликт. Может быть, что пострадавшая замешала этот конфликт, оскорбляла, ударяла, обзывала и тд. Чтобы решить эту ситуация надо спросить какой была причина этого конфликта, кто начал. Вместе с родителями соучастницы и пострадавшие должны прийти в полицию и все решить. К директору ходить бесполезно, ведь он может принять решение тех детей после конкретного выяснения конфликта.

Мама девочки, которой принесли вред - не права, потому что во - первых, за тех девочек отвечают родители, они несовершеннолетние, разбираться должны в этом деле только родители : воспитание детей, а во - вторых произошёл конфликт. Может быть, что пострадавшая замешала этот конфликт, оскорбляла, ударяла, обзывала и тд. Чтобы решить эту ситуация надо спросить какой была причина этого конфликта, кто начал. Вместе с родителями соучастницы и пострадавшие должны прийти в полицию и все решить. К директору ходить бесполезно, ведь он может принять решение тех детей после конкретного выяснения конфликта.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота