С этим классом необходимо провести серьёзный разговор, по поводу поведения и отношения к друг другу. Учитель может посоветовать, рассказав о конкретных интересах класса, найти общий язык. Попробовать пригласить родителей в класс при учениках и поговорить между участвующими на эту ситуацию.
Мама девочки, которой принесли вред - не права, потому что во - первых, за тех девочек отвечают родители, они несовершеннолетние, разбираться должны в этом деле только родители : воспитание детей, а во - вторых произошёл конфликт. Может быть, что пострадавшая замешала этот конфликт, оскорбляла, ударяла, обзывала и тд. Чтобы решить эту ситуация надо спросить какой была причина этого конфликта, кто начал. Вместе с родителями соучастницы и пострадавшие должны прийти в полицию и все решить. К директору ходить бесполезно, ведь он может принять решение тех детей после конкретного выяснения конфликта.
Мама девочки, которой принесли вред - не права, потому что во - первых, за тех девочек отвечают родители, они несовершеннолетние, разбираться должны в этом деле только родители : воспитание детей, а во - вторых произошёл конфликт. Может быть, что пострадавшая замешала этот конфликт, оскорбляла, ударяла, обзывала и тд. Чтобы решить эту ситуация надо спросить какой была причина этого конфликта, кто начал. Вместе с родителями соучастницы и пострадавшие должны прийти в полицию и все решить. К директору ходить бесполезно, ведь он может принять решение тех детей после конкретного выяснения конфликта.
1.Бег на длинные дистанции
2. Стояка на локтях ( планка )
3. Подтягивания на турнике
4. Прыжки на скакалке
5. Приседания с выпрыгиванием
6. Велотренажер или велосипед
7. Лазание по канату без ног
8. Прыжки на коробку
9. Выпады с гантелями – на каждую ногу
10. Поднимание туловища, лёжа на спине
11. Отжимание
12. Приседания с мячом
Данное упражнение выполняется на мяче и разрабатывает одновременно верхние и нижние мышцы тела.
13. Подъем на носках
Мышц икр важны при прыжках, а подъемы на носках их развитию
14. Прыжок с согнутыми ногами Упражнение направлено на развитие мышц нижний части тела
15. Плавание
16. Передвижение по перекладине
17. Махи ногами
18. Бег по отметкам на дистанцию 20 м (3-4 раза).
19. Бег с высоким подниманием бедра при незначительном передвижении вперед
20. . Бег прыжками вперед, пытаясь добиться максимальной длины шага
21. Подскоки с ноги на ногу
22. Бег вверх по наклонной дорожке с различным углом подъема
23. Быстрая ходьба с одновременным ведением баскетбольного мяча
24. Метание теннисных мячей, после челночного бега
25. Бег наперегонки к цел
26. Полоса препятствий
27. Бег с захлестыванием голени
28. . Бег змейкой на перегонки
29. Бег на коньках на скорость
30. Ходьба на лыжах
Объяснение:
С этим классом необходимо провести серьёзный разговор, по поводу поведения и отношения к друг другу. Учитель может посоветовать, рассказав о конкретных интересах класса, найти общий язык. Попробовать пригласить родителей в класс при учениках и поговорить между участвующими на эту ситуацию.
Мама девочки, которой принесли вред - не права, потому что во - первых, за тех девочек отвечают родители, они несовершеннолетние, разбираться должны в этом деле только родители : воспитание детей, а во - вторых произошёл конфликт. Может быть, что пострадавшая замешала этот конфликт, оскорбляла, ударяла, обзывала и тд. Чтобы решить эту ситуация надо спросить какой была причина этого конфликта, кто начал. Вместе с родителями соучастницы и пострадавшие должны прийти в полицию и все решить. К директору ходить бесполезно, ведь он может принять решение тех детей после конкретного выяснения конфликта.
Мама девочки, которой принесли вред - не права, потому что во - первых, за тех девочек отвечают родители, они несовершеннолетние, разбираться должны в этом деле только родители : воспитание детей, а во - вторых произошёл конфликт. Может быть, что пострадавшая замешала этот конфликт, оскорбляла, ударяла, обзывала и тд. Чтобы решить эту ситуация надо спросить какой была причина этого конфликта, кто начал. Вместе с родителями соучастницы и пострадавшие должны прийти в полицию и все решить. К директору ходить бесполезно, ведь он может принять решение тех детей после конкретного выяснения конфликта.