На мой взгляд, дискуссии, которые проходили у нас на лекциях или на семинарах, были самыми удачным. Так как мы могли высказать свое мнение, поменять мировоззрение на данную тему или даже проще- услышать другое мнение. Ведь сколько в мире людей, столько и мнений.
Я бы хотела рассмотреть, что такое «Личность в человеке». На мой взгляд, многие люди живут и даже не задумываются что это такое. “… Личность в человеке есть результат борьбы.- вот здесь я полностью согласна.
Сложно было выполнять задания летом, но так как темы были актуальны и интересны, то затруднений как таковых не было.
Весь курс философии, для мня лично, был интересным. Над многим задумывалась и потом размышляла с подругами. Ведь есть такие вещи, над которыми нужно думать и понимать их. Да и как так, люди живут и даже не задумываются о многом. Они выполняют каждый свою роль.
Философия – это размышление, поэтому в нашей деятельности, это важно. Да и дети современные, очень смышленые и порой задают такие во что тебе действительно нужно подумать и объяснить так, чтобы ребенок все понял. Да и прежде всего, философия – это развитие для самого себя.
ответ:Сохранение традиционной культуры коренных народов Севера является актуальной и многоаспектной задачей, стоящей перед государством и обществом. Важнейшим условием сохранения и трансляции традиционной культуры выступает сохранение и развитие этнических языков коренных народов. В современных условиях в этом процессе существует комплекс серьезных проблем разного уровня, что актуализирует данную работу. Авторы останавливаются на общих вопросах определения понятия «родной язык» в отечественном законодательстве и проблемах реализации региональных нормативных актов, посвященных вопросам сохранения и развития родных языков коренных народов. В статье дан краткий анализ исторического опыта по сохранению этнических языков коренных малочисленных народов Магаданской области. Анализируются статистические данные о владении родным языком представителями коренных народов Севера и о состоянии преподавания родных языков в Магаданской области. Авторы отмечают комплекс современных проблем, сопровождающих процесс сохранения родных языков и проблемы реализации существующей нормативной базы, регулирующей данные отношения. Выводы авторов свидетельствуют о необходимости комплексного подхода к решению задач сохранения родных языков и формирования реальной языковой среды.
На мой взгляд, дискуссии, которые проходили у нас на лекциях или на семинарах, были самыми удачным. Так как мы могли высказать свое мнение, поменять мировоззрение на данную тему или даже проще- услышать другое мнение. Ведь сколько в мире людей, столько и мнений.
Я бы хотела рассмотреть, что такое «Личность в человеке». На мой взгляд, многие люди живут и даже не задумываются что это такое. “… Личность в человеке есть результат борьбы.- вот здесь я полностью согласна.
Сложно было выполнять задания летом, но так как темы были актуальны и интересны, то затруднений как таковых не было.
Весь курс философии, для мня лично, был интересным. Над многим задумывалась и потом размышляла с подругами. Ведь есть такие вещи, над которыми нужно думать и понимать их. Да и как так, люди живут и даже не задумываются о многом. Они выполняют каждый свою роль.
Философия – это размышление, поэтому в нашей деятельности, это важно. Да и дети современные, очень смышленые и порой задают такие во что тебе действительно нужно подумать и объяснить так, чтобы ребенок все понял. Да и прежде всего, философия – это развитие для самого себя.
Объяснение:
ответ:Сохранение традиционной культуры коренных народов Севера является актуальной и многоаспектной задачей, стоящей перед государством и обществом. Важнейшим условием сохранения и трансляции традиционной культуры выступает сохранение и развитие этнических языков коренных народов. В современных условиях в этом процессе существует комплекс серьезных проблем разного уровня, что актуализирует данную работу. Авторы останавливаются на общих вопросах определения понятия «родной язык» в отечественном законодательстве и проблемах реализации региональных нормативных актов, посвященных вопросам сохранения и развития родных языков коренных народов. В статье дан краткий анализ исторического опыта по сохранению этнических языков коренных малочисленных народов Магаданской области. Анализируются статистические данные о владении родным языком представителями коренных народов Севера и о состоянии преподавания родных языков в Магаданской области. Авторы отмечают комплекс современных проблем, сопровождающих процесс сохранения родных языков и проблемы реализации существующей нормативной базы, регулирующей данные отношения. Выводы авторов свидетельствуют о необходимости комплексного подхода к решению задач сохранения родных языков и формирования реальной языковой среды.
Объяснение: