Порівняйте сучасне телебачення та театр другої половини 19 ст з точки зору цікавості, інформативності, моральності. До іть будь-ласка. Можна за розміром середню відповідь, але щоб розкривала суть питання.
Очень много предметов предстает перед читателем в живом образе в стихотворении Чуковского "Федорино горе" — это сито, метла, кочерга, чайник, стол, всего не перечислишь. Этот прием одушевления неживых предметов использован Чуковским для усиления эффекта. Федора не мыла посуду и не убиралась дома, а потому все предметы обихода ожили и в ужасе от нее побежали.
В этом разделе есть и такой предмет как Живая шляпа — шляпа, которая хоть и оставалась обычной шляпой, но вела себя как живая, потому что под ней оказался котенок.
Веселое настроение в стихотворении Барто "Веревочка" создается первыми строками-описаниями весенней Москвы. Мы читаем сравнение трамвайных звонков с птичьим пением, сравнение веселой Москвы и молодой листвы на деревьях, сравнение галдящих грачей и гремящих грузовиков. И перед нами возникает образ веселого и шумного большого города, в который наконец-то пришла весна.
Веселое настроение создается и повторением самого слова Веселый, и использованием звонких, ярких звуков: заливается, звонки, зеленая, грачи, гремят, грузовики, деньки.
В этом разделе есть и такой предмет как Живая шляпа — шляпа, которая хоть и оставалась обычной шляпой, но вела себя как живая, потому что под ней оказался котенок.
Веселое настроение создается и повторением самого слова Веселый, и использованием звонких, ярких звуков: заливается, звонки, зеленая, грачи, гремят, грузовики, деньки.