Для развития скорости, нужно начать развивать выносливость. Обычный человек не занимающийся спортом при резком, быстром беге выдохниться где то через 5-6 минут, а спортсмен покажет более высокие результаты. Если ежедневно бегать бегать по 15-20 минут, то вы сможете бегать быстрее и больше . Почему? Ваши лёгкие будут более развиты, выносливость увеличиться в 2 раза (при желании можно стараться и будет еще больше) , так же вестибулярный аппарат будет развит больше, что позволит быстрее адаптировать тело к бегу
Важнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. В новом федеральном государственном образовательном стандарте общего образования процесс образования должен пониматься не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Это позволяет выделить основные результаты воспитания, выраженные в терминах ключевых воспитательных задач. Их содержание отражает основные направления развития личности
надеюсь на лучший ответ:)
Объяснение:
Для развития скорости, нужно начать развивать выносливость. Обычный человек не занимающийся спортом при резком, быстром беге выдохниться где то через 5-6 минут, а спортсмен покажет более высокие результаты. Если ежедневно бегать бегать по 15-20 минут, то вы сможете бегать быстрее и больше . Почему? Ваши лёгкие будут более развиты, выносливость увеличиться в 2 раза (при желании можно стараться и будет еще больше) , так же вестибулярный аппарат будет развит больше, что позволит быстрее адаптировать тело к бегу
Важнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. В новом федеральном государственном образовательном стандарте общего образования процесс образования должен пониматься не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Это позволяет выделить основные результаты воспитания, выраженные в терминах ключевых воспитательных задач. Их содержание отражает основные направления развития личности