Начните с анализа фактов: когда было написано стихотворение, кому или чему оно посвящено (если это известно), какие события в жизни поэта происходили в это время и могли его вдохновить.
Определите тему стихотворения: любовь, природа, война, Родина и т.д. Как тема отражается в названии?
Как меняется настроение на протяжении стихотворения? Определите основную "тональность" (грусть, радость, тоска...)
Есть ли у стихотворения какие-либо особенности композиции (например, повторы)?
Расскажите о лирическом герое произведения: кто он, в какой жизненной ситуации находится? (Автор и лирический герой - не одно и то же!)
Определите художественные средства, которые использовал автор: метафоры, эпитеты, аллитерации, анафоры и т.д. Приведите примеры. Постарайтесь предположить, почему был использован именно этот прием.
Определите, каким размером написано стихотворение (двухстопный ямб, трехстопный хорей и т.д.), какая у него рифмовка (кольцевая, перекрестная, параллельная) и какие использованы рифмы (мужские, женские, чередование тех и других).
Основной признак - длительная задержка менструации (2 месяца). Тошнота и рвота по утрам, сонливость, расстройство внимания и памяти - ранний токсикоз беременности --подтверждают причину задержки.
2. Рассчитайте дату предстоящих родов.
ПДР 13 ноября (24 апреля 11 недель + 29 недель=13 ноября)
3. Определите факторы риска для плода, составьте план-беседу о режиме дня и питания
Чтобы не потерять плод, чтобы не было преждевременных родов нужно перейти на более легкую работу на период беременности.
Питание и режим дня беременной влияет не только на её здоровье, но и на здоровье и развитие малыша. Поэтому ей необходимо иметь достаточный сон, получать с питанием необходимые витамины, минералы и другие полезные вещества.
Начните с анализа фактов: когда было написано стихотворение, кому или чему оно посвящено (если это известно), какие события в жизни поэта происходили в это время и могли его вдохновить.
Определите тему стихотворения: любовь, природа, война, Родина и т.д. Как тема отражается в названии?
Как меняется настроение на протяжении стихотворения? Определите основную "тональность" (грусть, радость, тоска...)
Есть ли у стихотворения какие-либо особенности композиции (например, повторы)?
Расскажите о лирическом герое произведения: кто он, в какой жизненной ситуации находится? (Автор и лирический герой - не одно и то же!)
Определите художественные средства, которые использовал автор: метафоры, эпитеты, аллитерации, анафоры и т.д. Приведите примеры. Постарайтесь предположить, почему был использован именно этот прием.
Определите, каким размером написано стихотворение (двухстопный ямб, трехстопный хорей и т.д.), какая у него рифмовка (кольцевая, перекрестная, параллельная) и какие использованы рифмы (мужские, женские, чередование тех и других).
Сделайте вывод.
1. Перечислите признаки беременности, определите триместр беременности.
Основной признак - длительная задержка менструации (2 месяца). Тошнота и рвота по утрам, сонливость, расстройство внимания и памяти - ранний токсикоз беременности --подтверждают причину задержки.
2. Рассчитайте дату предстоящих родов.
ПДР 13 ноября (24 апреля 11 недель + 29 недель=13 ноября)
3. Определите факторы риска для плода, составьте план-беседу о режиме дня и питания
Чтобы не потерять плод, чтобы не было преждевременных родов нужно перейти на более легкую работу на период беременности.
Питание и режим дня беременной влияет не только на её здоровье, но и на здоровье и развитие малыша. Поэтому ей необходимо иметь достаточный сон, получать с питанием необходимые витамины, минералы и другие полезные вещества.