ассмотри конструкцию игрушки с рычажным механизмом. Что ты можешь о ней рассказать? Как происходит движение деталей игрушки? Сможешь ли ты, глядя только на рисунки, изготовить игрушку?
Рассмотри технологическую карту. Проверь по ней свои догадки. Если они с картой совпали, то у тебя хорошее воображение и конструкторское мышление.
Технология
Учебник для 4 класса
Игрушка с рычажным механизмом
Подумаем, обсудим
Рассмотри конструкцию игрушки с рычажным механизмом. Что ты можешь о ней рассказать? Как происходит движение деталей игрушки? Сможешь ли ты, глядя только на рисунки, изготовить игрушку?
Рассмотри технологическую карту. Проверь по ней свои догадки. Если они с картой совпали, то у тебя хорошее воображение и конструкторское мышление.
Выполняем проектное задание
Выбери вариант (сделать петуха или собачку) или придумай свой. Реши, как тебе лучше работать — самостоятельно или в группе.
Творческий процесс: продумай свой сюжет и конструкцию, проанализируй потребность в её усовершенствовании, рассмотри варианты усовершенствования технологического процесса, выбери материал, используй законы композиции.
Объяснение:
Едут в одном купе Заяц, Лиса, Волк и Медведь. Заяц бренчит на гитаре
один аккорд и целый час поет одну и ту же фразу: "Мы едем, едем, едем,
в натуре два вагона". Лиса не выдержала:
- Заяц! Прекрати, а то голову оторву!
- Выйдем из купе поговорим, если ты такая смелая! - отвечает Заяц.
Вышли. Вернулись - Лиса вся в синяках и молчит. А Заяц опять:
- Мы едем, едем, едем, в натуре два вагона.
Потом не выдержал Волк. С ним произошло то же, что и с Лисой. Заяц
продолжает петь.
Медведь не выдержал:
- Ну что, косой! Может выйдешь и со мной поговорить?
Лиса:
- Миша! Не ходи, их там, в натуре, два вагона едет!
ассмотри конструкцию игрушки с рычажным механизмом. Что ты можешь о ней рассказать? Как происходит движение деталей игрушки? Сможешь ли ты, глядя только на рисунки, изготовить игрушку?
Рассмотри технологическую карту. Проверь по ней свои догадки. Если они с картой совпали, то у тебя хорошее воображение и конструкторское мышление.
Технология
Учебник для 4 класса
Игрушка с рычажным механизмом
Подумаем, обсудим
Рассмотри конструкцию игрушки с рычажным механизмом. Что ты можешь о ней рассказать? Как происходит движение деталей игрушки? Сможешь ли ты, глядя только на рисунки, изготовить игрушку?
Рассмотри технологическую карту. Проверь по ней свои догадки. Если они с картой совпали, то у тебя хорошее воображение и конструкторское мышление.
Выполняем проектное задание
Выбери вариант (сделать петуха или собачку) или придумай свой. Реши, как тебе лучше работать — самостоятельно или в группе.
Творческий процесс: продумай свой сюжет и конструкцию, проанализируй потребность в её усовершенствовании, рассмотри варианты усовершенствования технологического процесса, выбери материал, используй законы композиции.
Объяснение: