В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Посчитайте ошибку квантования 115∆​

Показать ответ
Ответ:
newaktau
newaktau
03.07.2021 00:12

Лимон - растение, относящееся к отделу Покрытосеменных (Цветковых), соответственно его жизненный цикл следующий:

Взрослое растение (спорофит) имеет органы размножения: тычинки (микроспорофилл) - мужской орган и пестик (мегаспорофилл) - женский орган. В строении тычинки имеются пыльцевые гнёзда (микроспорангии), в которых в результате мейоза образуются гаплоидные микроспоры, из которых образуется гаплоидное пыльцевое зерно. Оно состоит из генеративной и вегетативной клеток. В завязи пестика имеются семязачатки (мегаспорангии), в которых в результате мейоза созревают гаплоидные мегаспоры. Затем в процессе деления мегаспоры образуют восьмиядерный зародышевый мешок (гаметофит), состоящий из гаплоидной яйцеклетки, диплоидной центральной клетки (два ядра) и пяти клеток-спутниц. Вегетативная клетка начинает растворять ткани пестика, образуя при этом пыльцевую трубку, и проникает в зародышевый мешок. Генеративная клетка проходит по пыльцевой трубке, и делится на два гаплоидных спермия. Один из них оплодотворяет яйцеклетку, образуя диплоидную зиготу, а другой спермий оплодовторяет диплоидную центральную клетку, образуя триплоидный эндосперм. Затем с течением времени из зародышевого мешка развивается семя, которое при созревании выпадает и прорастает, образуя взрослое растение - спорофит.


Заполни схему жизненного цикла лимона. напиши последовательно этапа развития растения​
0,0(0 оценок)
Ответ:
shevchenkotanu
shevchenkotanu
05.08.2021 00:20
Одновременное существование на одной территории различных видов и подвидов предков современного человека можно объяснить тем, что эволюция человека не представляла собой единый процесс. Одновременное существование различных видов/подвидов в пределах одного ареала закономерно, т.к. у них сходные потребности (климатические условия, наличие пещер для укрытий, близкий источник пресной воды, наличие доступных источников пищи (животные, ягоды, рыба и пр.). И в этой Ситуации возникает самая жестокая . борьба за существование - внутривидовая. В такой конкурентной борьбе выигрывает наиболее приспособленный: более разумный, более организованный и скоординированный, оснащённый более совершенными орудиями, более хитрый. Поэтому неандертальцы (физическая сила, более развитый гол. мозг) вытеснили австралопитеков, а кроманьонцы (развитая речь, коллективизм, высокоразвитое мышление) - неандертальцев.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота