После успешного окончания университета по специальности «менеджмент» андрей жуков поступил на работу в фирму «нарджилия» в качестве менеджера по деятельности. через три месяца андрей был включен в группу специалистов фирмы, которой было поручено подготовить предложения по расширению объѐма международных операций. фирма «нарджилия» являлась одной из ведущих в продвижении на российском рынке импортной бытовой техники. из-за высоких таможенных пошлин на ввозимую готовую продукцию руководство компаний решило производить сборку ряда образцов бытовой техники в россии. группе было поручено провести оценку открывающихся возможностей и ожидаемого риска в реализации такого решения. руководитель группы, в которую входил андрей, попросил его подготовить предварительную оценку ситуации, а также список вопросов, ответы на которые должны быть получены от руководства и подразделений �омпании. : аргументированно определить методологию выполнения . представьте себя на месте андрея. как бы вы выполнили руководителя группы?
Farqi Ravish
1.mustaqil soʻz turkumlaridan biri
2.harakat va holatning belgisini
3.belgining belgisini bildiradi.
4.R.larning quyidagi maʼnoviy turlari mavjud: holat (tarz) R.lari (tez, sekin, piyoda kabi); oʻrin R.lari (uzoqda, yaqindan, pastda kabi); payt R. lari (hozir, kecha, bugun kabi); darajamiqdor R. lari (ancha, sal, kam kabi); maqsad R.lari (ataylab, joʻrttaga kabi); sabab R. lari (noiloj, ilojsiz, chorasizlikdan kabi). Payt, oʻrin va maqsad R.laridan boshqa barcha R.larni, eng umumiy xususiyatlariga koʻra, bir turga kiritish va ularni holat (tarz) R.lari deb atash mumkin
5.R.lar morfologik va sintaktik usullar bilan yasaladi
Farqi Ravishdosh
1. feʼlning ravishga xos vazifada qoʻllanish uchun maxsuslashgan shakli.
2.R. harakatning belgisini bildirib, uning biror xususiyatini koʻrsatadi.
3. R.lar harakatni ifodalovchi har qanday feʼl bilan qoʻllana oladi.
4.Uharakatning belgisini, jumladan, paytini, maqsadini, sababini bildirib, gapda hol boʻlib yoki ergash gapning kesimi vazifasida keladi.
5. quyidagi qoʻshimchalar yordamida yasaladi: — (i)b — oʻqib, koʻrib; — a, — y—kula-kula, yigʻlay-yigʻlay; — gach (—kach, — qach), —kelgach, tikkach, chiqqach; — gani (—kani, — qani) — koʻringani, toʻkkani, soqqani; — guncha (—kuncha, — quncha) — borguncha, choʻkkuncha, taqquncha kabi. R.ning boʻlishsiz shakli — may, — masdan qoʻshimchalari bilan yasaladi: oʻqib— oʻqimay, oʻqimasdan kabi
Óxshash jihat
1. harakatning belgisini bildirib, uning biror xususiyatini koʻrsatadi.
1)СЮЖЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРТИНА - определение своеобразного скрещения традиционных жанров живописи, которое созданию крупномасштабных произведений на социально значимые темы с четко выраженной фабулой, сюжетным действием, многофигурной композицией.
2)В зависимости от предмета изображения в XVII в. жанры делили на "высокий" (grand genre) и "низкий" жанр (petit genre). К "высокому" жанру относили исторический жанр: батальный, аллегорический, религиозный и мифологический; к "низким" - сцены из повседневной жизни: портрет, пейзаж, натюрморт, анимализм.
Став формой отображения жизни, жанры живописи не являются неизменными, они развиваются вместе с жизнью, меняясь по мере развития искусства. Некоторые жанры отмирают или обретают новый смысл (например ванитас, каприччо и ведута), возникают новые, обычно внутри ранее существовавших (например, внутри пейзажного жанра появились городской пейзаж, морской пейзаж и интерьер), а некоторые объединяются (сейчас ню, бытовой, исторический, мифологический, аллегорический, религиозный и батальный жанр чаще заменяется термином фигуратив).
3)Главная особенность – социальная значимость картины. Изображение не абстрактное – объекты на полотне иллюстрируют событие из жизни. Картина имеет фабулу, сюжет, действие. Большинство работ – многофигурные, динамичные композиции.
Тематические картины могут представлять сочетание пейзажа и батального, исторического, религиозного направлений. Примеры работ присутствуют в творчестве многих живописцев.
4.В отличие от других жанров станкового искусства (портрета, пейзажа, натюрморта) сюжетная картина отображает всегда какое-нибудь событие, или ситуацию, обычно обозначенные в ее названии (напр. Переход Суворова через Альпы В. Сурикова,
5. композиция — в отличие от рисунка, цвета, линии, объёма, пространства представляет собой не один из компонентов художественной формы, а художественно-образную, содержательно-формальную целостность — наиболее сложный и совершенный тип структуры, в котором все элементы органично связаны между собой.