1, Восклицательный знак - знак препинания, выполняющий интонационно-экспрессивную и отделительную функции. Ставится в конце предложения для выражения изумления, сильного чувства, волнения и тому подобного. 1а. когда спрашиваешь учителя - прямой вопрос. Используется вопросительный знак. 2. Тёма целый день не видел Жучки. Куда она пропала?3 / Предложения бывают трех видов: повествовательные (Я ехал долго, не встречая признаков жилья); вопросительные Далеко ли вы отсюда живете? ; побудительные А теперь ступай подобру-поздорову. Раззудись, плечо! Размахнись, рука! Ты пахни в лицо, ветер с полудня! 4 и 5 совсем простыеУдачи!
для измерения длины световой волны применена дифракционная решетка имеющая 200 штрихов на 1 мм. Монохраматический свет падает на решетку перпендикулярно ее плоскости. Первое дифракционное изображение получено на расстоянии 6см от центрального. Расстояние от дифракционной решетки до экрана 200 см. Определите длину световой волны Дано d=1/200=0,5*10^-5 м k=1 h=6 см L=200 см λ- ?
для решетки справедлива формула d*sinф=λ*k при малых углах sinф=h/L=0,03 λ=d*h/L*k=0,5*10^-5*0,03=1,5*10^-7 м
2. Тёма целый день не видел Жучки. Куда она пропала?3 /
Предложения бывают трех видов: повествовательные (Я ехал долго, не встречая признаков жилья); вопросительные Далеко ли вы отсюда живете? ; побудительные А теперь ступай подобру-поздорову. Раззудись, плечо! Размахнись, рука! Ты пахни в лицо, ветер с полудня! 4 и 5 совсем простыеУдачи!
Дано d=1/200=0,5*10^-5 м k=1 h=6 см L=200 см λ- ?
для решетки справедлива формула d*sinф=λ*k
при малых углах sinф=h/L=0,03
λ=d*h/L*k=0,5*10^-5*0,03=1,5*10^-7 м
ответ λ=0,15 мкм