Постановка задачи: ИЗучите оппсанную ниже ситуацию и сформулпруйте основные принципы кадровой политики данной компании: 1) в области отбора персонала; 2) в сфере обучения и продвижения персонала: 3) в области стимулирования труда. Определите, к какому типу кадровой политики можно отнести кадровую политику, рассматриваемой органнзации. Описание ситуащии: Международная корпорация «Знание»-одна из ведуших компаннй мпра. Начав с создания упаковочной бумаги, «Знание» сегодня выпускает 60 тыс. нанменований товаров. Годовой объем продаж 25 млрд. руб. Филналь расположены в 57 странах, в компании работают около 100 тыс. человек. Холдинг «Знание» -одна из 25 компаний мпра, владеющих нанбольшим числом патентов. Треть объема ее продаж приходится на новую продукцию, которая не выпускалась еще пять лет назад Успехи корпорации во многом определяются ее стратегией. Прп формуппровании стратегни на первый план выдвигаются научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки и диверсификация. те. проникновение в новые для компанин сферы бизнеса. Особенности организационной структуры и производства. Корпоративный бизнес орпентирован на несколько ключевых параметров: созлание новых пзделий, обмени передачу технологий внутри фирмы, самостоятельность хозяйственных отделений в инновационной деятельности и расширенне полномочий новаторов в творческом поиске. Органинзационная структура строится по функцпональному принципу с учетом общности применяемых технологий. Непрерывный процесс организационного развития предполагает создание новых отдедений, орнентированных на перспективную продукцию и рынки сбыга. В зависнмости от успеха новшества меняется статус соответствующего подразделения, его непосредственного руководителя и подчиненных. Широко развита сеть связей и соглашений Холдинга «Знание» с другими фирмами. Политика управления персоналом. Кадровые службы ходдииг «Знанне» имеют высокий статус и обладают широкими полномочнями при принятии решеший в отношении персонала. Корпорация верит в необходимость такой организационной структуры и климата, в основе которых уважение к достоннству людей, к пенност работника, пощрение пинциативы и раскрытие творческого потенпиала, предоставленне равных возможностей для развития и вознаграждения по труду. Работники являются главным ресурсом корпорации. Для корпоратнвного менеджмента центральной проблемой является активизация новаторской деятельности персонала. Большое вниманпе уделяется развптио професспонального п творческого потенциала сотрудников, формированню предпринимательской этики, подержанию высокой ответственности работы и судьбу корпораци в целом. В центре управления персоналом - стимулирование персонада. Па общего числа программ стимулирования (637) на научно-исследовательский персонал орпентировано 303, на сбытовой. программ. Остальные носят «сквозной» характер. Социальные программы направдены на поддержку профессионального роста, органиnашию досуга и участие в общественных делах. В компании сложился механизм подготовки и повышения квалификации персонала. Через внутрифирменную систему подготовки кадров ежегодно проходит около 15 тыс. человек. Для качество 208. административно-управленческий — 79 этого нспольтуются не только свои кадры. активно привлекаются внешние консультанты, известные специалиеты друтих компаний, организуются «круглые столы» и дискуссии. Окончившим курсы выдаются сертификаты и дипломы, имеющие признание на нацональном уровне. Работнки фирмы, обучающиеся в колледжах п университетах, получают поддержку со стороны фирмы. При успешной сдаче экзаменов корпорация возмещает стоимость обучения. Первостепенное внимание уделяется найму новых работников. Работать в «Знание» престижно, и поэтому существует конкурс при приеме на работу. При найме будушие работники проходят жесткий отбор. Кадровыми подразделениямт п менеджерами ведется целенаправленная работа по адаптации персонала в фирме. Уже сложились традиции включення в жизнь «корпоративной семьн». В корпорации действует центр по ресурсам развития карьеры. Для расшшрения возможностей пндивидуального роста введена система «двойной лестницы», пди «двух направлений в карьере» (в зависимости от индивидуальных и предпочтений работника возможно продвижене либо по адмпнистративной или по научно-инженерной линии).
Продолжительность импульсной фазы солнечных вспышек обычно не превышает нескольких минут, а количество энергии, высвобождаемой за это время, может достигать миллиардов мегатонн в тротиловом эквиваленте. Энергию вспышки традиционно определяют в видимом диапазоне электромагнитных волн по произведению площади свечения в линии излучения водорода Нα, характеризующей нагрев нижней хромосферы, на яркость этого свечения, связанную с мощностью источника.
В последние годы часто используют также классификацию, основанную на патрульных однородных измерениях на серии ИСЗ, главным образом GOES[1], амплитуды теплового рентгеновского всплеска в диапазоне энергий 0,5—10 кэВ (с длиной волны 0,5—8 ангстрем). Классификация была предложена в 1970 году Д.Бейкером и первоначально основывалась на измерениях спутников «Solrad»[2]. По этой классификации солнечной вспышке присваивается балл — обозначение из латинской буквы и индекса за ней. Буквой может быть A, B, C, M или X в зависимости от величины достигнутого вспышкой пика интенсивности рентгеновского излучения[3][Комм 1]:
БукваИнтенсивность в пике (Вт/м2)Aменьше 10−7Bот 1,0×10−7 до 10−6Cот 1,0×10−6 до 10−5Mот 1,0×10−5 до 10−4Xбольше 10−4
Солнечная вспышка 14 декабря 2014 года: выброс отрывается от поверхности.
Индекс уточняет значение интенсивности вспышки и может быть от 1,0 до 9,9 для букв A, B, C, M и более — для буквы X. Так, например, вспышка 12 февраля 2010 года балла M8.3 соответствует пиковой интенсивности 8,3×10−5 Вт/м2. Самой мощной (по состоянию на 2010 год) зарегистрированной с 1976 года[4] вспышке, произошедшей 4 ноября 2003 года, был присвоен балл X28[5], таким образом, интенсивность её рентгеновского излучения в пике составляла 28×10−4 Вт/м2. Следует заметить, что регистрация рентгеновского излучения Солнца, так как оно полностью поглощается атмосферой Земли, стала возможной начиная с первого запуска космического аппарата «Спутник-2» с соответствующей аппаратурой[6], поэтому данные об интенсивности рентгеновского излучения солнечных вспышек до 1957 года полностью отсутствуют.
Измерения в разных диапазонах длин волн отражают разные процессы во вспышках. Поэтому корреляция между двумя индексами вспышечной активности существует только в статистическом смысле, так для отдельных событий один индекс может быть высоким, а второй низким и наоборот.
Солнечные вспышки, как правило, происходят в местах взаимодействия солнечных пятен противоположной магнитной полярности или, более точно, вблизи нейтральной линии магнитного поля, разделяющей области северной и южной полярности. Частота и мощность солнечных вспышек зависят от фазы 11-летнего солнечного цикла.
Объяснение:
Абу Наср ибн Мухаммед аль-Фараби[2][4], употребительное сокращение имени — аль-Фараби (в латинизированной форме — Alpharabius; 870 или 872[5], Фараб[6], совр. Казахстан — между 14 декабря 950 и 12 января 951[7], Дамаск[6], совр. Сирия) — философ, математик, теоретик музыки, учёный Востока. Один из крупнейших представителей средневековой восточной философии. Аль-Фараби — автор комментариев к сочинениям Аристотеля (отсюда его почётное прозвище «Второй учитель») и Платона. Его труды оказали влияние на ибн Сину, ибн Баджу, ибн Туфайля, ибн Рушда, а также на философию и науку средневековой Западной Европы. Ему приписывается создание Отрарской библиотеки.