Поставьте глаголы в Pretérito Indefinido:
1. hacer ~ Yo ... muchas compras ayer. Tú también ... muchas com-
pras ayer. (... él muchas compras ayer? - No, él no ... muchas compras.
Ellos tampoco ... muchas compras.
2. poner ~ Yo ... la mesa ayer. Tú ... la mesa ayer. (... él la mesa
ayer? - No, él no ... la mesa ayer. Ellos tampoco ... la mesa ayer.
3. querer ~ Ayer yo ... comprar aquel traje. Ayer tú ... comprar aquel
trajeel comprar aquel traje? - No, él no ... comprar aquel traje. Ellos
tampoco ... comprar aquel traje.
4. estar ~ Ayer yo ... mal todo el día. Ayer tú ... mal todo el día. (...
él mal todo el día? - No, él no ... mal todo el día. Ellos tampoco ... mal
todo el día.
5. tener ~ La semana pasada yo ... que asistir a las negociaciones.
Tú también ... que asistir a las negociaciones. ¿... que asistir él a las negociaciones? - No, el no ... que asisten a las negociaciones ayer. Ellos tampoco ... que asistir a las negociaciones.
Обьяснение:Ну тут по логике, сорри если предложения не очень красиво сформулированы
Кроме как проводить наблюдения ничего не остается, чтобы проводить, например, эксперименты нужны какие-нибудь объекты, с которыми можно взаимодействовать. С небесными телами мы взаимодействовать не можем, они слишком далеко.
Немного доп инфы с нормально сформулированными предложениями:
Астрономические наблюдения пассивные, т.е. у астрономов практически нет возможности влиять на наблюдаемые объекты. Процессы во Вселенной происходят очень медленно по земным меркам. Наблюдая за некоторыми небесными телами в течение многих лет, не удается заметить изменений. Поэтому очень ценными являются данные, полученные древними учеными, хотя по современным критериям они очень неточны. Следует также отметить, что, находясь на Земле, мы вместе с ней участвуем во многих движениях (вращение вокруг оси и вокруг Солнца, движение всей Солнечной системы вокруг центра Галактики, движение самой Галактики). Проводя наблюдения, необходимо понимать и учитывать это.
эссе на тему: «Памятник Учителю – необходимость, идея, реализация».
«Понимаешь, мама, я – учитель!
Видишь: я вхожу, бледнея, в класс.
Это мне решили поручить их -
Сорок душ и восемьдесят глаз.
Учитель, сколько надо любви и огня,
Чтобы слушали, чтобы верили,
Чтобы помнили люди меня…»
Л. Ошанин.
Один из великих мудрецов сказал: «Лев, родившийся львом, львом и останется, а человек, родившийся человеком, может им и не стать». А ведь, правда, людьми не рождаются, а становятся. И не малую долю в становлении человека, как личности, вкладывает учитель.
В сегодняшней жизни учитель – самая непрестижная профессия. Ее отодвинули на задворки. Поменялось отношение окружающих к этой профессии. Если раньше даже к самому слову «Учитель» относились благоговейно, то сейчас за частую, услышишь насмешку.
Я считаю, что сначала необходимо поднять престиж этой профессии, зародить тот огонек, который позволит осветить и отогреть души людей. Ведь сегодня в них столько злобы и ненависти, что то доброе и светлое, что пытается донести учитель, тонет в окружающем негативе.
У каждого человека в жизни был свой учитель, который наставлял и направлял его по жизни, учил добру, видеть лучшее в окружающем мире и преумножать его. Если учитель оставил неизгладимый след в душе воспитанника, тот будет всю жизнь вспоминать его добрым словом и рассказывать о нем своим детям, внукам. И это самый лучший памятник!
«Сколько жив на свете человек? Ровно столько, сколько помнят люди: кто-то год, а кто-то целый век, кто-то вечно в этом мире будет». ( Л. Преображенская). Чем больше людей помнят тебя, тем дольше ты живешь на свете, и дело твое живет.
Для учителя главное, чтобы его ученики выросли, и стали настоящими людьми и несли в этот мир только позитив. Я считаю, что это возможно при тесном общении с детьми, их семьями. Когда разговор идет от сердца к сердцу, когда души ребят особенно открыты для восприятия жизни, начинает закладываться фундамент созревающей личности.
Исходя из этого, у меня перед глазами возникает картина «Учитель сидит на скамейке, а вокруг него сидят и стоят дети, которые ловят каждое слово и впитывают его.
Изо дня в день, в любой беседе, каждым поступком, учитель старается привить детям доброту, умение понимать друг друга, сопереживать, лояльно относиться к недостаткам товарищей. Ведь, «недостаток – это такое достоинство ребенка, которому не нашли применения». (С. Рябцева).
Свой проект памятника я бы назвала «Разговор учителя с учениками». И учителю придала бы черты В.А.Сухомлинского, т.к. его методика преподавания мне ближе. Она находит отклик в моем сердце, а его труд «Хрестоматия по этике» является настольной книгой.
Мне кажется, памятник можно установить в сквере около педагогического университета или института, чтобы он имел воспитательную направленность для будущих учителей.
«Учителями славиться Россия, ученики приносят славу ей!». (А. Дементьев).