1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
1 - Западная граница Карелии совпадает с государственной границей Российской Федерации и Финляндии. На востоке Карелия граничит с Архангельской областью, на юге — с Вологодской и Ленинградской областями, на севере — с Мурманской областью. Но Россия не подходит, поэтому Финляндия.
2 - основные занятия: рыбный и зверобойный промысел, а также добыча соли.
3 - в интернете картинки нашла
4 - Красная книга — аннотированный список редких и находящихся под угрозой исчезновения или исчезнувших животных, растений и грибов
6 - В Карелии обнаружено 4 вида летучих мышей: бурый ушан (Plecotus auritus L.), северный кожанок (Vespertillio nilsseni Keiserling et Blasius), водяная (Myotis daubentoni Kuhl) и усатая (М. mystacinus Kuhl) ночницы. Из них первые два вида могут считаться обычными и встречаются повсеместно.
7 - Сампо — в карельском народном эпосе единственный в своём роде волшебный предмет, обладающий магической силой и являющийся источником счастья, благополучия и изобилия.
8 - Старуха Лоухи — хозяйка Похьолы в карельском народном эпосе и в финской поэме Калевала, могущественная колдунья
9 - Петр I очень полюбил этот северный курорт, побывав на нем аж 4 раза: в 1719, 1720, 1722 и 1724 году.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
1 - Финляндия
2 - рыболовство
3 - Рысь
4 - красная (книга)
5 - не нашла
6 - кожанок
7 - Сампо
8 - Лоухи
9 - четыре
10 - ничего в интернете нету
Объяснение:
1 - Западная граница Карелии совпадает с государственной границей Российской Федерации и Финляндии. На востоке Карелия граничит с Архангельской областью, на юге — с Вологодской и Ленинградской областями, на севере — с Мурманской областью. Но Россия не подходит, поэтому Финляндия.
2 - основные занятия: рыбный и зверобойный промысел, а также добыча соли.
3 - в интернете картинки нашла
4 - Красная книга — аннотированный список редких и находящихся под угрозой исчезновения или исчезнувших животных, растений и грибов
6 - В Карелии обнаружено 4 вида летучих мышей: бурый ушан (Plecotus auritus L.), северный кожанок (Vespertillio nilsseni Keiserling et Blasius), водяная (Myotis daubentoni Kuhl) и усатая (М. mystacinus Kuhl) ночницы. Из них первые два вида могут считаться обычными и встречаются повсеместно.
7 - Сампо — в карельском народном эпосе единственный в своём роде волшебный предмет, обладающий магической силой и являющийся источником счастья, благополучия и изобилия.
8 - Старуха Лоухи — хозяйка Похьолы в карельском народном эпосе и в финской поэме Калевала, могущественная колдунья
9 - Петр I очень полюбил этот северный курорт, побывав на нем аж 4 раза: в 1719, 1720, 1722 и 1724 году.