В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1090000
1090000
22.07.2020 18:45 •  Другие предметы

Поставьте в соответствие каждому слову тон, с которым оно произносится. mi ‘человек’

su ‘кто’

bur ‘засов’

mdog ‘цвет’

lug ‘овца’

kug ‘крюк’

ldum ‘овощи’

высокий тон (I)

восходящий тон (II)

восходяще-нисходящий тон (III)

нисходящий тон (IV)

Показать ответ
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
Shakhinya01
Shakhinya01
25.05.2023 23:34

1  - Финляндия

2 - рыболовство  

3 - Рысь

4 - красная (книга)      

5 -  не нашла

6 - кожанок

7 - Сампо

8 - Лоухи

9 - четыре

10 - ничего в интернете нету

Объяснение:

1 - Западная граница Карелии совпадает с государственной границей Российской Федерации и Финляндии. На востоке Карелия граничит с Архангельской областью, на юге — с Вологодской и Ленинградской областями, на севере — с Мурманской областью. Но Россия не подходит, поэтому Финляндия.

2 - основные занятия: рыбный и зверобойный промысел, а также добыча соли.  

3 - в интернете картинки нашла

4 - Красная книга — аннотированный список редких и находящихся под угрозой исчезновения или исчезнувших животных, растений и грибов

6 - В Карелии обнаружено 4 вида летучих мышей: бурый ушан (Plecotus auritus L.), северный кожанок (Vespertillio nilsseni Keiserling et Blasius), водяная (Myotis daubentoni Kuhl) и усатая (М. mystacinus Kuhl) ночницы. Из них первые два вида могут считаться обычными и встречаются повсеместно.

7 - Сампо — в карельском народном эпосе единственный в своём роде волшебный предмет, обладающий магической силой и являющийся источником счастья, благополучия и изобилия.

8 - Старуха Лоухи — хозяйка Похьолы в карельском народном эпосе и в финской поэме Калевала, могущественная колдунья

9 - Петр I очень полюбил этот северный курорт, побывав на нем аж 4 раза: в 1719, 1720, 1722 и 1724 году.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота