В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Поставьте знаки препинания:
Бала баарын улутту: калдысын да, коопсунчанын да.​

Показать ответ
Ответ:
LinaCat123456789
LinaCat123456789
12.01.2023 02:36

Хз этот не?

Объяснение:

Ты ушел, брат, ты ушел так рано,

Ушел не попрощавшись, оставив в сердце раны,

Андрюха, брат, ты навсегда в наших сердцах,

Твоя свеча не угаснет в наших домах.

Если бы мы знали, мы б тебя поймали,

Зачем ты прыгнул, брат, скажи зачем?

Если бы мы знали, мы б тебя поймали,

Но мы не смогли тебе

Мы тебя любили, тебя все вместе хоронили,

В последний путь, братан, тебя мы проводили.

Ангелы ликуют, а в аду плачет бес,

Потому что твоё сердце достучалось до небес.

Расскажи нам, брат Андрюха, как же там на небе?

А мы с пацанами вспомним тебя водкой и хлебом,

Брат, мы обещаем тебя не забывать,

Будем с братанами тебе письма на небо писать.

Если бы мы знали, мы б тебя поймали,

Зачем ты прыгнул, брат, скажи зачем?

Если бы мы знали, мы б тебя поймали,

Но мы не смогли тебе

А проблемы в жизни, брат, они тебя сломили,

Хоть ты уже не с нами - тебя мы не забыли,

Тебе все надоело и упал ты вниз,

Устроив всем свои друзьям трагический сюрприз.

Ах, как мы плакали, братан, особенно Настюха,

И плакали ещё раз, отмечая твою днюху.

Твоё лицо, твою улыбку, брат, мы не забыли,

Сколько б ты ни прыгал, мы б всегда ловили!

Если бы мы знали, мы б тебя поймали,

Зачем ты прыгнул, брат, скажи зачем?

Если бы мы знали, мы б тебя поймали,

Но мы не смогли тебе

0,0(0 оценок)
Ответ:
girl148
girl148
14.03.2020 16:24
Мнемоническая схема (мнемосхема) – наглядное, графическо- схематическое, условное представление системы или процессов сис- темы в символьно-графической форме, наглядно отображающее ис- следуемую систему [7]. Мнемосхема состоит из графических эле- ментов, взаимосвязанных между собой при соединительных линий.
Мнемосхемы эффективно используют в случаях если:
– система имеет сложную структуру;
– процессы в системе управляются по большому числу пара- метров;
– структура системы может оперативно видоизменяться.
Мнемосхемы предназначаются при требовании выполнения сле- дующих функций:
1. Наглядно отобразить структуру изучаемой системы, предос- тавить информацию о ее состоянии в том объеме, который необхо- дим для выработки оптимальных решений и формирования управ- ляющих воздействий для эффективного функционирования системы.
2. Отобразить взаимосвязи и характер взаимодействия системы подсистем и элементов с другими объектами системы, а также внеш- ней средой.
3. Сигнализировать обо всех существенных нарушениях в системе.
4. Создать целостность восприятия системы посредством вза- имного пространственного расположения подсистем различного уровня и элементов.
5. Оказать специалисту, выполняющему изучение системы в условиях большого количества поступающей информа- ции.
6. Облегчить процессы информационного поиска, логической систематизации и обработки поступающей информации в процессе изучения системы, подчинив их определенной логике.
7. Отобразить общее состояние, как системы, так и состояния отдельных элементов, свойств, отношений, параметров и зависимо- стей и т.п.
8. Обеспечить внешнюю опору для качественной оценки сис- темы, выработки оптимальных решений и формирования управляю- щих воздействий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота