Идеальный детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни, это детский сад, в котором ребенок реализует свое право на индивидуальное развитие в соответствии со своими потребностями и возможностями, через создание для этого организационно-педагогических условий; педагог развивает свои профессиональные и личностные качества, руководитель обеспечивает успех деятельности детей и педагогов; учреждение учитывает особенности взглядов родителей на желаемое будущее своих детей и ориентирует их на конструктивно-партнерское взаимодействие с детьми и всеми участниками образовательного процесса.
1. Отзывчивое, участливое отношение к переживаниям, несчастью других.
2. Сочувствуя другому, переживать вместе с ним его душевное состояние.
3. Правила нравственности, а также сама нравственность.
4. ласковое, дружеское, заботливое отношение.
5. Почтительное отношение, основанное на признании чьих-н. достоинств
6. добродетель, связанная со оказывать бескорыстную другим, антоним скупости и скаредности.
7. готовность другому осмыслять, постигать содержание, смысл, значение чего-н.
9. Независимость, отсутствие стеснений и ограничений, связывающих общественно-политическую жизнь и деятельность какого-н. класса, всего общества или его членов.
10. Совершённое кем-н. действие.
11. Жалость, сочувствие, вызываемые несчастьем другого человека.
12. Готовность бескорыстно действовать на пользу другим, не считаясь со своими личными интересами.
Может так незаю
Идеальный детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни, это детский сад, в котором ребенок реализует свое право на индивидуальное развитие в соответствии со своими потребностями и возможностями, через создание для этого организационно-педагогических условий; педагог развивает свои профессиональные и личностные качества, руководитель обеспечивает успех деятельности детей и педагогов; учреждение учитывает особенности взглядов родителей на желаемое будущее своих детей и ориентирует их на конструктивно-партнерское взаимодействие с детьми и всеми участниками образовательного процесса.
1. Отзывчивое, участливое отношение к переживаниям, несчастью других.
2. Сочувствуя другому, переживать вместе с ним его душевное состояние.
3. Правила нравственности, а также сама нравственность.
4. ласковое, дружеское, заботливое отношение.
5. Почтительное отношение, основанное на признании чьих-н. достоинств
6. добродетель, связанная со оказывать бескорыстную другим, антоним скупости и скаредности.
7. готовность другому осмыслять, постигать содержание, смысл, значение чего-н.
9. Независимость, отсутствие стеснений и ограничений, связывающих общественно-политическую жизнь и деятельность какого-н. класса, всего общества или его членов.
10. Совершённое кем-н. действие.
11. Жалость, сочувствие, вызываемые несчастьем другого человека.
12. Готовность бескорыстно действовать на пользу другим, не считаясь со своими личными интересами.
Объяснение: