Компания Coca-Cola принесла извинения семье Блейк Лоутс, которая обнаружила на обратной стороне крышки от напитка надпись «ты тормоз» («you retard»), передаёт The Daily Mail.
РИА Новости
Жительница Канады была шокирована, обнаружив эту оскорбительную надпись под крышкой фруктового напитка, выпущенного компанией. Дело в том, что французское слово «retard», которое переводится, как «замедление» или «запоздание», в английском сленге означает «тормоз», «человек с замедленным развитием». «Мы сразу же решили, что это чья-та злая шутка, возможно, сотрудник компании таким образом решил кого-то разыграть», - заявила Лоутс. В письме в адрес компании отец женщины пишет, что это слово считается в их семье оскорблением. «Мы его не употребляем и не позволяем другим в нашем окружении использовать его», - написано в письме. Оказалось, что у сестёр Блейк Лоутс, как и у неё самой, есть проблемы с развитием. В ответ на письмо клиентов компания принесла извинения, сославшись на конкурс, который проводится в данный момент компанией. В его рамках на обратной стороне крышки напитка печатаются два случайно выбранных слова на французском и английском языках, которые являются официальными в Канаде. Обычно, по словам представителя компании Шэннон Денни, сотрудники проверяют, какие слова оказываются напечатанными на крышке. Тот факт, что такое сочетание слов не было отслежено и просочилось на прилавок, Денни объяснила недоразумением. Руководство компании также приняло решение отозвать партию продукта.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Компания Coca-Cola принесла извинения семье Блейк Лоутс, которая обнаружила на обратной стороне крышки от напитка надпись «ты тормоз» («you retard»), передаёт The Daily Mail.
РИА Новости
Жительница Канады была шокирована, обнаружив эту оскорбительную надпись под крышкой фруктового напитка, выпущенного компанией. Дело в том, что французское слово «retard», которое переводится, как «замедление» или «запоздание», в английском сленге означает «тормоз», «человек с замедленным развитием». «Мы сразу же решили, что это чья-та злая шутка, возможно, сотрудник компании таким образом решил кого-то разыграть», - заявила Лоутс. В письме в адрес компании отец женщины пишет, что это слово считается в их семье оскорблением. «Мы его не употребляем и не позволяем другим в нашем окружении использовать его», - написано в письме. Оказалось, что у сестёр Блейк Лоутс, как и у неё самой, есть проблемы с развитием. В ответ на письмо клиентов компания принесла извинения, сославшись на конкурс, который проводится в данный момент компанией. В его рамках на обратной стороне крышки напитка печатаются два случайно выбранных слова на французском и английском языках, которые являются официальными в Канаде. Обычно, по словам представителя компании Шэннон Денни, сотрудники проверяют, какие слова оказываются напечатанными на крышке. Тот факт, что такое сочетание слов не было отслежено и просочилось на прилавок, Денни объяснила недоразумением. Руководство компании также приняло решение отозвать партию продукта.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения