1) С 1726 по 1730 годы существовал Верховный тайный совет, который решал основные Вопросы внутренней и внешней политики. Он забирал многие функции сената, члены совета надеялись получить почти всю власть в стране, потому из трёх дочерей Иоанна V пригласили на престол не старшую из оставшихся в живых (Екатерину), а Анну, которая по их мнению лучше всего подходило на роль их марионетки. Верховники явно ошиблись.
2) Анна Иоанновна распустила Верховный тайны совет, но учредила Кабинет министров. Он состоял всего из трёх человек, которых назначала сама императрица. Он забирал часть функций не только сената, но и коллегий.
3) Фактически при Анне Иаоновне кроме императрицы основная власть была в руках даже не у Кабинета министров, а у фаворита императрицы Эрнса Иоганна Бирона, который официально не занимал никакой должности, пока не стал регентом при малолетнем наследнике.
4) Елизавета Петровна распустила Кабинет министров, вернула всю власть сенату и коллегиям. Она вообще всячески подчёркивала, что следует заветам отца.
родился 31 января 1797 г. в лихтентале близ вены в семье школьного учителя. отец и старшие братья обучили франца игре на скрипке и фортепиано.
красивому голосу с 1808 по 1812 г. он был певчим венской придворной капеллы, одновременно обучаясь в конвикте (хоровое училище-интернат). здесь наставником шуберта по композиции был до 1816 г. а. сальери.
с 1814 г. шуберт учительствовал в школе отца, правда, не чувствуя особой склонности к этому. в 1818 г. он оставил преподавание и всецело занялся творчеством. уже за время своей недолгой работы в школе шуберт создал около 250 песен, среди которых шедевр мировой вокальной лирики «лесной царь» (1814 г.; на стихи и. в. гёте).
основой творчества шуберта стала песня. всего им написано более 600 произведений этого жанра. среди них вокальный цикл «прекрасная мельничиха» (1823 г.; на стихи в. мюллера) -— простая и трогательная любви скромного подмастерья и дочери хозяина мельницы. это один из первых вокальных циклов в музыки.
в 1823 г. шуберт стал почётным членом штирийского и линцкого музыкальных союзов. в 1827 г. им был написан ещё один вокальный цикл на стихи мюллера — «зимний путь». уже посмертно, в 1829 г., вышел последний вокальный сборник композитора — «лебединая песня».
кроме вокальных сочинений шуберт много писал для фортепиано: 23 сонаты (из них 6 незавершённых), фантазия «скиталец» (1822 «экспромты», «музыкальные моменты» и др. в период с 1814 по 1828 г. написаны 7 месс и « реквием» (1818 г.) — основные сочинения шуберта для солистов, хора и оркестра.
для камерного ансамбля композитор создал 16 струнных квартетов, 2 струнных и 2 фортепианных трио и др. он писал также оперы («альфонсо и эстрелла», 1822 г.; «фьера-брас», 1823
умер 19 ноября 1828 г. в вене.
если слишком длинно - повыкидывай то, что считаешь лишним.
1) С 1726 по 1730 годы существовал Верховный тайный совет, который решал основные Вопросы внутренней и внешней политики. Он забирал многие функции сената, члены совета надеялись получить почти всю власть в стране, потому из трёх дочерей Иоанна V пригласили на престол не старшую из оставшихся в живых (Екатерину), а Анну, которая по их мнению лучше всего подходило на роль их марионетки. Верховники явно ошиблись.
2) Анна Иоанновна распустила Верховный тайны совет, но учредила Кабинет министров. Он состоял всего из трёх человек, которых назначала сама императрица. Он забирал часть функций не только сената, но и коллегий.
3) Фактически при Анне Иаоновне кроме императрицы основная власть была в руках даже не у Кабинета министров, а у фаворита императрицы Эрнса Иоганна Бирона, который официально не занимал никакой должности, пока не стал регентом при малолетнем наследнике.
4) Елизавета Петровна распустила Кабинет министров, вернула всю власть сенату и коллегиям. Она вообще всячески подчёркивала, что следует заветам отца.
ответ:
родился 31 января 1797 г. в лихтентале близ вены в семье школьного учителя. отец и старшие братья обучили франца игре на скрипке и фортепиано.
красивому голосу с 1808 по 1812 г. он был певчим венской придворной капеллы, одновременно обучаясь в конвикте (хоровое училище-интернат). здесь наставником шуберта по композиции был до 1816 г. а. сальери.
с 1814 г. шуберт учительствовал в школе отца, правда, не чувствуя особой склонности к этому. в 1818 г. он оставил преподавание и всецело занялся творчеством. уже за время своей недолгой работы в школе шуберт создал около 250 песен, среди которых шедевр мировой вокальной лирики «лесной царь» (1814 г.; на стихи и. в. гёте).
основой творчества шуберта стала песня. всего им написано более 600 произведений этого жанра. среди них вокальный цикл «прекрасная мельничиха» (1823 г.; на стихи в. мюллера) -— простая и трогательная любви скромного подмастерья и дочери хозяина мельницы. это один из первых вокальных циклов в музыки.
в 1823 г. шуберт стал почётным членом штирийского и линцкого музыкальных союзов. в 1827 г. им был написан ещё один вокальный цикл на стихи мюллера — «зимний путь». уже посмертно, в 1829 г., вышел последний вокальный сборник композитора — «лебединая песня».
кроме вокальных сочинений шуберт много писал для фортепиано: 23 сонаты (из них 6 незавершённых), фантазия «скиталец» (1822 «экспромты», «музыкальные моменты» и др. в период с 1814 по 1828 г. написаны 7 месс и « реквием» (1818 г.) — основные сочинения шуберта для солистов, хора и оркестра.
для камерного ансамбля композитор создал 16 струнных квартетов, 2 струнных и 2 фортепианных трио и др. он писал также оперы («альфонсо и эстрелла», 1822 г.; «фьера-брас», 1823
умер 19 ноября 1828 г. в вене.
если слишком длинно - повыкидывай то, что считаешь лишним.