В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MrCony
MrCony
04.05.2020 11:07 •  Другие предметы

Построить сечение поверхности вращения плоскостью и определить натуральную величину сечения.

Рекомендации для построения сечения поверхности вращения:
1) достроить недостающие проекции поверхности (если заданы две
проекции поверхности – достроить третью проекцию, если задана одна
проекция поверхности – достроить недостающие две проекции);
2) выделить и обозначить проекции характерных и случайных точек
сечения, а именно: - точки пересечения с очерковыми образующими (с
основаниями) поверхности вращения; точки, проекции которых совпадают с
осями поверхности вращения; - характерные точки кривой второго порядка,
которая получится в сечении. Например, положение малой оси эллипса,
положение вершины гиперболы и т. п.; - случайные точки;
3) по принадлежности к поверхности достроить недостающие
проекции точек сечения, при этом линию 45° использовать не рекомендуется;
4) соединить последовательно и плавно полученные точки с учетом
видимости.


Построить сечение поверхности вращения плоскостью и определить натуральную величину сечения. Рекомен

Показать ответ
Ответ:
макс190
макс190
08.04.2021 02:07

активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения.

интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.

к ним принадлежат:

, носящие творческий характер;

групповые ;

образовательные, ролевые, деловые игры;

уроки-экскурсии;

использование видеоматериалов, интернета, наглядности;

инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать. эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.

эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения. интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.к ним принадлежат: , носящие творческий характер; групповые ; образовательные, ролевые, деловые игры; уроки-экскурсии; использование видеоматериалов, интернета, наглядности; инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать. эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения.

интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.

к ним принадлежат:

, носящие творческий характер;

групповые ;

образовательные, ролевые, деловые игры;

уроки-экскурсии;

использование видеоматериалов, интернета, наглядности;

инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать

0,0(0 оценок)
Ответ:
аиуоушв
аиуоушв
08.04.2021 02:07

в каждом уроке можно выделить его основные компоненты (объяснение нового материала; закрепление; повторение; проверка знаний, умений, навыков), которые характеризуют различные виды деятельности учителя и учащихся. эти компоненты могут выступать в различных сочетаниях и определять построение урока, взаимосвязь между этапами урока, т. е. его структуру.

под структурой урока понимают соотношение компонентов урока в их определенной последовательности и взаимосвязи между собой. структура урока зависит от дидактической цели, содержания учебного материала, возрастных особенностей учащихся и особенностей класса как коллектива. многообразие структур уроков предполагает разнообразие их типов.

общепринятой классификации типов уроков в современной дидактике нет. это объясняется целым рядом обстоятельств, прежде всего сложностью и многосторонностью процесса взаимодействия учителя и учащихся, протекающего на уроке.

    классификация уроков по двум критериям: содержанию и способу проведения. по первому критерию уроки , например, подразделяются на уроки арифметики, , и тригонометрии, а внутри них в зависимости от содержания преподаваемых тем.

2. классификация уроков по логическому содержанию работы и основным этапам учебного процесса:

    вводный урок;

    урок первичного ознакомления с материалом;

    урок усвоения новых знаний;

    урок применения полученных знаний на практике;

    урок закрепления, повторения и обобщения;

    контрольный урок;

    смешанный, или комбинированный, урок.

    классификация уроков по цели организации, содержанию изучаемого материала и уровню обученности учащихся. в соответствии с этим подходом выделяются пять типов уроков:

        уроки изучения нового учебного материала;

        уроки совершенствования знаний, умений и навыков;

        уроки обобщения и систематизации;

        комбинированные уроки;

        уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков.

4. классификация уроков по компоненту урока. по этой классификации уроки подразделяются на смешанные и специальные. комбинированные в своей структуре содержат все компоненты урока. в структуре специальных уроков преобладает один компонент. к специальным урокам относятся:

        урок усвоения нового материала;

        урок закрепления;

        урок повторения;

        урок контроля, проверки знаний.

5. классификация уроков по дидактической цели:

        урок ознакомления учащихся с новым материалом или изучения новых знаний;

        урок закрепления знаний;

        урок выработки и закрепления умений и навыков;

        обобщающий урок;

        урок проверки знаний, умений и навыков.

рассмотрим более подробно данную классификацию.

урок ознакомления учащихся с новым материалом или сообщения новых знаний. это такой урок, содержанием которого является новый, неизвестный учащимся материал, включающий в себя относительно широкий круг вопросов и требующий значительного времени на его изучение. на таких уроках в зависимости от их содержания, конкретной дидактической цели и подготовленности учащихся к самостоятельной работе учитель сам излагает новый материал или проводится самостоятельная работа учащихся под его руководством. структура урока ознакомления с новым материалом: повторение предыдущего материала, являющегося основой для изучения нового; объяснение учителем нового материала и работа с учебником; проверка понимания и первичное закрепление знаний; на дом.

урок закрепления знаний. содержание учебной работы на уроке составляет повторное осмысление ранее приобретенных знаний с целью их более прочного усвоения. учащиеся в одних случаях осмысливают и углубляют свои знания по новым источникам, в других   решают новые на известные им правила, в третьих   устно и письменно воспроизводят ранее приобретенные знания, в четвертых   делают сообщения по отдельным вопросам из пройденного с целью более глубокого и прочного их усвоения и т. п. структурно такие уроки предполагают прохождение следующих этапов: проверка ; выполнение устных и письменных ; проверка выполнения ; на дом.

уроки обобщения и систематизации знаний   систематизируются и воспроизводятся наиболее существенные вопросы из ранее пройденного материала, восполняются имеющиеся пробелы в знаниях учащихся и раскрываются важнейшие идеи изучаемого курса. такие уроки проводятся в конце изучения отдельных тем, разделов и учебных курсов в целом. их обязательными элементами являются вступление и заключение учителя. само повторение и обобщение может проводиться в форме рассказа, кратких сообщений, чтения отдельных мест из учебника или беседы учителя с учащимися.

уроки проверки знаний, умений и навыков позволяют учителю выявить уровень обученности учащихся в определенной области; установить недостатки в овладении материалом; наметить пути дальнейшей работы. контрольные уроки требуют от учащегося применения всех его знаний, умений и навыков по данной теме.

проверка может осуществляться как в устной, так и в письменной форме.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота