В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
miakakashka
miakakashka
18.04.2022 23:41 •  Другие предметы

построить ум3/5 разрешением в соль мажор ми минор, фа мажор ре минор​

Показать ответ
Ответ:
2007628475626
2007628475626
21.12.2022 04:28
ЗАДАНИЕ N 1:
В данном задании варианты ответов следующие:
1) в равновесных изолированных системах
2) только в живых системах
3) вдали от состояния равновесия
4) в открытых системах

Правильные ответы: 3) вдали от состояния равновесия и 4) в открытых системах.

Чтобы понять, где происходят процессы самоорганизации, нужно разобраться в самих понятиях. Самоорганизация - это процесс формирования и поддержания определенного порядка и структуры в системе при наличии случайностей и хаоса. То есть, система может сама организовываться без внешнего управления или контроля.

Вариант ответа 1) говорит о том, что процессы самоорганизации происходят только в равновесных изолированных системах. Однако, самоорганизация может происходить и вне равновесия, так как именно вне равновесия система может изменять свою структуру и формировать новые порядки.

Вариант ответа 2) утверждает, что процессы самоорганизации происходят только в живых системах. Однако, это не совсем верно. Хотя в живых системах процессы самоорганизации происходят наиболее ярко и быстро, они также возможны и в неживых системах.

Вариант ответа 3) правильно утверждает, что процессы самоорганизации происходят вдали от состояния равновесия. Это связано с тем, что в равновесных системах порядок и структура уже установлены, и процессы самоорганизации становятся маловероятными.

Вариант ответа 4) также верный, так как процессы самоорганизации часто происходят в открытых системах, где обмен веществом и энергией с окружающей средой способствует изменению порядка и структуры системы.

Итак, правильные ответы на задание N 1 - 3) вдали от состояния равновесия и 4) в открытых системах.

ЗАДАНИЕ N 2:
В данном задании варианты ответов следующие:
1) реальная плотность материи Вселенной меньше критической
2) реальная плотность материи Вселенной больше критической

Варианты соответствия сценариев эволюции Вселенной:
A) "открытая Вселенная" – расширение Вселенной носит необратимый характер
B) "закрытая Вселенная" – расширение сменится сжатием, вплоть до возврата в исходное сингулярное состояние
C) расширение Вселенной не прекратится, но скорость расширения будет стремиться к нулю

Правильные ответы: 1) реальная плотность материи Вселенной меньше критической и A) "открытая Вселенная" – расширение Вселенной носит необратимый характер.

Для ответа на это задание нужно знать, что плотность материи Вселенной имеет значение, которое может быть меньше или больше критического значения. Если плотность меньше критической, то расширение Вселенной не остановится и будет протекать непрерывно, формируя так называемую "открытую Вселенную". В то же время, если плотность материи Вселенной больше критической, расширение будет замедляться и сменится сжатием, вплоть до возвращения в исходное состояние, то есть образования "закрытой Вселенной". Вариант ответа 2) не соответствует условию задания, потому что говорит о том, что реальная плотность материи Вселенной больше критической, что означает "закрытую Вселенную".

Итак, правильные ответы на задание N 2 - 1) реальная плотность материи Вселенной меньше критической и A) "открытая Вселенная" – расширение Вселенной носит необратимый характер.

ЗАДАНИЕ N 3:
В данном задании варианты ответов следующие:
1) атмосферы окислительного типа и электрических разрядов
2) атмосферы восстановительного типа и присутствия паров воды
3) наличия озонового слоя и вулканической деятельности
4) наличия в атмосфере кислорода и обилия солнечной энергии

Правильный ответ: 1) атмосферы окислительного типа и электрических разрядов.

Для ответа на это задание нужно знать, что химическая эволюция - это процесс формирования сложных органических молекул из простых неорганических веществ на ранних стадиях развития Земли. Вариант ответа 1) правильно указывает условия, в которых протекала химическая эволюция - атмосфера окислительного типа и наличие электрических разрядов. Это связано с тем, что окислительные условия и проведение электрических разрядов способствовали образованию сложных органических соединений.

Итак, правильный ответ на задание N 3 - 1) атмосферы окислительного типа и электрических разрядов.

ЗАДАНИЕ N 4:
В данном задании варианты ответов следующие:
1) образование родов
2) образование классов
3) изменение генофонда популяций
4) уменьшение численности особей вида

Правильный ответ: 3) изменение генофонда популяций.

Для ответа на это задание нужно знать, что микроэволюция - это процесс изменения генофонда популяций в течение нескольких поколений. Вариант ответа 3) верно указывает на результат микроэволюции - изменение генофонда популяций. Это происходит из-за таких факторов, как мутации, генетический дрейф, естественный отбор и миграция.

Итак, правильный ответ на задание N 4 - 3) изменение генофонда популяций.

ЗАДАНИЕ N 5:
В данном задании варианты ответов следующие:
1) групповым характером изменений
2) передачей по наследству
3) изменением генотипа
4) кратковременностью

Правильные ответы: 2) передачей по наследству и 3) изменением генотипа.

Для ответа на это задание нужно
0,0(0 оценок)
Ответ:
prus3109Серж
prus3109Серж
24.09.2021 13:08
Добрый день, я рад выступить в роли вашего школьного учителя и помочь разобраться в вопросе о сравнении понятий "стереотип" и "предрассудок". Давайте начнем с определения каждого из этих понятий и выясним их различия и сходства.

Определение:

1. Стереотип - это упрощенное и однообразное представление об определенной группе людей или явлении. Стереотипы часто основаны на предвзятых мнениях и непроверенных предположениях.

2. Предрассудок - это негативное или предвзятое отношение к определенной группе людей, основанное на неправильном искажении фактов или неправдивых убеждениях. Предрассудки могут быть связаны с расой, национальностью, полом, возрастом и другими категориями.

Роль в межкультурной коммуникации:

1. Стереотипы играют важную роль в межкультурной коммуникации, так как они могут влиять на взаимодействие между людьми из разных культур и препятствовать пониманию и толерантности. Например, стереотип о том, что все жители определенной страны ленивы, может привести к неправильному отношению к индивидуальным способностям и трудолюбию людей из этой страны.

2. Предрассудки также играют роль в межкультурной коммуникации, но их воздействие может быть более негативным. Предрассудки могут создавать барьеры и препятствия для эффективного общения и взаимодействия между людьми разных культур. Например, предрассудки о том, что все люди определенной национальности являются ворами, могут создать напряжение и несправедливое обращение с людьми из этой национальности.

Примеры:

1. Стереотип: "Все математики - зануды". Этот стереотип предполагает, что все люди, занимающиеся математикой, скучные и неинтересные в общении.

2. Предрассудок: "Все мигранты - преступники". Этот предрассудок негативно относится ко всем лицам, переехавшим из другой страны и предполагает, что они могут быть связаны с преступностью без доказательств.

Таким образом, стереотипы и предрассудки являются отличающимися, но тесно связанными понятиями. Стереотипы - это упрощенные представления, тогда как предрассудки - это негативные и предвзятые суждения о группе людей. Оба эти понятия играют важную роль в межкультурной коммуникации, и их понимание и осознанное преодоление являются ключевыми для развития толерантности и уважительного отношения к людям из разных культур.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота