Физическое воспитание подрастающего поколения в нашей стране является предметом постоянной заботы государства.
Основная задача физической культуры в школе-укрепление здоровья школьников. Значительная часть урока физкультуры отводится развитию выносливости.
Выносливость-важнейшее физическое качество,проявляющееся в профессиональной,спортивной деятельности и в повседневной жизни людей. Она отражает общий уровень работо человека.Развивая это качество,мы можем достигнуть успехов практически в любой деятельности.
Понятие выносливости в физиологии связано с понятием утомления и говорит о свойствах организма сохранять в течении определенного времени свою работо преодолевая наступление утомления.
Огромное значение для развития выносливости у школьников имеют уроки лыжной подготовки.Физическая нагрузка при занятии на лыжах очень легко дозируется как по объему,так и по интенсивности.Первый профессор медицины Московского университета С.Г.Забелин ,ученик М.В.Ломоносова,в своих работах писал,что:»Воздух не только жизнь хранит ,но и здравие наблюдает».В этих словах раскрыто важнейшее значение воздуха для укрепления здоровья человека.Выполнение умеренной мышечной работы с вовлечением в движении всех основных групп мышц в условиях пониженных температур,на чистом воздухе заметно повышает сопротивляемость организма к самым различным заболеваниям и положительно сказывается на общей работо
В спортивной практике различают несколько видов выносливости:общую,скоростную,силовую и специальную.
Особенно важным является рвзвитие скоростной выносливости,которая непосредственно играет значительную роль в упражнениях циклического характера.Чем наиболее лучше развита скоростная выносливость,тем значительно позже во время передвижения на дистанции начинают проявляться признаки утомления и как результат этого снижение скорости.
Скоростная выносливость определяеться совершать упражнения заданного характера и высокой интенсивности на определенной дистанции.Границаы интенсивности меняются в зависимости от длины дистанции.При систематической тренировке уровень развития скоростной выносливости повышается,однако значительно медленнее,чем уровень развития общей выносливости.Скоростная выносливость совершенствуеться при нагрузках около 60-80% максимальной мощьности (т.е. при нагрузках умеренной и большой интенсивности)
Силовая выносливость (или выносливость при силовой работе ) характеризуется человека выполнять упражнение ,связанное с определенными физическими усилиями ,длительное время.
Организм человека старается при к специфическим нагрузкам предъявленным к нему,поэтому в развитии специальной выносливости следует учитывать характер рельефа дистанции,на которой предстоят наиболее ответственные соревнования . Для успешного развития специальной выносливости необходима высокая тренированность нервной системы и быстрая реакция различных систем противостоять воздействию факторов внешней среды (мороза,ветра,различного состояния снега и т.п)Необходимо учитывать и скорость, с которой ученик должен передвигаться по дистанции.
Наиболее эффективными средствами ,укрепляющими сердечную мышцу и развивающими дыхательную функцию , являются длительный бег, или ходьба на лыжах с интенсивностью от70% от максимальной,или интервальная тренировка по принципу непрерывности( которая также предполагает незначительную интенсивность прохождения определенных отрезков дистанции).
Длительный бег и ходьба на лыжах в умеренном темпе должны иметь место и применяться целенаправленно в подготовке юных лыжников.Это фон, на который постепенно накладывается работа повышенной интенсивности.Повышение интенсивности упражнений необходимо проводить постепенно.
краткий ответ:
Наиболее эффективными средствами ,укрепляющими сердечную мышцу и развивающими дыхательную функцию , являются длительный бег, или ходьба на лыжах с интенсивностью от70% от максимальной,или интервальная тренировка по принципу непрерывности( которая также предполагает незначительную интенсивность прохождения определенных отрезков дистанции).
Длительный бег и ходьба на лыжах в умеренном темпе должны иметь место и применяться целенаправленно в подготовке юных лыжников.Это фон, на который постепенно накладывается работа повышенной интенсивности.Повышение интенсивности упражнений необходимо проводить постепенно.
В сокровищнице русского искусства Ивану Ивановичу Шишкину принадлежит одно из самых почетных мест. С его именем связана история отечественного пейзажа второй половины XIX столетия. Произведения выдающегося мастера, лучшие из которых стали классикой национальной живописи, обрели такую популярность, а сведения о его жизни и деятельности освещены, казалось бы, так полно, что, возвращаясь к этим во невольно опасаешься повторить истины, ставшие почти хрестоматийными. И все же каждое обращение к огромному художественному наследию Шишкина, чье новаторское выступление в семидесятых годах открывало новую эпоху в развитии пейзажного жанра, всегда интересно и поучительно.
Более сорока лет непрестанного творческого труда, из них свыше четверти века в Товариществе передвижных художественных выставок. Сотни картин, тысячи этюдов и рисунков, множество гравюр...
Хронологически творчество Шишкина неразрывно связано с периодом становления и расцвета искусства критического реализма. Начав учиться еще в пятидесятых годах, он оказался единственным из мастеров старшего поколения, закончившим только в конце века свое активное участие в поступательном движении русского пейзажа.
Характерный представитель передовой интеллигенции, воспитанной в атмосфере огромного общественного подъема шестидесятых годов, когда главным лозунгом деятелей искусства стало служение интересам народа, Шишкин был связан узами тесной творческой дружбы с В.Г. Перовым и И.Н. Крамским, Ф.А. Васильевым и А.И. Куинджи, И.Е. Репиным и В.Е. Маковским. Около тридцати лет его творчество являлось предметом особого внимания зрителей и критики.
Уже к началу шестидесятых годов, ко времени намечавшегося разрыва прогрессивных художественных сил с отживающим, омертвевшим академизмом, Шишкин заявил себя мастером, тяготеющим к правдивому, жизненно убедительному отображению родной природы. Во второй половине десятилетия, в период нового осмысления им задач пейзажной живописи, происходит становление его аналитического творческого метода, основанного на пристальном изучении натуры, на безграничном пиетете к ней, на убеждении в неисчерпаемых возможностях ее познания. Однако Шишкин стремился не к точной фиксации натуры, а к наиболее глубокому раскрытию жизни природы во всем богатстве ее растительных форм.
Именно в новаторском творческом методе прежде всего и выразились индивидуальность художника, своеобразие его эстетических принципов, что определило вклад Шишкина в искусство, позволивший И.Н. Крамскому еще в 1872 году назвать его верстовым столбом в развитии русского пейзажа1. Крамской отмечал исключительное значение, поучительную роль своего рода исследовательской работы мастера. Он относил его к категории художников объективных, которые особенно деятельны тогда, «когда заняты формой и глаза ее видят»2. Глубоко верные по сути своей определения Крамского были сделаны в ранний период творчества Шишкина. Впереди художника ждали новые достижения. Знание природы «ученым образом» (слова того же Крамского) отнюдь не исчерпывает существа его искусства, в котором с годами все сильнее сказывалось стремление к обобщениям, возрастал эмоциональный фактор.
Физическое воспитание подрастающего поколения в нашей стране является предметом постоянной заботы государства.
Основная задача физической культуры в школе-укрепление здоровья школьников. Значительная часть урока физкультуры отводится развитию выносливости.
Выносливость-важнейшее физическое качество,проявляющееся в профессиональной,спортивной деятельности и в повседневной жизни людей. Она отражает общий уровень работо человека.Развивая это качество,мы можем достигнуть успехов практически в любой деятельности.
Понятие выносливости в физиологии связано с понятием утомления и говорит о свойствах организма сохранять в течении определенного времени свою работо преодолевая наступление утомления.
Огромное значение для развития выносливости у школьников имеют уроки лыжной подготовки.Физическая нагрузка при занятии на лыжах очень легко дозируется как по объему,так и по интенсивности.Первый профессор медицины Московского университета С.Г.Забелин ,ученик М.В.Ломоносова,в своих работах писал,что:»Воздух не только жизнь хранит ,но и здравие наблюдает».В этих словах раскрыто важнейшее значение воздуха для укрепления здоровья человека.Выполнение умеренной мышечной работы с вовлечением в движении всех основных групп мышц в условиях пониженных температур,на чистом воздухе заметно повышает сопротивляемость организма к самым различным заболеваниям и положительно сказывается на общей работо
В спортивной практике различают несколько видов выносливости:общую,скоростную,силовую и специальную.
Особенно важным является рвзвитие скоростной выносливости,которая непосредственно играет значительную роль в упражнениях циклического характера.Чем наиболее лучше развита скоростная выносливость,тем значительно позже во время передвижения на дистанции начинают проявляться признаки утомления и как результат этого снижение скорости.
Скоростная выносливость определяеться совершать упражнения заданного характера и высокой интенсивности на определенной дистанции.Границаы интенсивности меняются в зависимости от длины дистанции.При систематической тренировке уровень развития скоростной выносливости повышается,однако значительно медленнее,чем уровень развития общей выносливости.Скоростная выносливость совершенствуеться при нагрузках около 60-80% максимальной мощьности (т.е. при нагрузках умеренной и большой интенсивности)
Силовая выносливость (или выносливость при силовой работе ) характеризуется человека выполнять упражнение ,связанное с определенными физическими усилиями ,длительное время.
Организм человека старается при к специфическим нагрузкам предъявленным к нему,поэтому в развитии специальной выносливости следует учитывать характер рельефа дистанции,на которой предстоят наиболее ответственные соревнования . Для успешного развития специальной выносливости необходима высокая тренированность нервной системы и быстрая реакция различных систем противостоять воздействию факторов внешней среды (мороза,ветра,различного состояния снега и т.п)Необходимо учитывать и скорость, с которой ученик должен передвигаться по дистанции.
Наиболее эффективными средствами ,укрепляющими сердечную мышцу и развивающими дыхательную функцию , являются длительный бег, или ходьба на лыжах с интенсивностью от70% от максимальной,или интервальная тренировка по принципу непрерывности( которая также предполагает незначительную интенсивность прохождения определенных отрезков дистанции).
Длительный бег и ходьба на лыжах в умеренном темпе должны иметь место и применяться целенаправленно в подготовке юных лыжников.Это фон, на который постепенно накладывается работа повышенной интенсивности.Повышение интенсивности упражнений необходимо проводить постепенно.
краткий ответ:
Наиболее эффективными средствами ,укрепляющими сердечную мышцу и развивающими дыхательную функцию , являются длительный бег, или ходьба на лыжах с интенсивностью от70% от максимальной,или интервальная тренировка по принципу непрерывности( которая также предполагает незначительную интенсивность прохождения определенных отрезков дистанции).
Длительный бег и ходьба на лыжах в умеренном темпе должны иметь место и применяться целенаправленно в подготовке юных лыжников.Это фон, на который постепенно накладывается работа повышенной интенсивности.Повышение интенсивности упражнений необходимо проводить постепенно.
В сокровищнице русского искусства Ивану Ивановичу Шишкину принадлежит одно из самых почетных мест. С его именем связана история отечественного пейзажа второй половины XIX столетия. Произведения выдающегося мастера, лучшие из которых стали классикой национальной живописи, обрели такую популярность, а сведения о его жизни и деятельности освещены, казалось бы, так полно, что, возвращаясь к этим во невольно опасаешься повторить истины, ставшие почти хрестоматийными. И все же каждое обращение к огромному художественному наследию Шишкина, чье новаторское выступление в семидесятых годах открывало новую эпоху в развитии пейзажного жанра, всегда интересно и поучительно.
Более сорока лет непрестанного творческого труда, из них свыше четверти века в Товариществе передвижных художественных выставок. Сотни картин, тысячи этюдов и рисунков, множество гравюр...
Хронологически творчество Шишкина неразрывно связано с периодом становления и расцвета искусства критического реализма. Начав учиться еще в пятидесятых годах, он оказался единственным из мастеров старшего поколения, закончившим только в конце века свое активное участие в поступательном движении русского пейзажа.
Характерный представитель передовой интеллигенции, воспитанной в атмосфере огромного общественного подъема шестидесятых годов, когда главным лозунгом деятелей искусства стало служение интересам народа, Шишкин был связан узами тесной творческой дружбы с В.Г. Перовым и И.Н. Крамским, Ф.А. Васильевым и А.И. Куинджи, И.Е. Репиным и В.Е. Маковским. Около тридцати лет его творчество являлось предметом особого внимания зрителей и критики.
Уже к началу шестидесятых годов, ко времени намечавшегося разрыва прогрессивных художественных сил с отживающим, омертвевшим академизмом, Шишкин заявил себя мастером, тяготеющим к правдивому, жизненно убедительному отображению родной природы. Во второй половине десятилетия, в период нового осмысления им задач пейзажной живописи, происходит становление его аналитического творческого метода, основанного на пристальном изучении натуры, на безграничном пиетете к ней, на убеждении в неисчерпаемых возможностях ее познания. Однако Шишкин стремился не к точной фиксации натуры, а к наиболее глубокому раскрытию жизни природы во всем богатстве ее растительных форм.
Именно в новаторском творческом методе прежде всего и выразились индивидуальность художника, своеобразие его эстетических принципов, что определило вклад Шишкина в искусство, позволивший И.Н. Крамскому еще в 1872 году назвать его верстовым столбом в развитии русского пейзажа1. Крамской отмечал исключительное значение, поучительную роль своего рода исследовательской работы мастера. Он относил его к категории художников объективных, которые особенно деятельны тогда, «когда заняты формой и глаза ее видят»2. Глубоко верные по сути своей определения Крамского были сделаны в ранний период творчества Шишкина. Впереди художника ждали новые достижения. Знание природы «ученым образом» (слова того же Крамского) отнюдь не исчерпывает существа его искусства, в котором с годами все сильнее сказывалось стремление к обобщениям, возрастал эмоциональный фактор.